Нашумевшее шоу под названием «дикая Курицына напала на журналистов» нет нужды описывать.
Понятно, что от буйной фемины Евгении Курицыной (утверждает, что она – Божена Рынска) следовало ожидать чего-то подобного. Владелица крайне неприличной шубы время от времени напоминает публике о своем существовании то интернет-размышлениями о необходимости выслеживать, вешать, сжигать полицейских или выкалывать им глаза шилом, то воплями под камеру: «Я тебе сейчас пасть порву. Ребята, я Божена! Снимайте! Снимайте!». Ну, она же «светская львица», а львица не только пасть порвать может.
Само собой, «отсутствие» экстремизма и состава преступления в ее бурной деятельности гарантировано заранее, что бы ни творила бушующая Курицына, и к чему бы она ни призывала. Скорее всего, отмажут ее и на этот раз.
Как говаривал один из персонажей О’ Генри: «Это обойдётся старику в лишних пятьсот долларов». Разумеется, пятьсот долларов в наше время – несерьезные деньги.
Зато «старик» у Курицыной чрезвычайно серьезный – Игорь Евгеньевич Малашенко. Старший референт Международного отдела Центрального Комитета КПСС, консультант аппарата Президента СССР, превратившийся в президента телекомпании НТВ, генерального директора телекомпании НТВ, первого заместителя Председателя Совета директоров Медиа-Мост.
Не секрет, что самые гневные обличители советского прошлого родом либо из идеологического, либо из международного отдела ЦК КПСС. Клеймят кормилицу-партию со страшной силой, вовсе не чувствуя себя идеологическими проститутками.
Ах, НТВ 90-х, Медиа-Мост, информационная дубина Владимира Гусинского.
Особенно яростно эта дубина обрушилась на российские войска, сражавшиеся в Чечне в первую чеченскую войну 1994-96 годов. Зоологическая ненависть «общечеловеков» к «этой стране» и ее солдатам тогда стала совершенно очевидной. Малашенко позже заявил, что освещение НТВ чеченской войны было «бескомпромиссным». Что это означает?
Вот как эту «бескомпромиссность» описал на страницах «Комсомолки» в статье «Абсолютный цинизм. Как правильно ненавидеть Родину» журналист Виталий Белов: «Идеологическая машина чеченских сепаратистов находилась не где-нибудь в Грозном, Анкаре или Лондоне, а в Москве и на деньги российских налогоплательщиков вела агитацию в пользу Чечни и проигрыша Россией этой войны. Фактически именно «благодаря» одиозным, прочеченским российским СМИ и в особенности НТВ (детище Гусинского, называясь «независимым» телеканалом, существующим на коммерческой основе, тем не менее, имело целый ряд льгот как по использованию телевизионного «сигнала», так и в сфере налогообложения) была проиграна сначала информационная война, а затем и война самая настоящая – «горячая», с кровью тысяч российских парней. Зачем, Игорь Малашенко, являясь президентом канала, проводил подобную информационную политику, остается только догадываться».
«Звезду» НТВ Елену Масюк, страстную поклонницу дудаевцев, в войсках тогда иначе как псиной кличкой не награждали. После того, как борцы за свободу работорговли саму Масюк живым товаром сделали, она как-то подрастеряла былой энтузиазм в пропагандистской войне на их стороне. Малашенко такой участи избежал, он мудро предпочитал взаимодействовать с главой ичкерийских пропагандистов Мовлади Удуговым на безопасном расстоянии.
Где сейчас динозавры – давно вымерли, а вот тараканы до сих пор живут – поживают.
Где сейчас Владимир Гусинский? Изрядно ощипанный, сидит в Израиле. В Бутырке посидел, правда, недолго, в Испании его задерживали…
А Игорь Малашенко цветет и пахнет. Вздумали было репортеры нынешнего НТВ его «лучшей половине» Курицыной вопросами досаждать – она, простая душа, физически с ними разбираться принялась. А мудрый Малашенко первым делом камеру закрыл, чтобы на пленке его дальнейшие подвиги не были зафиксированы.
Что значит борец за гласность, за открытое общество…
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках