Вряд ли кто тешит себя иллюзиями насчет нашего отечественного либерала. Наш – да, собственно, и любой другой – либерал только в одну сторону. К своим, таким же. В противоположную – я бы не хотел угодить к ним в лапы. Мало того, что закатают по полной, еще и поглумятся всласть. До сих пор, уж сколько лет прошло, помню истерику народной артистки Ахеджаковой: «А где наша армия?! Почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?!».
Зато теперь, на любой белоленточной сходке всегда и везде можно слышать «Соблюдайте вашу Конституцию!».
Пятничный шабаш на всех либеральных каналах страны вообще не поддается описанию: такого концентрированного ханжества и словоблудия давно не выдавала на-гора наша интеллигенция. Суд над «бешеными вагинами» все расставил по своим местам. «И понятно, что не было в Москве другого такого места, где следовало сегодня находиться приличному человеку», - это сообщил один из голосов «Эха Москвы» гражданин Пархоменко. То, что вчера приличные люди провожали в последний путь светоч телевизионных знаний Сергея Капицу, он об этом даже не вспомнил. Видимо, на гражданской панихиде и на Новодевичьем были все неприличные люди.
Другой тамошний красавец – Николай Карлович Сванидзе. Ну, на этом персонаже давно пробы ставить негде, однако проговаривается он зачетно.
«Репрессии – это, ведь, не обязательно там сотни тысяч и миллионы расстрелянных. То, что сейчас делает государство, это, в общем, тоже репрессия. Иная по масштабу, иная по жесткости, но по неадекватности она близка к тому, что было, и потому тоже вызывает изумление», - это он, разумеется, по поводу процесса над Pussy Riot. Либерально? Еще как!
«…я не верю этим людям, которые себя причисляют к православной общественности, потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди – они, во-первых, открывали Библию, они открывали священные писания, они знают, что по подобным поводам там говорится, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое просто адекватность», - либералы аплодируют. «…люди, которые открывали священное писание, у которых в голове что-то есть кроме средневекового фанатизма, они не понимают, почему столь свирепая, неадекватная реакция на столь непродолжительное и, в общем, невинное действие», - слушатели «Эха» бешено голосуют «за»…
«Но законы действуют, и если ты любишь кататься, то ты должен полюбить и возить саночки, поэтому здесь никуда не деться», - и это высказывание крайне либерально, потому что оно не про «девочек», оно про Ассанжа. Там нет «звезд», требующих освободить мужика от преследования за не вовремя соскочивший презерватив. Да и Карлович тоже требует репрессий в отношении Ассанжа, поскольку тот « фигура достаточно мутная». «И то, что он делал, естественно, он делал не из любви к свободе слова», - припечатал оратор. «Естественно», понятно?
Подытожим. Слетевший презерватив – за это нужно строго по закону, вплоть до пожизненного или высшей меры, в том случае, если Швеция отправит Ассанжа в США. А ведь она отправит… Шабаш и пляски в храме – это невинное действие, за которое надо отпустить.
«И эти люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная часть населения и в значительной степени за этой частью будущее, потому что эти люди сидят в Интернете, эти люди влияют на общественное мнение, в том числе и других слоев, более многочисленных», - это Сванидзе про себя и ему подобных.
Избави Бог от такого меньшинства.
По материалам Роспатриот
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках