Осквернение Храма Христа Спасителя девками из группы "Pussy Riot" и почти поголовная (судя по твиттеру) поддержка этой акции болотными активистами – это открытое объявление войны всем народам нашей страны, их вере и отношению к жизни и смерти.
По большому счету, это вторжение передовых отрядов либерально-западной цивилизации в пространство внутренней жизни миллионов русских, украинцев, белорусов, грузин, армян – в общем, всех тех, для кого христианский храм и алтарь в нем остаются местом молитвы. А не площадкой для выкрикивания "срань господня" и призывов "богородица, стань феминисткой".
В пространство жизни нормальных людей – не педерастов, не лесбиянок (одна из них, журналист "Новой газеты" Елена Костюченко, открыто рассказывавшая миру о своих сексуальных пристрастиях, выступает главным промоутером похабной акции в Храме Христа Спасителя), не свингеров, не садомазоактвистов, не прочих извращенцев, сообщающих публично о своих постыдных тайнах. А просто нормальных, грешных или стремящихся к праведности людей – работающих, воспитывающих детей, любящих или разлюбивших, счастливых или несчастных. Но нормальных!
Уверен, что ни один мусульманин не только не поддержит осквернение христианского храма, но и присоединится к горю христиан. Ведь первая реакция верующего человека на подобные действия – это именно глубокое чувство горя, ножом вонзающееся в душу. Почему? Думаю, дело в том, что религия, даже для не очень погруженного в нее человека, становится частью души, сокровенной тайной личности, не доступной чужому и раскрывающейся только в молитве, один на один с пустотой вечности.
Впрочем, кому я объясняю такие интимные вещи? Свиньям, радующимся горю верующих, – это бессмысленно. В ответ услышим только хамское хрюканье: "патриах не такой", "сигаретами торгуют", "путина благословил"...
Это то, что готовят нашей стране после реванша либералов. Растление и разврат, осквернение святынь и дикий прессинг всех, кто хочет жить свободно, с именем Божиим в сердце и в душе.
И недаром эти девки ушли их Храма беспрепятственно.
Я всегда подозревал, что развратные либералы с жестокими ментами – друзья братья. Евсюков, женатый на поп-певичке. На Кавказе наблюдал неоднократно – самое разнузданное развратное поведение, с выжиранием водяры и саунами с проститутками – там, где менты и прочие силовики. И дикая ненависть к верующим, бросающим пить и бл…вать – до пыток, до расстрелов. Это и есть ненависть сатанинско-либерального Запада к миру веры и человеческого достоинства.
Православные полагают, что это где-то там, в "ваххабитских" регионах? Вот и в наши храмы вторгся кошмар – пока только пляшущими на аналое бл…ми. Поверьте, за ними не замедлят и Евсюковы, которым с развратом спокойнее править страной, нежели с верой и строгостью. И пусть нам говорят, что они, эти девки "противпутина". Это все слова – мы-то знаем, что они за худшее в путинской эпохе – за развратный, либеральный союз силовиков, олигархов и бл…ей, зародившийся на крови народа в ельцинцкое время и окрепший в путинское. Случайно? Нет! Либерализм (не путать со свободомыслием) – это раковая опухоль страны, которую, по-видимому придется удалять хирургически...
И последнее – о позиции "дьякона" Кураева. Этот деятель написал в своем "жеже": "Какие-то девчонки что-то самочинно спели в Храме Христа Спасителя.
Что именно – пока неизвестно. Наверно что-то хулиганское. Сами девушки написали в "Твиттере", что их выступление было "панк-молебном".
Но будь я ключарем этого Храма, я бы их накормил блинами, выдал по чаше медовухи и пригласил бы зайти вновь на Чин Прощения.
А если бы я был мирянином-старостой, то на прощанье еще бы и ущипнул их малость... По отечески. Для вразумления.
Ибо учиненное ими, конечно, безобразие, но – законное безобразие. Масляница на дворе. Время скоморошества и перевертышей. Социальный космос рушится (в надежде его весеннего обновления вместе с природой), социальные роли меняются местами. Во времена Петра Великого такого рода выходки в такие дни были в порядке вещей (точнее – в масляничном беспорядке).
Читать то про древние традиции в умных книжках нам нравится. А вот как дошло до дела... Это очень непростой вопрос о культурной норме. Не все таковые нормы мне нравятся, но это не повод забыть о том, что они именно – нормы. Ну такая вот НОРМАльная выходка. Эти юные хулиганки могли об этом и не знать (о традициях масляницы). Но нам то, продумывая нашу реакцию, забывать про них не гоже".
То есть, этот "православный миссионер" просто показал себя мерзким язычником, утверждая, что алтарь православного храма – место "скоморошества и перевертышей". "Перевертыш", трикстер, джокер, г-н Кураев – это одно из прозвищ черта, кстати. Впрочем, г-н Кураев, похоже, в черта не верит, полагая, что осквернение Храма и хула на Богородицу – "законное безобразие". Он ставит нам в пример "всешутейный собор во имя Бахуса" петровской эпохи, когда миллионы русских людей с ужасом увидели мерзость и гнусность правящей верхушки, глумившейся открыто на Церковью и ее тайнами в компании ликующих иностранцев. Кураеву нравится, очевидно, эта эпоха, когда правителя России подавляющее большинство его подданных считало если и не "антихристом", то врагом рода христианского.
Ущипнуть девок захотелось похотливому дьякону, рассуждавшему глубокомысленно о сектантах и "набеговой природе кавказцев"...
Неужели Патриарх не обратит внимание на этого либерального "перевертыша", так вознесшегося в ельцинское мутное время и ждущего с нетерпением возвращения тех же "культурных норм"?
Итак, нам объявлена война – объявлена бл…ми и сопровождающими их растленными журналистами, циничными галеристами, добродушными ментами и блудливыми попами.
Каков будет наш ответ?
Максим Шевченко
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках