Сегодня россиянку Ингу Эйкевог уведомили норвежские власти, что ее российский ребенок, гражданин РФ, родившийся в РФ, является собственностью Норвегии и подлежит немедленной депортации в "страну нефтяного рая", сообщает пресс-служба ОМД "Русские матери".
Инга немедленно обратилась за помощью в международное движение "Русские матери". Это уже тринадцатая российская семья за последние несколько месяцев, пострадавшая от репрессивных мер Барневарн - системы детской полиции в Норвегии, спасающей российских детей от родных российских родителей.
Сын Инги Эйкевог, который посетил Норвегию как турист и пробыл там всего 1,5 месяца, стал 18-м российским ребенком, которого Норвегия намерена спасти от русского родителя и поместить в райский частный детдом северного королевства. По данным "Российских матерей", 17 детей уже изъяты из российских семей, проживающих на территории Норвегии. Восемнадцатой потенциальной жертве Барневарн малышу-россиянину сыну Инги Эйкевог - в настоящее время всего 1 год и 4 месяца от роду.
Инга - человек с высшим образованием и хорошей работой. Вышла замуж в России за норвежца. Родила ребенка в России от гражданина Норвегии. Проживала с норвежским мужем в России. Посетила с ребенком Норвегию - единожды. Ребенок пробыл в Норвегии всего ПОЛТОРА месяца из своей жизни.
Инга практически бежала из Норвегии в Россию, так как ее ребенок находился в Норвегии под угрозой изъятия у русской матери специальной службой спасения детей от биологических родителей-эмигрантов Барневарн. Прибыв в Россию, Инга получила извещение от норвежских властей, что ее российский сын признан жителем Норвегии и подлежит немедленной депортации обратно. Российская мать в случае невозвращения ребенка норвежскому государству объявляется "укравшей" жителя Норвегии.
В случае же отказа россиянки возвратить биологический объект, бывший на норвежской земле полтора месяца, мать уведомляется о том, что в Норвегии создано специальное подразделение, предназначенное для выкрадывания детей обратно в Норвегию из любой точки света.
Россиянка - в ужасе. С точки зрения российского законодательства она не совершила ничего криминального, посетив кратковременно Норвегию как турист. Репрессивные меры со стороны Норвегии последовали сразу после объявления россиянкой своего намерения постоянно проживать с ребенком в России.
Вот лишь цитата из исповеди Инги:
"Как раз сейчас в прессе идут жаркие споры о моральном аспекте в связи с созданием частной организации по похищению обратно детей, ранее якобы незаконно увезенных из Норвегии, так как у местной норвежской полиции не хватает ресурсов на решение таких жестких вопросов юридическим или практическим путем. Норвежский родитель или любое другое норвежское заинтересованное лицо платит примерно 1 млн. крон или более, и выслеженное и усыпленное российское дитя ему возвращают обратно примерно в течение года после обращения с спецслужбу Норвегии".
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках