Один из наиболее отличившихся «героев» приватизации девяностых годов, Альфред Кох поделился с публикой через Facebook своим видением дальнейшей судьбы премьера Владимира Путина. Ничего хорошего Путину Кох не обещает: «Весь следующий год будет нарастать волна ненависти к нему персонально. Уже реальные его грехи будут сильно дополнены выдуманными грехами и слухами. Народ будет верить самым чудовищным нелепостям. После этого, наиболее прагматичная часть его сторонников (те, которые видят для себя какую-то позитивную перспективу за пределами 2018 года) начнет искать союза с оппозицией и бежать от Путина. Моя оценка, что первыми его сдадут судейские и пресса. Начнутся стихийные процессы против его подельников-коррупционеров, инициированные конкурентами. Подельники побегут к оппозиции и понесут бабки. Оппозиция, окрепнув материально, начнет еще покупать эфир. Процесс пойдет в разнос».
Ну и, конечно, привет от американского сенатора Маккейна: «Что произойдет дальше, нетрудно себе представить. Будет либо мирный сценарий (Горбачев в отставке), либо силовой (Каддафи растерзанный толпой). В мирный я не очень верю». О том, что толпу, терзавшую Каддафи, необходимо было поддержать авиацией НАТО, Кох из деликатности умолчал.
Что же должно было произойти, чтобы такой персонаж как Альфред Рейнгольдович Кох этак разошелся, в политическое буйство впал?
Сколько слезинок разоренных гайдаровскими реформами вдов и сирот «утер» этот феноменальный персонаж в 90-е годы?
Кох с августа 1993 по 1995 годы – заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Курировал проведение приватизации. 15 марта 1995 года стал первым заместителем председателя Госкомимущества России. С 12 сентября 1996 г. по 13 августа 1997 г. – председатель Госкомимущества России. Уход из правительства был связан с так называемым «делом писателей», по которому на Коха прокуратурой Москвы было заведено уголовное дело о злоупотреблениях должностными полномочиями. В декабре 1999 года дело было прекращено по амнистии…
Как известно, лучшую и наиболее точную характеристику русскоязычному либералу дают его идеологические сподвижники. Они друг друга слишком хорошо знают. О Кохе лучше всего высказался Шендерович, назвав его «наемным киллером». Надо отметить, что глубоко амнистированный гражданин Кох в долгу не остался и тоже поведал чистейшую правду: «Я уверен, что г-н Шендерович и тогда писал по велению сердца. В этом отношении он был безупречен. Но вот сердце-то его принадлежало Гусинскому. Он ему его продал. Абсолютно добровольно. Без всякого принуждения. Радостно и с энтузиазмом».
Общечеловек общечеловеку – волк, тут уж ничего не поделаешь. Хочешь узнать, кто такие отцы русской демократии – спроси Бориса Немцова, он правду не утаит.
Может, именно Немцов причины революционной говорливости Коха объяснить сумеет? Неужели и Альфред Рейнгольдович собрался против «жуликов и воров» бороться? Такого извращения Париж еще не видел.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках