Как и следовало ожидать, мерзкие откровения самого известного порноактера современной России Виктора Шендеровича относительно фигуристки Липницкой и Олимпиады в фашистской Германии вызывали шквал общественного возмущения. И само собой, в защиту рехнувшегося от ненависти клоуна выступила сборная команда его братьев по либеральному разуму. Для «отмазки» объясняют, что он якобы не «приравнивал» Липницкую к немецкому атлету.
То есть, упоминая Шендеровича, можно и нужно вспоминать, например, о скунсе, свихнувшемся на старости лет, главное – «не приравнивать».
Людей, не принадлежащих к общечеловеческому прайду, возмутило само сравнение фашистской и нынешней Олимпиад и сопоставление Юлии Липницкой и Ханса Вёльке.
Между тем, в откровениях Шендеровича есть особенно гадкая деталь, которая может означать принципиальное изменение пропагандистской кампании либералитета против Победы.
Вот что написал «мыслитель»: «Толкатель ядра Ханс Вёльке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!
Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе. Не иначе, мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига – цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград… Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал».
Шендерович до такой степени одурел от хронической безнаказанности, что «избавил» нацистского палача от вины. Вот о ком идет речь: «Ханс Вёльке (18 февраля 1911, Бискупец, – 22 марта 1943, Хатынь) – немецкий легкоатлет, чемпион летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине по толканию ядра…
Ханс Вёльке стал первым немецким легкоатлетом на Олимпиаде 1936 года, завоевавшим золотую медаль в мужских соревнованиях… Во время Второй мировой войны переведён в охранную полицию (нем. Schutzpolizei), получил звание капитана… был убит партизанами недалеко от деревни Хатынь в Белоруссии. Это стало причиной карательной операции против жителей деревни».
Охранная полиция в оккупированной Белоруссии – это палачи. Те самые, что уничтожали мирное население. Сколько крови на Хансе Вёльке?
«Не по вине Ханса, разумеется» – это что-то новое в репертуаре русскоязычных общечеловеков. До сих пор они объявляли о своих нежных чувствах к прибалтийским и западноукраинским фашистам.
Вспомним Александра Подрабинека, коему очень милы «ветераны борьбы с советской властью», которые «сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины».
Это он о палачах Каунаса и Львова, «ветеранах» Волынской резни писал.
Но даже Подрабинек воздерживался поминать немецких «ветеранов борьбы с советской властью». А Шендерович вдруг про охранного полицейского разоткровенничался, дескать, «не по вине Ханса». Что это значит?
Может быть, поступили новые «ценные указания» и немецких палачей Второй мировой к их прибалтийским и западноукраинским холуям приравняли? Теперь и их кровавые «подвиги» общечеловеки будут оправдывать борьбой с коммунизмом.
Начнут ли теперь Шендерович и компания писать про Гиммлера – «не по вине Генриха», или про Эйхмана – «не по вине Адольфа»? Дескать, «так получилось», что они «поспособствовали», но «не по их вине».
Или «ценные указания» еще не получены, оправдывать немецких военных преступников пока не велено, просто Шендерович от усердия не по разуму Ханса Вёльке от вины «освободил»? Перестарался, с ним это часто бывает…
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках