«Оранжизм», о котором ещё недавно говорили лишь как о возможной перспективе, становится явью и плотью. И верные признаки его – политическая истерия с требованиями «честных выборов», а также поведение известных политических флюгеров в лице так называемых «оппозиционных партий», представленных в Госдуме.
Без истерики, доведенной до градуса кипения, никакие «перестройки» и «оранжево-банановые» революции попросту невозможны, ибо невозможен вывод на улицу некоего числа праздношатающейся публики. Той самой, еще вчера вполне мирно реагировала на «нечестные выборы», и голосовала – разумеется, сердцем – «за стабильность».
Вот и создана некая «лига избирателей», деятели которой отказались, несмотря на предложение премьера, встретиться с представителями высшей власти и «порешать вопросы».
Конечно же, сказать на этой встрече самозванцам было бы попросту нечего, но это и не входило в их планы. Гораздо важнее другое: премьер сам предложил им такую встречу, чем и «легализовал» их.
«Норковая оппозиция» ринулась в едином порыве на прием к американскому послу: барин приехал… Небезызвестному Навальному хватило сообразительности не посещать посла. Зато Навальный вынужден был отчитываться за трату выделенных ему правительством США сумм в размере 23000 долларов. Надо полагать, это был далеко не единственный денежный перевод.
Кстати, сей субъект уже стал звездой номер один на Западе: и вот уже газеты Франции, из числа тех, кто учат французов, как следует понимать и как нужно думать, отдают ему до половины своих полос. А такая популярность требует не столько денег, сколько административного ресурса, и с этим у парня всё нормально. Но кого это интересует…
Враз пробудились ото сна и «системные оппозиционеры». Впрочем, их пробуждение происходит всегда, словно по часам, в периоды парламентских или президентских выборов.
Тон и градус задал Жириновский. На слушаниях в Госдуме он так разошелся, что грозил революцией и острогом всем власть имущим, включая силовых министров.
Зная звериное чутье и охотничью осторожность Жириновского, можно предположить, что прежде чем взойти на трибуну, он получил некую информацию и лишь потом «притопил» педаль газа до упора. Кстати, никаких жутких фактов и устрашающих цифр, которым можно было бы доверять, он «вызванному на ковер» Чурову так и не предъявил.
Зато его компаньон по оппозиции Зюганов решил подстраховаться заранее и оформил союз с неким «левым фронтом» во главе с известным сидельцем Удальцовым. Конечно, лишний десяток голосов Зюганову как кандидату в президенты не повредит, однако такой «союз слона и таракана» имеет, скорее, символическое значение:
Так или иначе, но парламентская оппозиция начала активно дрейфовать в сторону возможного победителя. И после победы Путина она будет объяснять ему свое поведение исключительно законами предвыборной борьбы, клянясь ему в своей вечной верности.
Отражением накалённой обстановки во властных и околовластных структурах стало и поведение «вождей улицы», - этих дантонов наших дней, - и вождей вечной парламентской оппозиции, не на шутку встревоженных процессами, проходящими «наверху» без их участия.
Да, кто не успел, тот опоздал.
По материалам Народного политолога
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках