Общеизвестно, что враги нашего Отечества либералы, лучше сказать, либерасты (как метко называет их М. Хазин) «гнездят свои корни» в недрах финансово-спекулятивной части общества. Это, так сказать исходный ареал обитания их популяции. То место, где они размножаются, взрастают и обретают силы для экспансии в остальные части российского организма. Как пишут исследователи животного мира, любой популяции не угрожает исчезновение, пока не затронут ее основной центр. Можно сколько угодно охотиться на диких животных в краевых частях ареала обитания – устойчивость существования вида будет в безопасности, пока сохраняется стабильность в центре размножения.
Так и в случае с либерастами. Можно «отстреливать их пачками» на просторах СМИ, НКО, содомских объединений, ювенальщиков, растлителей и извращенцев от культуры. Пока не затронут центр популяции либерастов, существованию их биологического вида, серьезной угрозы нет.
Поставив задачу избавления от паразитов, сосущих кровь из нашей страны, загаживающих ее организм отходами своей жизнедеятельности и подрывающих иммунную систему общественного организма, мы должны сосредоточится на решительной атаке центра размножения либерастической пакости.
Какое же средство для этого подходит лучше всего? Есть ли достойный инсектицид в арсенале человечества?
Опыт Соединенных Штатов Америки утверждает, что есть.
Когда в 1933 году американцы оказались на дне Великой Депрессии и либерастический дурман из голов конгрессменов повыветрился основательно, они приняли интересный закон, который позволил отодвинуть финансовый паразитов от общественной кормушки. Этот законодательный акт назван по именам его создателей: закон Гласса-Стиголла.
Мне представляется весьма актуальным запустить общественное обсуждение необходимости принятия в России закона с подобным содержанием.
Закон Гласса-Стиголла означает отделение деятельности банков по предоставлению кредитов предприятиям от валютных спекуляций, участия в хеджевых фондах и страховых компаниях. Согласно этому закону, деньги, полученные от Центробанка, нельзя будет использовать для спекуляций валютой или акциями. Банки вообще потеряют право заниматься ценными бумагами и валютными спекуляциями.
Они смогут размещать деньги только в виде кредитов предприятиям и реальному бизнесу. Таким образом, чтобы получить прибыль от использования денег, банки должны будут разрабатывать условия, на которых предприятия захотят взять кредит.
Если условия выдачи кредитов банки не изменят, то они просто не смогут получать свой процент от использования финансов - на грабительских условиях денег у них никто не возьмет.
Закон Гласса-Стиголла, принятый в США в 1933 году (отменен в 1999 году), подрезал крылья финансовым спекулянтам. Коммерческие операции банков были отделены от инвестиций в финансовые спекуляции, а правительству было запрещено в любой форме субсидировать подобные инвестиции. Кредиты пошли не на спекуляции, а в производственный сектор, на развитие инфраструктуры, технологическое развитие и другие сектора производительной экономики. В политическом плане закон Гласса-Стиголла подавил финансовые интересы Уолл-стрита, стремившегося направить США по европейскому пути.
Сегодня деньги, получаемые нашими банками от Центробанка и вкладчиков, практически полностью уходят на финансовые спекуляции. Банки совершенно не заинтересованы в выдаче кредитов предприятиям. Финансовые спекуляции для них гораздо прибыльнее и привлекательнее. Кредит промышленное предприятие возвращает долгие годы, а на финансовом рынке колоссальные объемы денег можно прокрутить за день несколько раз. Весомый процент «наваривается» при этом на каждой операции. Банки заинтересованы в прибыли. Финансовые спекуляции приносят ее гораздо быстрее, чем кредитование реального сектора. Так, выделенные нашим государством в 2008 году, в качестве помощи, попавшим в бедственное положение коммерческим банкам, сотни миллиардов долларов, несмотря на клятвенные заверения банкиров, практически полностью ушли на финансовые рынки. Страну в результате от бедствия спасли не банкиры, а резкое повышение цен на нефть.
Отделение коммерческой (спекулятивной) от инвестиционной деятельности банков сегодня является ключевым моментом в борьбе против экономического фашизма либерастов.
Суть закона Гласса-Стиголла проста и означает: «осуществление регулирования межбанковской деятельности и предотвращение отвлечения средств на спекулятивные операции». Этот закон запретит преступную спекуляцию, разрушающую нашу страну, систему управления, науку, остатки производства и сельского хозяйства
Мы не одиноки в мире. У нас есть союзники. Это патриотические силы, борющиеся за свои страны в США, в Германии, Испании, Франции и Италии. Это граждане и организации, стремящиеся победить в борьбе с общим врагом — Британской империей и мировой финансовой олигархией. Эти люди, так же как и мы озабочены спасением своих стран. С ними надо объединяться. Если мы сделаем это, нам проще будет бороться за свою Родину.
Принятие в России закона, аналогичного закону Гласса-Стиголла, в совокупности с другими инструментами возвращения суверенитета над банковской системой, освободит нас от паразитов финансовой «пятой колонны» и позволит использовать государственные средства на пользу общества и прогресса.
Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках