Продолжающие оставаться в заключении «пуськи» - Надежда Толоконникова и Мария Алехина наконец–то сообразили, насколько невыгодно они поделили роли с Петром Верзиловым, кем-то вроде мужа Толоконниковой. Они сидят, а Верзилов за премиями катается – это чрезвычайно обидно.
А, обидевшись, принялись действовать.
Достоянием прессы стало письмо, в котором «пуськи» объясняют:
«Pussy Riot – это девушки в балаклавах и никак иначе. Прежние и дальнейшие интервью и представительства Петра Верзилова как минимум являются нелегитимными, как максимум – это вранье и провокация». Им очень не нравится, что Верзилов: «встречался с журналистами и занимался публичной деятельностью, не имея в рамках дела о Pussy Riot на то никакого права. Должность продюсера/промоутера/организатора не предусмотрена в панк-группе».
Верзилов еще и балаклаву не носит: «Все представления Петром Верзиловым группы в прессе — нелегитимны, т.к. во-первых, не согласованы с нами, как равноправными участниками, во-вторых, даны с открытым лицом, что нарушает идею анонимности. По сути Петр Верзилов странным квазимошенническим образом оккупировал деятельность Pussy Riot».
«Петр Верзилов заверяет вас в том, что все свои действия он согласовывает с участницами группы. Это не так. Эти заверения – ложь. Ложь во имя придания себе статуса основного и легитимного представителя Pussy Riot, на деле которым он не является», – написали «страдалицы».
А чего они хотели–то? Элементарной человеческой порядочности от «рукопожатного», от Пети Верзилова? Да на него хоть десять балаклав напяль, он от этого сущность не сменит.
Где «пуськи» порядочность в своей среде видели? Да «общечеловеки» за место у кормушки друг друга в главном, скажем так, элементе выставок Марата Гельмана утопят, не задумываясь. А вранье и провокация не только для Петра Верзилова привычны, как дыхание.
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках