Чрезвычайно поучительная история приключилась с Аглаей Топоровой, киевским редактором издательского дома «КоммерсантЪ» в местном аэропорту Борисполь.
Вот как она сама ее изложила: «Я сегодня в терминале D аэропорта Борисполь очень злилась оттого что задерживают багаж. И говорила об этом с мужем по телефону. Результат: ко мне подбежала барышня и заорала: «Не нравится?! Так зачем ты сюда прилетела, русская сука?!».
Топорова сообщила на своей странице в Фейсбуке, что покидает Киев и прекращает работу в издании. Причину отъезда Топорова объяснила так: «Потому что я не могу больше слышать: ненавижу русских».
Можно было бы посочувствовать журналистке, если бы не одно но… До недавнего времени Аглая Топорова действовала со «свидомитами», мягко говоря, в одной упряжке. И по долгу службы – место работы обязывает, и, можно предположить, по «убеждениям».
Топорова старалась, как умела – например, поучаствовала в травле солистки Национальной оперы Украины Катерины Абдуллиной, «посмевшей» радоваться тому, что ее ребенок учится в русской школе.
Шеф-редактор сайта «Ревизор» Александр Чаленко напомнил, что Топорова активно выступала против повышения статуса русского языка на Украине. Чаленко у себя в Фейсбуке написал: «Летом прошлого года, когда Рада приняла закон Кивалова-Колесниченко о НЕБОЛЬШОМ повышении статуса русского на Украине, после чего свидомиты вышли к Украинскому дому, Топорова выступила в «Украинской правде»… со статьей, в которой осудила принятие этого закона. Когда я ее упрекнул за это, она сообщила мне, что я против своей страны и чуть ли не предатель своего народа. Украинского. На мой вопрос: а почему ж ты работаешь на Украине в РУССКОЯЗЫЧНОМ издании, у которого даже нет украинской версии, я получил ответ, что, мол, она ж не виновата в том, что мы такие странные, что до сих пор используете русский, вот она тут и работает поэтому».
Журналист в этой связи удивляется реакции Топоровой на «русскую суку» и пишет: «Это расплата, Топорова, за собственную тупость!».
В очень смягченном варианте с Топоровой повторилась история Елены Масюк. Уж как в первую чеченскую войну страстно надрывалась эта обличительница русских солдат и горячая поклонница ичкерийских «борцов за свободу». Не помогло – когда миновала в ней надобность, то борцы за свободу работорговли саму Масюк в живой товар превратили. Любопытно было бы узнать – во сколько работорговцы каждый килограмм живого веса своей «боевой подруги» по информационной войне?
Надо ли осуждать офицеров и солдат, которые весело посмеивались над трагикомической историей презираемой ими «….масючки»? Надо ли осуждать Александра Чаленко, подчеркнувшего тупость Топоровой?
Собственно, речь идет не только о чьей-то персональной тупости. С конца 80-х годов прошлого столетия либеральная русскоязычная образованщина изо всех сил поддерживает ненавистников «русских сук». Такие ненавистники в Прибалтике, на Кавказе, на Украине, в Средней Азии неизменно могли рассчитывать на самые горячие симпатии «рукопожатных» либералов Москвы и Питера. Те все никак решить не могут, кто им милее – Шамиль Басаев с «героями», за спинами беременных женщин от пуль прятавшихся, или ветераны «борьбы с тоталитаризмом» из охраны Саласпилса, Клооги и Собибора.
Русские же, которых распад Союза застал в национальных республиках, были для «общечеловеков» объектом злобного обличения. Им никак не могли простить того, что у них «адрес – Советский Союз», что живут «не на своей земле» и вообще, университетов, заводов, электростанций и плотин на «чужой земле» понастроили, здравоохранение наладили, «нацкадров» понавыращивали, а кому-то вдобавок еще и письменность придумали.
Краса и гордость русскоязычной демократии – Анатолий Собчак даже в Таджикистан не поленился съездить. Объяснял тамошним любителям «демократии» и, по совместительству, «исламского возрождения», что «здесь нет русских, здесь есть коммунисты». Хочется верить в то, что за это изречение черти в аду автору котел кое с чем зловонным приготовили.
Басмачи, по совместительству строители демократии, правильно поняли сказанное и приступили к борьбе с «коммунистами». Приступили не только в Таджикистане. «Рукопожатная» общественность, никогда не интересовалась, сколько же именно «русских сук» погибло, не успев добраться до аэропорта, и как именно они умирали.
Конечно, на таком фоне гадкое происшествие с Топоровой выглядит не особенно страшно.
Вот только отъезд отставной «коммерсантки» с Украины вовсе не гарантирует того, что ей в родном Петербурге гадостей про русских слышать не придется, или чего похуже испытать. Ведь «борцы за свободу» давным-давно и в «северную столицу», и в другие российские города переселились в невероятных количествах, не желая утомлять себя строительством своей государственности. И их чувства к русским вовсе не меняются независимо от места пребывания. Та же «барышня», нахамившая Топоровой, вполне могла в Россию лететь…
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках