"Перенести в Корею. Нормально?"

"Перенести в Корею. Нормально?"

К сожалению, в российской политике все очень быстро всё забывают. И потому иногда приходиться напоминать о ярких событиях прошлого, которые позволяют лучше понять настоящее. И поэтому сегодня, когда Борис Немцов, словно Капитан Очевидность, рассуждает о миллиардных хищениях на строительстве объектов Олимпиады в Сочи, мне сразу вспоминаются его приключения в роли кандидата на пост мэра этого южного города.

* Кстати говоря, охранник Немцова в джинсовой куртке почему-то невероятно похож на нынешнего охранника Навального. Вот уж совпадение, правда? Напомню предысторию: в 2009 году Борис Немцов избирался на пост мэра города Сочи, а его предвыборный штаб возглавлял Илья Яшин. Понятное дело, что выборы они в родном городе Немцова с треском проиграли, но наследить успели порядком. Самой забавной историей на тех выборах стала встреча Немцова с «представителями корейского бизнеса» по поводу финансирования его избирательной кампании. Эта встреча, дабы не быть подслушанными кровавой гэбней, проходила в специальным образом подготовленной газели. Но Борис Немцов даже и представить не мог, что его разведут как лоха, подсунув ему на встречу подсадного корейца, обвешанного аудиозаписывающей аппаратурой.

Вот то самое видео, полагаю, большинство читателей его никогда раньше не видело:

Ниже представлена расшифровка фрагмента беседы:

Кореец: «Мы представляем корейскую диаспору…

Немцов: (перебивая): «Ну, сколько можете дать?»

Кореец: «Ну, мы рассчитывали до 200 тысяч…»

Немцов: «Чего?»

Кореец: «у.е.»

Кореец: «По вашей программе, насколько мы слышали, что вы хотите перенести часть объектов Олимпиады…»

Немцов: «Здесь никто ничего не сделает… Слушай, давай ближе к делу…»

Кореец: «Конкретно мы готовы выйти на многозначную сумму». Немцов: «Мое предложение такое – я стану мэром, я вам сильно помогу. Олимпиаду перенести в Корею – нормально? Я не могу вам стопроцентную расписку дать, но я вам сильно помогу. На всех встречах говорю – завалите Олимпиаду с блеском, поэтому ее нужно перенести».

Кореец: «Но разве поддерживает МОК такую программу?»

Немцов: «Бюджет Олимпиады 15 миллиардов долларов – кто платил, тому и давали. Я знаю, кто деньги коробками тогда носил… Нам грозит кризис, гуманитарная катастрофа, транспортный коллапс… Мы сделаем вещь, которую от нас не ждут – мы позвоним всем жителям Сочи! Будет call-центр свой, он уже есть. Это они остановить не могут, потому что это телефон. Эффективность, эксперты мои говорят, каждый третий звонок – плюс голос. Мы можем дополнительно получить около 30000 голосов. 30-40 тысяч! Поэтому, если вы мне дадите бабки, я их потрачу, чтобы «забомбить» людей по телефону. Это очень круто! Могу сказать даже, по какому тарифу мы с ними разговариваем. Минута разговора с человеком – 200 рублей. 120000 абонентов, каждый минимум по 5 минут, получается 600000 минут, это как раз те 200000. Так что, если бабки даете, прямо завтра начинаем. У меня были все эксперты-политологи, они сказали: только телефонный обзвон. Они предпочитают стационарный, потому что в основном попадаешь на домохозяек, на бабушек, т.е. на тех, кто на выборы ходят. Поскольку им делать не х…, этим бабушкам, они по телефону любят поговорить – это очень эффективно».

Кореец: «Ладно, мы вечером созвонимся».

Немцов: «И решение примем…».

Кореец: «Хорошо, до свидания».

Источник