Финны пытают русских детей
Отдел информации

Финны пытают русских детей

Когда представители МОД "Русские матери" говорили о том, что российские женщины и их дети попали в финское ГЕСТАПО, мало кто воспринимал эти слова буквально. Однако действительность оказалась страшной...

Сегодня всплыли факты применения к изъятым русских детям финских пыток под названием "ковровая терапия" и "карцер".

Юрист и правозащитник Ольга Чижик сообщила, что к изъятым русским детям в некоторых финских детских домах применяется чисто финское наказание для русских детей "ковровая терапия". "Ковровая терапия" – это когда вашего изъятого русского ребенка финны заворачивают в ковер и оставляют на какое-то время в этом скрученном туго ковре. Куда чаще финны применяют процедуру "карцер". Это когда вашего изъятого русского ребенка финны оставляют одного в абсолютно пустой маленькой комнате на несколько часов, что приводит к получению психической травмы, которая остается потом у него до конца жизни.

Сегодня, 12 октября 2012 года, "Русские матери» получили письмо от Ольги Чижик, которая проживала в Финляндии и знает проблему "краж" русских детей изнутри.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОЛЬГИ ЧИЖИК:
Считаем необходимым заявить Протест против обвинения во лжи Й. Бекмана министром базового обеспечения Финляндии (Maria Guzenina). Министр не имеет никакого профессионального образования, не владеет вопросом по детям, в 1990 году в Германии занималась сомнительной для политика деятельностью, не владеет необходимом для министра профессионализмом, публично на международном уровне занимается ложью, очерняет правозащитника.

Считаем необходимым объявить её персоной нон грата в России.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Финляндии "НЕТ ИНСТИТУТА ОМБУДСМЕНА, нет омбудсменской региональной сети, как у П.А. Астахова около 50 омбудсменов.

Омбудсмен в Финляндии имеет роль исследователя, не имеет права вмешиваться и решать ПРОБЛЕМУ детей и семьи и не имеет юридического образования.
Пострадавшие от финского госкиднеппинга русские семьи и правозащитники в Финляндии и в России отчетливо понимают, что в Финляндии процветает бизнес по детям, в том числе и на перераспределении русских детей по частным приютам. Кто-то же этот бизнес возглавляет?

Согласно опубликованной статистике около миллиарда евро в год проходит через 138 детских приютов, которые заполняются в том числе и русскими детьми, вырванными из рук кровных родителей россиян". В соседней Норвегии бизнес на детях поставлен на куда более широкую ногу.

1/5 всех живых детей уже в приютах и частных приемных семьях. Вот простые люди, у которых финское и норвежское государство каждый день без суда и следствия экспроприируют родных детей, недоумевают: "Президент Финляндии Ниинисто не случайно в Норвегию полетел...." Юристы и правозащитники уже отрыто высказываются, что центр этого международного бизнеса на детях сосредоточен в Скандинавии.