Доживая последние дни в ранге президента РФ, 17 апреля Дмитрий Медведев собрал рабочую группу, которой поручено создать концепцию модернизированного кабинета министров – т.н. «открытого правительства». Именно в этот день в столице Бразилии началось заседание участников «Международного партнерства «Открытое правительство». Как известно, Россия уже передала заявку на вступление в эту организацию, а в Бразилию были направлены члены нашей рабочей группы. Одновременность этих событий, которые начались словно по взмаху одной руки, лишь подчеркивает масштаб и цель такого наднационального проекта, последствия которого еще малоизвестны широкому кругу людей в России. Что же представляет собой это «открытое правительство»? В чьих интересах создано, какие задачи решает и какому делу служит?
Еще за пять дней до «дембельского аккорда» Д. Медведева,12 апреля этого года в Росфинмониторинге (госструктуре, осуществляющей тотальный финансовый мониторинг в стране) состоялся круглый стол с участием ряда известных политологов , в том числе гендиректора Института внешнеполитических исследований и инициатив Вероникой Крашенинниковой. На встрече обсуждались проблемы влияния США на внутреннюю ситуацию в России. По мнению большинства участников заседания, присоединение нашей страны к Международному партнерству «Открытое правительство» может окончательно закрепить и зафиксировать это влияние на беспрецедентном доныне уровне.
Как сообщает сайт Госдепартамента США, партнерство «Открытое правительство» является «новой международной инициативой, которая ставит целью заручиться конкретными обязательствами правительств по продвижению прозрачности, наделением полномочиями граждан, борьбе с коррупцией и использованием новых технологий для улучшения госуправления» . Там же конкретно указывается, что это Партнерство – это ни много ни мало, а целый «механизм для продвижения целей президента Б. Обамы и госсекретаря X. Клинтон, состоящих в укреплении демократии и прав человека, борьбе с коррупцией, использовании технологий и инноваций для преображения госуправления в XXI веке» (!).
Вот и не просто напрашивается сразу же, а просто режет глаза до боли, до крика вопрос – с какой стати и по какому случаю глава высшего исполнительного органа власти Российской Федерации лоббирует и отвечает за создание (будем называть происходящее своими именами) «механизма для продвижения целей президента США Обамы и госсекретаря Клинтон»? Случайно, не перепутали президентов в «открытом правительстве»? Ведь суверенитет РФ официально еще никто не отменял. Или это уже не актуально в рамках глобализационных процессов планетарного масштаба?.. И вообще, зачем оно нужно, это «открытое правительство»?
Правда, апрельский Дмитрий Медведев, потеряв терпение, уже ответил на этот вопрос: «Почему мы все должны объяснять? Люди сами к этому должны стремиться, если у нас развивающееся гражданское общество. Об этом «Открытом правительстве» мы говорили уже сто раз. Тот, кому это интересно, способен в этом разобраться».
Помогают сермяжным россиянам разбираться с этим предложенным политическим нудизмом сами американские эксперты, которые выделили три ключевых элемента в концепции «открытого правительства»: прозападное экспертное сообщество, прозападное гражданское общество и либеральная группировка в руководстве России.
Механизм работы и взаимодействия трех китов внедряемого полного американского контроля над всей системой управления России несложен, но от того не менее эффективен и продуман. Судите сами: «свои» эксперты, представляемые неким «экспертным сообществом», вносят в «открытое правительство» политические разработки и стратегии. Их реализация – дело либерального ядра в Белом доме. При этом доверенные НПО следят, чтобы нужная политика воплощалась как можно полнее. Если этого не происходит, то руководству страны ставится «неуд», и поднимается шум в самой России и за рубежом.
«О наработанной тактике «болотных митингов» уже и говорить не приходится… При этом, скажем, в Латинской Америке к проекту «Открытого правительства» не привлекаются правозащитники и журналисты, отстаивающие отличную от вашингтонской точку зрения» , - считает эксперт Института внешнеполитических исследований и инициатив (ИНВИССИН) Александр Чайковский.
Иными словами, в России прозападным либералам дается возможность выстроить огромную сеть контактов. Эти связи окутывают весь мир. Точно так же, как лидеры «цветных революций» регулярно собирались для обмена опытом и получения указаний из вашингтонского центра, так и члены «открытых правительств» из всех стран будут перенимать друг у друга наиболее эффективные методы реализации своих целей.
Но на этот раз оранжевая зараза, судя по всему, грозит поразить властные структуры России. Не случайно, по мнению директора Института внешнеполитический исследований и инициатив Вероники Крашенинниковой, Партнерство «Открытое правительство» - отличный механизм для того, чтобы сделать «цветную революцию», не удавшуюся на улице, в коридорах российской власти.
Либеральная сеть своих сторонников, действующих в одном ключе, уже раскинута в российских регионах. В частности, в Ярославской области.
Как известно, в Ярославле на недавних выборах мэра победил оппозиционный кандидат Евгений Урлашов, получивший во втором туре около 70% голосов. Крашенинникова призвала не удивляться этому событию, так как около 20-ти выпускников «Московской школы политических исследований», известной своими прозападными программами, занимают ключевые посты в законодательных и исполнительных органах власти в Ярославле.
По мнению экспертов, создание и обнародование инициативы «открытого правительства» в России можно сравнить с объявлением перестройки Горбачевым. И если результат «ускорений» и «перестраивания» мы увидели в виде распада СССР и череды незатухающих конфликтов, то результаты деятельности «открытого правительства» могут принести свои плоды уже в ближайшее десятилетие в виде передачи основных государственных управленческих функций транснациональным корпорациям. Вкупе с курсом на дальнейшую приватизацию экономики России, включая ее базовый энергетически-сырьевой сектор, это окончательно и бесповоротно изменит мир…
Похоже, что словно заколдованная Россия еще не осознает происходящее, а точнее того, куда ее толкают представители прозападной элиты. Хотя даже в Латинской Америке многие уже понимают: конечным итогом подчинения страны «открытому правительству» должен стать «перехват» функций национального государства с передачей их «глобальному» управляющему центру. Точно так же, «селективно» будут подходить и к подбору «представителей прогрессивной общественности» в других государствах.
Интересную интерпретацию внедрения «открытого правительства» приводит сайт «Столетие»: «Быстрее всех разгадали ребус в Индии, которая изначально должна была войти в оргкомитет, но отказалась накануне запуска инициативы — к глубокому конфузу организаторов.
Давнего лидера Движения неприсоединения не устраивали обязательства подвергать свои внутренние дела и процессы принятия решений некоему «независимому механизму оценки» и «независимым экспертам». Даже британский журнал «Экономист» отметил, что вступлением в «открытое правительство» государства подчиняют себя внешнему контролю, а внешняя критическая оценка будет ставить правительства в неудобное положение.
И Россия могла бы быть более проницательной: мы проходили через подобные процессы всего лишь 15-20 лет назад, когда разрушенное государство в качестве лечения получило «шоковую терапию» — в которой было много шока и мало терапии. Уже сейчас «Открытое правительство» форсирует программы по сокращению присутствия государства в экономике — значит, дело Егора Гайдара и Анатолия Чубайса по-прежнему живет…
Впрочем, есть и те, кто горячо поддержал идею.
«Политический беженец» Борис Березовский уже выступил с инициативой наделения всех субъектов Российской Федерации государственным статусом — 83 новых государства! — и превращением страны в «корпорацию».
Беглый олигарх прописывает государству «полную прозрачность», ибо требуется заменить «отживающую эстетику постиндустриального общества на новую», которую он предлагает именовать «эстетикой предельного либерализма, или эстетикой прозрачного общества».
«Открытое правительство» - это «перезагрузка» теперь уже не только российско-американских отношений, но и государственного управления России… «Процесс пошел»?..»
И последнее. Участники встречи поставили под сомнение экономическую выгоду правительства США от строительства транзитного пункта НАТО в Ульяновске. Мало того, что существуют более короткие и соответственно более дешевые маршруты по доставке грузов из Афганистана в США (например, через европейские страны, Турцию, Бахрейн, Саудовскую Аравию, ОАЭ и т.п.), так и цена, которую согласны платить НАТО за перевозку ($15 за килограмм веса), существенно превышает рыночные цены по перевозке грузов самолетами.
Учитывая, что обслуживанием данных перевозок будут заниматься российские компании, такие как «Волга-Днепр», разница между этой ценой и реальной ценой перевозки может являться скрытым финансированием деятельности США на территории России и в том числе может направляться на поддержку НКО. Неужели это оборотная сторона политического стриптиза? Еще один тайный механизм тайных решений и реализации тайных договоренностей?
Еще за пять дней до «дембельского аккорда» Д. Медведева,12 апреля этого года в Росфинмониторинге (госструктуре, осуществляющей тотальный финансовый мониторинг в стране) состоялся круглый стол с участием ряда известных политологов , в том числе гендиректора Института внешнеполитических исследований и инициатив Вероникой Крашенинниковой. На встрече обсуждались проблемы влияния США на внутреннюю ситуацию в России. По мнению большинства участников заседания, присоединение нашей страны к Международному партнерству «Открытое правительство» может окончательно закрепить и зафиксировать это влияние на беспрецедентном доныне уровне.
Как сообщает сайт Госдепартамента США, партнерство «Открытое правительство» является «новой международной инициативой, которая ставит целью заручиться конкретными обязательствами правительств по продвижению прозрачности, наделением полномочиями граждан, борьбе с коррупцией и использованием новых технологий для улучшения госуправления» . Там же конкретно указывается, что это Партнерство – это ни много ни мало, а целый «механизм для продвижения целей президента Б. Обамы и госсекретаря X. Клинтон, состоящих в укреплении демократии и прав человека, борьбе с коррупцией, использовании технологий и инноваций для преображения госуправления в XXI веке» (!).
Вот и не просто напрашивается сразу же, а просто режет глаза до боли, до крика вопрос – с какой стати и по какому случаю глава высшего исполнительного органа власти Российской Федерации лоббирует и отвечает за создание (будем называть происходящее своими именами) «механизма для продвижения целей президента США Обамы и госсекретаря Клинтон»? Случайно, не перепутали президентов в «открытом правительстве»? Ведь суверенитет РФ официально еще никто не отменял. Или это уже не актуально в рамках глобализационных процессов планетарного масштаба?.. И вообще, зачем оно нужно, это «открытое правительство»?
Правда, апрельский Дмитрий Медведев, потеряв терпение, уже ответил на этот вопрос: «Почему мы все должны объяснять? Люди сами к этому должны стремиться, если у нас развивающееся гражданское общество. Об этом «Открытом правительстве» мы говорили уже сто раз. Тот, кому это интересно, способен в этом разобраться».
Помогают сермяжным россиянам разбираться с этим предложенным политическим нудизмом сами американские эксперты, которые выделили три ключевых элемента в концепции «открытого правительства»: прозападное экспертное сообщество, прозападное гражданское общество и либеральная группировка в руководстве России.
Механизм работы и взаимодействия трех китов внедряемого полного американского контроля над всей системой управления России несложен, но от того не менее эффективен и продуман. Судите сами: «свои» эксперты, представляемые неким «экспертным сообществом», вносят в «открытое правительство» политические разработки и стратегии. Их реализация – дело либерального ядра в Белом доме. При этом доверенные НПО следят, чтобы нужная политика воплощалась как можно полнее. Если этого не происходит, то руководству страны ставится «неуд», и поднимается шум в самой России и за рубежом.
«О наработанной тактике «болотных митингов» уже и говорить не приходится… При этом, скажем, в Латинской Америке к проекту «Открытого правительства» не привлекаются правозащитники и журналисты, отстаивающие отличную от вашингтонской точку зрения» , - считает эксперт Института внешнеполитических исследований и инициатив (ИНВИССИН) Александр Чайковский.
Иными словами, в России прозападным либералам дается возможность выстроить огромную сеть контактов. Эти связи окутывают весь мир. Точно так же, как лидеры «цветных революций» регулярно собирались для обмена опытом и получения указаний из вашингтонского центра, так и члены «открытых правительств» из всех стран будут перенимать друг у друга наиболее эффективные методы реализации своих целей.
Но на этот раз оранжевая зараза, судя по всему, грозит поразить властные структуры России. Не случайно, по мнению директора Института внешнеполитический исследований и инициатив Вероники Крашенинниковой, Партнерство «Открытое правительство» - отличный механизм для того, чтобы сделать «цветную революцию», не удавшуюся на улице, в коридорах российской власти.
Либеральная сеть своих сторонников, действующих в одном ключе, уже раскинута в российских регионах. В частности, в Ярославской области.
Как известно, в Ярославле на недавних выборах мэра победил оппозиционный кандидат Евгений Урлашов, получивший во втором туре около 70% голосов. Крашенинникова призвала не удивляться этому событию, так как около 20-ти выпускников «Московской школы политических исследований», известной своими прозападными программами, занимают ключевые посты в законодательных и исполнительных органах власти в Ярославле.
По мнению экспертов, создание и обнародование инициативы «открытого правительства» в России можно сравнить с объявлением перестройки Горбачевым. И если результат «ускорений» и «перестраивания» мы увидели в виде распада СССР и череды незатухающих конфликтов, то результаты деятельности «открытого правительства» могут принести свои плоды уже в ближайшее десятилетие в виде передачи основных государственных управленческих функций транснациональным корпорациям. Вкупе с курсом на дальнейшую приватизацию экономики России, включая ее базовый энергетически-сырьевой сектор, это окончательно и бесповоротно изменит мир…
Похоже, что словно заколдованная Россия еще не осознает происходящее, а точнее того, куда ее толкают представители прозападной элиты. Хотя даже в Латинской Америке многие уже понимают: конечным итогом подчинения страны «открытому правительству» должен стать «перехват» функций национального государства с передачей их «глобальному» управляющему центру. Точно так же, «селективно» будут подходить и к подбору «представителей прогрессивной общественности» в других государствах.
Интересную интерпретацию внедрения «открытого правительства» приводит сайт «Столетие»: «Быстрее всех разгадали ребус в Индии, которая изначально должна была войти в оргкомитет, но отказалась накануне запуска инициативы — к глубокому конфузу организаторов.
Давнего лидера Движения неприсоединения не устраивали обязательства подвергать свои внутренние дела и процессы принятия решений некоему «независимому механизму оценки» и «независимым экспертам». Даже британский журнал «Экономист» отметил, что вступлением в «открытое правительство» государства подчиняют себя внешнему контролю, а внешняя критическая оценка будет ставить правительства в неудобное положение.
И Россия могла бы быть более проницательной: мы проходили через подобные процессы всего лишь 15-20 лет назад, когда разрушенное государство в качестве лечения получило «шоковую терапию» — в которой было много шока и мало терапии. Уже сейчас «Открытое правительство» форсирует программы по сокращению присутствия государства в экономике — значит, дело Егора Гайдара и Анатолия Чубайса по-прежнему живет…
Впрочем, есть и те, кто горячо поддержал идею.
«Политический беженец» Борис Березовский уже выступил с инициативой наделения всех субъектов Российской Федерации государственным статусом — 83 новых государства! — и превращением страны в «корпорацию».
Беглый олигарх прописывает государству «полную прозрачность», ибо требуется заменить «отживающую эстетику постиндустриального общества на новую», которую он предлагает именовать «эстетикой предельного либерализма, или эстетикой прозрачного общества».
«Открытое правительство» - это «перезагрузка» теперь уже не только российско-американских отношений, но и государственного управления России… «Процесс пошел»?..»
И последнее. Участники встречи поставили под сомнение экономическую выгоду правительства США от строительства транзитного пункта НАТО в Ульяновске. Мало того, что существуют более короткие и соответственно более дешевые маршруты по доставке грузов из Афганистана в США (например, через европейские страны, Турцию, Бахрейн, Саудовскую Аравию, ОАЭ и т.п.), так и цена, которую согласны платить НАТО за перевозку ($15 за килограмм веса), существенно превышает рыночные цены по перевозке грузов самолетами.
Учитывая, что обслуживанием данных перевозок будут заниматься российские компании, такие как «Волга-Днепр», разница между этой ценой и реальной ценой перевозки может являться скрытым финансированием деятельности США на территории России и в том числе может направляться на поддержку НКО. Неужели это оборотная сторона политического стриптиза? Еще один тайный механизм тайных решений и реализации тайных договоренностей?
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках