История без «Гитлера на Урале»
Максим Купинов

История без «Гитлера на Урале»

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым разработать единые учебники истории России для средней школы. «Учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам», - подчеркнул президент. Необходимость такого учебника совершенно очевидна. Представления значительной части современной молодежи о прошлом России, да и всего мира просто ужасают. Но после появления такого учебника возникнет и чрезвычайно серьезная проблема. Откуда же будут браться новые страдальцы от коварной паранойи, несущие уму непостижимую ахинею на историческую, да и не только историческую тему, по принципу «я не ракетчик, я филолог»? Ведь может случиться страшное – в либеральных СМИ нарушится преемственность поколений. Поэтому помимо единого учебника для нормальных детей совершенно необходимо предусмотреть создание специального «исторического» пособия для подготовки Рукопожатных Креаклов в специальных учебных заведениях. Можно уже сейчас обнародовать главы из будущего пособия для начинающих креаклят. Например, глава: «А кто Гитлера на Урал пустил – Сталин или Пушкин?». Телемыслитель Николай Сванидзе, знаменитый первооткрыватель этой архиважной и глубоко «рукопожатной» темы, просто обязан на некоторое время оторваться от сочинений доносов на профессоров Московского университета и написать о позорной сдаче Красной Армией Челябинска и героической обороне Нижнего Тагила, которая происходила не благодаря, а вопреки Сталину. Вторжение монголов на Русь маленькие либеральчики должны будут изучать по трудам крупнейшего историка из училища эстрадно-циркового искусства – Матвея Ганапольского. Его сногсшибательное открытие о «взятии Киева Чингисханом» обязан изучить и законспектировать каждый общечеловек, независимо от пола и возраста. Неподражаемый атомно-биологический «военный эксперт», неоднократно лично видевший на картинках автомат Калашникова и даже слыхавший что-то о существовании портянок, Павел Фельгенгауэр поделится своими не менее изумительными открытиями о русско-японской войне 1904-1905 годов: «Из истории известно, что экономический кризис является дополнительным фактором начала войны. В начале 20-го века, в 1905 году Россия из-за экономического кризиса начала войну с Японией…» При изучении материалов юные креаклики должны будут время от времени хором издавать боевой клич Юлии Латыниной: «Ребята, Геббельса-то повесили». А сама Юлия Леонидовна на практических полевых занятиях, посвященных изучению научных достижений неоандертальцев, продемонстрирует, как можно добывать огонь, стукаясь лбом о стенку пещеры. Когда из полученной при этом искры возгорится пламя, Латынина научит свою будущую смену, как правильно сжечь Коперника. Учебного, разумеется, поскольку настоящего великого астронома она давно сожгла, чтобы пеплом накормить камбалу, которая в норку хорькам заплывает… Только при наличии такого учебного пособия для альтернативно мыслящих детишек можно обеспечить воспроизводство Рукопожатных Креаклов. В противном случае этот презабавный вид может ждать трагическая участь динозавров…