Украинская оппозиция вопит, что «Беркут» убивает невиновных. Оппозиционные журналисты передают с места событий, что милиция преследует протестующих даже в подъездах домов и бьет их там, причем, и мужчин, и женщин. Этой новостью оппозиционные журналисты стараются добавить трагичности и без того трагичной ситуации в Киеве, изображая милиционеров варварами и карателями.
Но до этого по Сети гуляло с десяток видеосюжетов, на которых видно, как женщины (разных возрастов) радостно подносили камни евробоевикам, а те швыряли их уже в милицию. Тема избитых женщин на Евромайдане будет еще долго муссироваться.
Но драки – не женское дело, всем это понятно. Женщины, решившие поиграть в амазонок революции, знали, куда шли. Если ты женщина, зачем лезешь в мужские дела? А, раз влезла туда, значит, приравниваешься к остальным участникам противоправного действа. Сейчас на Евромайдане все равны - и женщины, и мужчины, потому что все они – европреступники.
Ницше тонко подметил, что слабость – главное оружие женщины. Чем слабее женщина перед нами предстает, тем морально труднее мужчине с ней справиться. Она может строить разные козни, но положить им конец решительными мерами очень сложно, потому что каждая такая мера расценивается как грубое воздействие на хрупкую даму.
Так и на Евромайдане. Наверняка, если бы все планы евроуродов свершились, и посыпалась бы манна небесная (как они в то верят), евроамазонки (молодые и пожилые) захотели бы своей доли социальных благ. Наверняка бы еще и трещали по углам, мол, я тоже там была, и я участвовала. И не вспоминали бы про свою хрупкость и слабость, и требовали бы себе всего сполна, а не распределения благ революции по степени участия в ней каждого путчиста.
Но сейчас тезис о слабости «евроженщин» на Евромайдане звучит вовсю. Но, позвольте: кто хочет всех благ, без учета физических кондиций, тот должен и нести ответственность без учета таковых. Раз ты наравне с мужиками калечишь сотрудников МВД, будь добра, забудь про свою женственность, потому что ты соучаствовала в откровенно мужском деле – побоище. И ответ МВД на это побоище – соответствующий.
Митингующие не только бросали кирпичи в милицию, но и обстреливали их из рогаток мелкими болтами и подшипниковыми шариками. В представительстве Партии регионов на улице Липской был убит рядовой сотрудник, вышедший к путчистам с просьбой позволить вывести из здания женщин. Этого мужчину убили не за его действия, а за его политические взгляды, и это очень симптоматичная деталь. Его убили просто за то, что он - не в рядах еврокарателей. И ни одна «евроженщина» не ужаснулась, что в здании остались другие беззащитные женщины, но из противоположного лагеря.
В Киеве уже начались захваты жилых домов. Сообщалось, что был захвачен один из подъездов многоэтажного дома. Начались грабежи.
В Львове русскоязычные жители-сторонники Партии регионов говорят о наличии у местных неонацистов погромных списков, где сплошь фигурируют самые активные русские жители Львова и те немногие галичане, кто не поддерживает Евромайдан.
Сегодня все, кто за Евромайдан – это фашисты. Ведь всем известно, что Евромайданом заправляют необандеровцы. Такого нашествия фашистской сволочи Киев знал только в 1941 г. И не надо отнекиваться, что ты пришел на Майдан просто выступить против действующей власти, и что ты – не фашист.
Ты – фашист, потому что выступаешь против власти под красно-черными тряпками УПА. А, как известно, под каким флагом совершается путч, та власть и будет установлена.
Ты – фашист, потому что европутчисты изрисовали весь Киев фашистской свастикой. И ты, участник Евромайдана, это знаешь.
Ты – фашист, потому что согласен заменить Януковича на неонациста Тягнибока и не менее благосклонно относящихся к бандеровщине Яценюка и Кличко.
Ты – фашист, потому что знаешь, что Тягнибок объявил необандеровский поход на восточную Украину, а ты – рядом с Тягнибоком на Евромайдане.
Как меняется время! Если кто-то застрелил бандеровца в 1945 г., его награждали, как героя, внесшего вклад в борьбу с фашизмом. Если кто-то застрелит бандеровца в 2014 г., его посадят за убийство теоретически невиновного гражданина.
Хочется верить, что нормы морали 1945 г. когда-то снова вернутся, и мы будем жить так, как жили наши деды-фронтовики. Потому что мы – не фашисты.
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках