В последнее время компания «Аэрофлот» все чаще становится фигурантом скандальных историй, подробности которых неизменно попадают в СМИ и социальные сети. Характерно, что большинство из них сосредоточены вокруг отношения сотрудников авиаперевозчика и его руководства к пассажирам.
Как известно, рядовой состав корпорации является лакмусовой бумажкой качества сервиса в целом, поэтому, когда бортпроводница «Аэрофлота» Екатерина Соловьева после падения самолета Sukhoi Superjet-100 пишет в Твиттер: ««А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы меньше стало, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!» - мысли об отношении компании к жизни и безопасности пассажиров возникают самые тревожные.
Помимо сверхциничного отношения к трагедии в глаза бросается фраза «Жаль не в Аэрофлоте»: когда сотрудники желают своей авиакомпании падения ее собственных самолетов – это свидетельствует о том, что «в консерватории» явно что-то не в порядке.
Еще более лаконично и выразительно свое отношение к клиентам проявила другая стюардесса «Аэрофлота» Татьяна Козленко: она просто показала неприличный жест всем пассажирам рейса и гордо выложила фотографию этого «исторического момента» в социальные сети.
Руководство авиакомпании приняло заявление стюардессы «по собственному желанию», а недавно… восстановило ее в должности, как будто ничего не случилось. Как говорится, «удачного вам полета» и «пальца в спину».
На что же направлены усилия руководства «Аэрофлота»? Может быть, они принимают экстренные меры для того, чтобы избежать народного гнева? На самом деле, мнение народа остается для компании делом десятым. Топ-менеджмент увлечен проведением светских банкетов с дегустацией нового бортового меню.
Тина Канделаки, Михаил Галустян, Алексей Венедиктов, Андрей Малахов, Сати Казанова… – приглашение звезд и организация банкета за государственный счет должны подчеркнуть «люксовый» характер обслуживания и качества бортового питания.
А что же уготовлено для рядовых пассажиров, которые не в состоянии отдавать баснословные суммы за полет в бизнес-классе? Похоже, на их долю выпадают… отравления. Еда на реальных рейсах кардинальным образом отличается от того, чем потчевали Малахова и Канделаки! Стоит лишь мельком просмотреть отзывы пассажиров о качестве питания, чтобы заречься обедать в полете:
Некоторые факты даже попадают в СМИ:
Поневоле задумаешься о том, что отравления пассажиров бортовой едой компании, сведения о которых продолжают просачиваться в Интернет, не являются случайностью.
Если сотрудники «Аэрофлота» желают самолетам компании падать и демонстрируют свое отношение к клиентам с помощью среднего пальца, - страшно подумать на что они готовы еще пойти, при таком попустительстве со стороны руководства.
Впрочем, топ-менеджменту авиаперевозчика сейчас не до проблем клиентов: над ним повис Дамоклов меч антикоррупционной кампании, начавшейся с дела «Оборонсервиса». Тревожный звоночек прозвенел, прежде всего, для генерального директора «Аэрофлота Виталия Савельева: в конце декабря был отстранен от занимаемой должности его первый заместитель Андрей Калмыков, который реализовывал коррупционные схемы с помощью компании «Санрайз тур», записанной на его родственников. Трудно предположить, что Савельев не был в курсе схем Калмыкова с аффилироваными туристическими компаниями и необъективными результатами электронных торгов.
В случае если осведомленность Савельева в ближайшее время найдет свое подтверждение, его ждет скандал не меньшего масштаба, чем в бытность «выноса» его тела из «Газпрома» по указанию разгневанного Алексея Миллера. А пока ему стоит продегустировать пресловутые бортовые обеды, чтобы привыкнутьк роли рядового пассажира. Покажут ли ему палец в спину бывшие подчиненные?
Всё это, вкупе с новоявленными блогерами-диетологами и прочими знаменитостями, которые определяют меню «Аэрофлота» вместе с ее гендиректором, заставляет серьезно задуматься об адекватности руководства крупнейшей авиакомпании страны.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках