Наводнившие Европу ужасы так называемой ювенальной юстиции, благодаря которой чиновники непосредственно диктуют родителям, как им воспитывать детей, сколько на них тратить средств, и если что не по правилам – отбирают, ожидают и нас. И никакого сочувствия не вызывают европейцы, раз допустили разгул ювенальщиков.
Мы идем по проторенной дорожке (для нас почти не в диковинку тот факт, что дети становятся принудительными сиротами по экономическим причинам). И тоже, по всей видимости, не будем вызывать сочувствия у других более благополучных в этом смысле народов.
Блогосфера, соответственно, возмущена готовящимися законопроектами, но везде находятся люди с европейскими извилинами, которые пропагандируют добрые плоды контроля над родителями. Например, Борис Альтшулер в своем блоге выгораживает законопроекты: "О социальном патронате" (закон подразумевает наделение широкими полномочиями социальных служб, работающих с семьями) и «Об общественном контроле детских интернатов». Мол, «общественный контроль интернатов объективно затруднит «химичить» с усыновлением, с огромной гуманитарной помощью, использовать психиатрию «в воспитательных целях» - зачастую с целью присвоения жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, и т.п.». И вопрошает с завидным упорством: как могло случиться, что 60 тысяч граждан, озабоченных сохранением своей семьи и российской семьи вообще, выступили против общественного контроля сиротских учреждений?
А вот так и выступили, потому что любят своих детей и беспокоятся за их будущее.
К тому же, если внимательно изучить это детище законотворчества, то становится очевидным – все идет к тому, что во имя борьбы с коррупцией появляется еще большая коррупция и угроза детям. Такая вот стоглавая гидра. Выводы не голословны и подкреплены исследованием, которое проводил центр «Семейная политика РФ», в нем четко писаны последствия с юридической точки зрения: «В положениях законопроекта, относящихся к социальному патронату, имеются существенные коррупциогенные факторы, такие как широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», установление неопределенных требований к гражданам, юридико-лингвистическая неопределенность, вследствие чего принятие законопроекта может создать условия для более широкого проявления коррупции в деятельности как органов опеки и попечительства, так и судов…»
А тем временем в российских школах уже раздали соответствующие анкеты для заполнения, где родителям приходится указывать количество комнат в наличие, и имеется ли у ребенка свой школьный уголок (это на худой конец), ну и, естественно, ненавязчиво уточняется, а не относятся ли они к категории малоимущих. Если какой гражданин возропщет и откажется отвечать, то тут же возникает угроза отчисления ребенка из школы. Понятно, что анкеты эти под внушительным названием «Мониторинг» затеяны неспроста. Если учитывать финансовую схему, чем больше детей под опекой, тем больше финансов перечисляется организации их «защищающей», выгода очевидна.
Ряды «сирот», соответственно, пополнят детишки, отобранные из «неблагополучных» семей, тех, которые не в состоянии обеспечить их отдельным школьным уголком или накормить разнообразными фруктами (несколько наименований в день).
У нас уже, к примеру, имеется обширная практика по «изъятию» ребятишек за долги родителей коммунальщикам. Иными словами, вместо того, чтобы поддержать финансово малообеспеченные семьи, большинство из которых – многодетные, финансы станут перекачиваться в те заинтересованные организации, которые в свою очередь будут весьма заинтересованы в новых поступлениях.
По материалам Роспатриот
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках