Согласно соцопросам, в борьбе за славой оппозиционеры увеличили свой антирейтинг.
Горька и терниста слава белоленточников. Оказывается, согласно соцопросам, россияне прекрасно информированы про оппозиционеров, знают их пофамильно и т.п., что и немудрено – денег и стараний на пути к всенародной славе затрачено было немало.
Однако к великому разочарованию «протестующих» сограждане в массе своей их не любят. Их узнают, согласно соцопросам Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но дело в том, что это негативная узнаваемость. Здравомыслящие сограждане боятся митингов и всего, что ассоциируется с потерей стабильности, к тому же многим понятно, кто спонсирует митингующих и кому важна сотрясаемая волнениями Россия.
Впрочем, депутат Геннадий Гудков, на днях лишенный мандата хорошо пропиарился, в феврале о нем знали только 21% респондентов, теперь о нем слышали уже 60% (при этом его антирейтинг также возрос с 23% до 43%). Обладатель американских грантов Алексей Навальный также вырос на глазах. Если полгода назад о нем слышали 29% опрошенных, сейчас – 48%. У него также показатель народной нелюбви (43%) скоро обгонит показатель его известности. Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов известен 40% опрошенных, депутат Госдумы от "Справедливой России" Илья Пономарев – 23% и лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова – 20%.
Таким образом, как свидетельствуют социологические исследования, политический стаж по пути к всенародной славе особой роли не играет. Достаточно засветиться на деньги спонсоров в нужном месте, на нужных митингах, и известность – твоя. Только вот это вовсе не означает, что автоматически приобретается народная поддержка. В случае с отечественной оппозицией – это очевидно. Все заявленные сотни тысяч на Марши давно канули в Лету, никто даже о таких цифрах и не вспоминает, потому что в лучшем случае приходит в десятки раз меньше сограждан, да и то из числа не знающего, чем себя развлечь молодняка и безработных.
Горька и терниста слава белоленточников. Оказывается, согласно соцопросам, россияне прекрасно информированы про оппозиционеров, знают их пофамильно и т.п., что и немудрено – денег и стараний на пути к всенародной славе затрачено было немало.
Однако к великому разочарованию «протестующих» сограждане в массе своей их не любят. Их узнают, согласно соцопросам Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но дело в том, что это негативная узнаваемость. Здравомыслящие сограждане боятся митингов и всего, что ассоциируется с потерей стабильности, к тому же многим понятно, кто спонсирует митингующих и кому важна сотрясаемая волнениями Россия.
Впрочем, депутат Геннадий Гудков, на днях лишенный мандата хорошо пропиарился, в феврале о нем знали только 21% респондентов, теперь о нем слышали уже 60% (при этом его антирейтинг также возрос с 23% до 43%). Обладатель американских грантов Алексей Навальный также вырос на глазах. Если полгода назад о нем слышали 29% опрошенных, сейчас – 48%. У него также показатель народной нелюбви (43%) скоро обгонит показатель его известности. Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов известен 40% опрошенных, депутат Госдумы от "Справедливой России" Илья Пономарев – 23% и лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова – 20%.
Таким образом, как свидетельствуют социологические исследования, политический стаж по пути к всенародной славе особой роли не играет. Достаточно засветиться на деньги спонсоров в нужном месте, на нужных митингах, и известность – твоя. Только вот это вовсе не означает, что автоматически приобретается народная поддержка. В случае с отечественной оппозицией – это очевидно. Все заявленные сотни тысяч на Марши давно канули в Лету, никто даже о таких цифрах и не вспоминает, потому что в лучшем случае приходит в десятки раз меньше сограждан, да и то из числа не знающего, чем себя развлечь молодняка и безработных.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках