Владимир Кличко как политик – это германский проект. Канцлер Ангела Меркель уже остановила на нем свой выбор, как на будущем лидере украинской оппозиции и главном сопернике президента Януковича на следующих выборах.
Немцы хотят превращения Украины в свой «гебитскомиссариат», и Кличко в роли местечкового фюрера их вполне устраивает. Сам бывший боксер уже встречался с главой германского МИД Гвидо Вестервелле, и тот пообещал ему всемерную поддержку.
Понравиться немцам Кличко старался уже давно. И когда заявлял в интервью Владимиру Познеру, что украинские эсэсовцы отстаивали свободу Украины, и когда мило позировал в откровенных позах со своим братом германскому гей-изданию.
Теперь у Кличко есть весь набор «европейских достоинств»: лояльное отношение к содомитам и готовность сдать страну с потрохами на волю Запада. Такого на Западе поддержат, можно не сомневаться.
Украинское издание «Полемика» со ссылкой на германскую газету Junge Welt сообщила, что Кличко и его партия «Удар» – германский проект от начала до конца.
Правда, есть одно «но». Сам Кличко не в состоянии быть ярким политиком. Он ограничен, примитивен, злобен, но германские политтехнологи сумели из свиньи сделать коня: теперь у «Удара» есть и свои поклонники, и своя касса.
Партия «Удар» создавалась Фондом Конрада Аденауэра. Эксперты Фонда готовили и те тезисы, с которыми «ударовцы» шли на митинги. Итак, «Удар» – это карманная партия Берлина, вернувшегося к прежней стратегии усиления своего контроля над Украиной.
Впервые со всей ясностью Рейх бросился на выполнение этой задачи в годы Первой мировой войны. В Галицкой Руси развернулся небывалый террор, когда любой галичанин, отказывавшийся называться насильно вводимым тогда этнонимом «украинец», и продолжавший называть себя русином, оказывался в концлагерях Терезин или Талергоф.
Террором занимались австрийские немцы, но постепенно украинский вопрос перешел в ведение Германии – ближайшего союзника Австро-Венгрии.
Закончить дело украинизации, радикализации и насильственной дерусификации Галицкой Руси немцам не удалось, и в 1941 году была совершена вторая попытка. И тогда тоже, как и в 1914-м, у ног нацистов услужливо виляли хвостиками украинские националисты. Те самые, которых Кличко называл борцами за свободу Украины.
Политика – грязное дело, но ее делают еще грязнее грязные люди.
…Посмотрите на семейную историю Кличко. По линии отца – бабушка-еврейка, чья семья погибла в гетто. В 1943 году был убит и брат бабушки. Возможно, убит украинскими полицаями, чьи последыши сегодня под флагами УПА выкрикивают бандеровские лозунги на Евромайдане в поддержку лидера «Удара».
Человек может пасть удивительно низко. Внешне он может оставаться респектабельным и отутюженным, но внутри – гнилым и зловонным. В этом он уподобляется гробам крашеным, о которых говорил Христос. Виталий Кличко – «крашеный гроб» украинской политики. Внук бабушки-еврейки, чудом избежавшей гибели в годы Великой Отечественной войны, он сегодня толкает Украину в объятия Германии и отдает ее на откуп необандеровской шелупони.
Он готов падать в ноги любому западному колонизатору (и уже успел поваляться у ног сенатора Маккейна, чтобы сейчас ползать у сапога фрау Меркель), лишь бы получить шанс прорваться к власти.
Политические напарники Кличко, как потенциального фюрера Украины, ему под стать. Олег Тягнибок прославился своими неонацистскими симпатиями еще задолго до самого Кличко, а Арсений Яценюк, томясь по австро-венгерскому прошлому Украины, высказывался как-то за установку на Буковине памятника австрийскому императору Францу Иосифу.
Три лидера украинской оппозиции, все, как на подбор, выказывают прогерманские неонацистские взгляды. Но наибольшее омерзение вызывает Кличко, потому что Яценюк и Тягнибок всегда были такими. Они сейчас не кривляются, не играют роль русоненавистников. Они так, действительно, думают. Кличко же готов оплевать любого, на кого укажут пальцем грамотные дядьки из Фонда Аденауэра. И ради этого он стал и почитателем бандеровщины, и русофобом.
Мало кто помнит, как он вальяжно повествовал задолго до начала своей политической карьеры о своей жизни в Германии, о том, что Украина – страна без перспектив.
Как напоминает блогер Breeg, Фонд им. К. Аденауэра «является неправительственной организацией, поддерживающей демократические зарубежные объединения. При этом 96% его бюджета идет из государственных средств, то есть от правительства Германии… Подписание ассоциации и дальнейшее вхождение в ЕС стран Восточного партнерства приводит к разрушению экономики, к общему долгу, а затем к бедности, массовой иммиграции, нищете и безнадежности... Если бы Кличко действительно переживал за благосостояние своей страны и своих соотечественников, и имел это мотивом для своей политической деятельности, то лозунги за независимость и самоопределение были бы несовместимы с его давлением на правительство Януковича с целью подписания документа, обратной силы который иметь не будет».
Кличко, как искусная жрица любви, ловко менял свои политические позы, пока не нашел самую удобную для своих кураторов. Теперь эти кураторы могут делать с ним, что угодно, не опасаясь, что в душе Кличко зашевелится такое неведомое ему понятие, как совесть.
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках