Следы сексуального насилия обнаружены на теле убитой в Татарстане восьмилетней Василисы Галицыной.
Тело девочки было обнаружено у обочины дороги в Заинском районе в 73 км от Набережных Челнов. Место указал задержанный 5 февраля по подозрению в ее убийстве 30-летний гражданин Узбекистана, проживавший в Набережных Челнах. Следствием установлено, что задержанный приехал в Набережные Челны из Узбекистана в 2010 году, ранее он был судим. В последнее время он работал в одном из рекламных агентств города.
В который уже раз возникает вопрос о том, что важнее – толерантность с мультикультурностью или безопасность граждан, в том числе малолетних? Надо ли пускать в Россию всех, кому заблагорассудится в нее приехать? Почему ранее судимый иностранец запросто объявился в Набережных Челнах?
Ведь даже самое беглое знакомство с результатами безоглядной миграции производит шокирующее впечатление. Можно, конечно, попенять на нехорошие поисковые системы, которые на запрос «мигрант ребенок изнасилование» выдают поток страшной информации. Можно в миллионный раз произнести волшебное заклинание о том, что у «преступника нет национальности». Вот только помогает оно все меньше.
Можно, как принято в таких случаях, поскорбеть о тяжкой доле иностранных преступников, об их бедности, бесприютности и неразрешимых сексуальных проблемах, собрать «компромат» на их жертв. Если бы Василисе Галициной было не восемь, а, например, пятнадцать лет, про нее бы уже черт знает что понаписал. Есть проверенные специалисты в этой области.
А ведь убийства, изнасилования, грабежи, создание ячеек религиозных экстремистов – лишь часть проблемы. По количеству жертв самым страшным результатом фактически бесконтрольной миграции является массовая доставка наркотиков в Россию.
Вот какие любопытные наблюдения относительно изменения тактики наркокурьеров сделали за последнее время специалисты-практики из екатеринбургского фонда «Город без наркотиков»: «Глотателей становится меньше, а все больше "запатроненных". В народе их называют "жопниками" (так в тексте – авт.). Интересно, что глотателей в некоторых кишлаках долго и серьезно тренируют. Их заставляют глотать грецкие орехи, вареные яйца, и таким образом растягивают желудок. Мы ловили таких, которые возили килограмма по полтора. А "запатроненные" тащат максимум грамм по 800, но это уже гусарство. В среднем 400-500 грамм. Их тоже тренируют, но как их тренируют, они об этом рассказывать стесняются. Если глотателей таможенники вычисляют по лицу, то "жопников" – по походке. Идут гордо, как манекенщицы, кидая ногу от бедра».
Вот описание крайне неаппетитной процедуры извлечения наркотиков из одного из недавно задержанных персонажей, названных столь неделикатно: «Короче, этот был "жопником". Ездил уже не первый раз. Идейный. Но возил за деньги. 32 года. Сам сидел за наркотики, зовут его Давлатов Мурод, а брат его сидит за терроризм. Этот конченный Мурод вел себя очень нагло, и даже несколько свысока. Ему даже переводчик-таджик чуть по мусалу не надавал. Представьте себе – человек, сидящий на горшке, разговаривает со всеми свысока! Еще бы, есть чем гордиться. Наркомафия, чо. Выпало из него 56 капсул – 420 г концентрированного героина».
Сколько смертей умещалось в известном месте гордого Мурода, брат коего сидит за терроризм, каждый может прикинуть. Вопрос о том, сколько таких, гордых, как манекенщицы, кидают ногу от бедра в российских аэропортах, предварительно натренировавшись так, что об этом им рассказывать стыдно, остается открытым.
Может быть, именно они угрожают толерантности и политкорректности, а не те, кто их бурную деятельность замечает?
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках