В Екатеринбурге почтили память последнего российского Императора Николая II и членов его семьи.
Они были расстреляны 95 лет назад, в ночь с 16-го на 17-е июля.
В полночь в Храме-на-Крови, построенном на месте гибели Романовых, отслужили литургию. А затем начался большой Крестный ход, в котором, по некоторым подсчетам, приняли участие больше 40 тысяч человек.
Жители Екатеринбурга и паломники из других городов и стран прошли 20 километров до урочища Ганина Яма, именно там были обнаружены останки членов царской семьи.
Сейчас на этом месте стоит монастырь. Там состоялся траурный молебен.
Напомним, что в 1918 году погибли царь Николай II, царица Александра Феодоровна, четыре великих княжны и 14-летний наследник престола Алексей. Вместе с ними были расстреляны лейб-медик Е.С.Боткин, лейб-повар И.М.Харитонов, горничная А.С.Демидова и камердинер полковник А.Е.Трупп, пожелавшие разделить судьбу императорской семьи, которой верой и правдой служили.
Как пишут в социальных сетях, казнью это вряд ли можно назвать, скорее убийство. Кровавая банда, ссылаясь на желание народа и новую, тогда еще даже не существующую власть, убила царя и его семью.
Если это было «народное желание», то почему тогда это производилась втайне от народа? Кого же так боялись большевики, если убийство производилось втайне?
В качестве примера приводится революция во Франции. Короля там казнили на площади, и не банда, а уже провозглашенная власть, и казнили его под ликование народа! А теперь вспомним что при революции в России большевики избавились даже от тел расстрелянных, потому что знали - народ не хотел этого, народ похоронил бы царя, но не тут-то было…
Формально расстрел, а потом и попытка уничтожения останков казненных, были осуществлены во исполнение постановления Исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, возглавлявшегося большевиками. И хотя документальных подтверждений причастности к этому преступлению высшего руководства тогдашней советской России не обнаружено, большинство историков убеждены, что расстрел Николая II и его семьи не мог произойти без согласия и даже прямого указания Ленина и Свердлова.
«Решение об убийстве царской семьи и вообще династии Романовых было принято Лениным и Свердловым, тогдашними руководителями Совнаркома и ВЦИК, - убежден руководитель Института русской цивилизации Олег Платонов. - Как реальные политики, они понимали, что их власть не носила законного характера, так как была захвачена путем военного переворота и с обещанием созыва Всероссийского Учредительного собрания. Недаром вплоть до начала 1918 года их правительство называлось Временным рабоче-крестьянским правительством. Первое заседание Учредительного собрания показало, что большевиков поддерживало не больше четверти населения, и тогда собрание было разогнано, а прилагательное «временное» исчезло из названия большевистского правительства».
«Вот тогда и стал вопрос об убийстве последних законных представителей государственной власти, и недаром первым был убит Великий князь Михаил Романов, так как он отрекался временно, оставляя окончательное решение за Учредительным собранием, и поэтому мог законно претендовать на власть, - продолжает Платонов. - Убийство царской семьи было организовано и исполнено людьми, патологически ненавидевшими Россию, ее святыни, считавшими, что русский народ живет не так, как надо жить, теми самыми, которые потом разрушали русские церкви, жгли иконы и книги».
Михаил Назаров на страницах «Русской идеи» отмечает, что решение об убийстве царской семьи было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы царь не стал «знаменем» для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом пишет KM.RU.
По-прежнему говорят о ритуальном или символическом убийстве. Религиозные противники христианства смысл казни сознавали как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей Православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Николая II с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение».
Непосредственно на месте убийства царской семьи были тоже оставлены характерные надписи. Одна из них, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан. 5). А еще одна надпись была сделана теми же чернилами сразу из трех языков: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».
Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте
Читайте нас в Фейсбуке и ВКонтакте
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках