Майдан – как торжество серости
Александр Гончаров

Майдан – как торжество серости

Вы хотите глотнуть настоящей истории? Не выдуманной, не переписанной сто или двести раз. Так смотрите. Смотрите на то, что сейчас творится на Украине. Майдан – это повторение и революции и 1905 г., и 1917-го в России. Начинается все песнями и плясками, тусовками и визгливыми воплями, а заканчивается. Но самое главное – революция как оборотень, совершенно меняется, перекидывается из придурочного трансвестита в жаждущего крови волка. Однако, сие только видимая, пусть и страшная сторона революции. В своих недрах она несет нечто иное, то, что подметил еще в XIX веке русский историософ Константин Николаевич Леонтьев. Национальная революция, подобно дорожному катку, утрамбовывает и уравнивает и культуры, и языки, и быт, и нравственность. Народы теряют самобытность и превращаются в массу, месиво, где растворяются свобода и сама личность человеческая. И все происходит ради «прогресса» и прочего. Василий Розанов, который знал и ценил Леонтьева, как-то написал: «…В нормальном процессе всякого развития благоденствие самого развивающегося существа есть цель; так, дерево растет, чтобы осуществлять полноту своих форм, – и то же можно сказать обо всем другом. Из всех процессов, которые мы наблюдаем в природе, есть только один, в котором этот закон нарушен, – это процесс истории. Человек есть развивающееся в нем, и, следовательно, он есть цель: но это лишь в идее, в иллюзии: в действительности он есть средство, а цель – это учреждения, сложность общественных отношений, цвет наук и искусств, мощь промышленности и торговли. Все это неудержимо растет, и никогда не придет на ум бедному человеку хоть когда-нибудь не дать переступить через себя всему этому, не лечь перед торжествующей колесницею Ваала и не обрызгать колес его кровью. И народы стелются перед нею; задавив миллионы у себя, колесница уже переходит в другие страны, к тем каннибалам, которые до сих пор наивно в одиночку пожирали друг друга и которых теперь, по-видимому, готовится зараз пожрать Европа». Вот и на Украине целью всего «светопреставления» в Киеве стали не живые и конкретные люди, а мнимые «евроценности» с отвратительным запашком. И Евромайдан смешал в серую безликость и протесты против коррупции, и крики за повальную украинизацию, и жажду банальной мести. Не оттого ли так убоги и бесцветны, выпихнутые им на вершину властной пирамиды лидеры? Ну, какой из Яценюка Геракл или Спартак? Так, ленивец Сид из американского мультика «Ледниковый период». Хотя Сид попривлекательнее будет. Либералы Майдана абсолютно похожи на таких же либершистов из Европы. «Правый сектор» точно не отличается от фашистов периода 30-х гг. XX века. А протестное движение напоминает то же самое в Ливии или Египте. Никаких жгучих особенностей и даже ненависть против всего, что хоть мало-мальски отличается от майданного стада, обычная ненависть «оранжевой» революции. Леонтьевские тезисы о том, что национальная революция все смешивает и расплавляет, Майдан подтверждает. Возьмем, например, националистов. Они ведь не хотят разнообразия в культуре или политике. Им надо привести страну к общему знаменателю и превратить русских, греков, венгров, русинов в однородную сырковую массу украинства. Давятся националисты «мовой» при разговоре, сбиваются на русский язык в интервью, но от других требуют полного «омовения». Чувствуется принцип: «Всех "стрегем" под одну гребенку!» А майдановские содомиты ничем не отличаются от своих «соблазнителей» с Запада… Как же поразительно серы гейские парады хоть в Европе, хоть в Южной Америке. Вроде пытаются их раскрасить с помощью кричащих красок костюмов или «радужных» флажков, а сливается и слипается действие сие в кучу мусора, в муравейник, где свобода и разнообразие просто не различимы. И «Фейсбук» порадовал, предоставив пользователям из США выбор пола: «андрогин», «бигендер», «гермафродит», «оно», «от женщины к мужчине», «от мужчины к женщине», «трансгендер», «транссексуал»… И что же? Вылезла элементарная бесполость. Половой «Квадрат» Малевича. Картина, не картина? Непонятно что. Вот вам и идеалы Майдана, привезенные «колесницей Ваала». Западные страны где-то на подсознательном уровне определяют, как своих и украинских «наци», и содомо-либералов. О каких двойных стандартах можно вести разговор? Для Меркель Тягнибок свой в доску, а офицер «Беркута» – нет. Если бы убивали Тягнибока, тогда бы все правозащитные немецкие или французские, вкупе с британскими, организации изошлись бы слюнями и плачем. «Беркутовцев» же, а теперь и население Крыма можно вырезать самыми зверскими способами. И фрау Меркель не заметит. В серой любимой пелене не терпится разноцветие. Какие уж тут международные законы?! Какое право?! В пелене политического смога угорает и самая здравомыслящая голова, тем более майданомыслящая… Слила новая украинская национальная революция вместе и религии, и френоклассические секты. Далеко не случайно государственный руль держат баптист-харизмат, сайентолог и униат. И здесь неожиданно выплывает на поверхность миф о «Небесной сотне». Ведь, тот, кто придумал этот термин, не употребил имена – «Божия сотня» или «Святая сотня». Люди погибли и неважно теперь за что сражались, как умерли, зачем вышли на баррикады. Люди погибли. Но при псевдорелигиозном смешении, видимо, какой-то оккультист по глупости или намеренно, с издевкой над погибшими, чохом записал их в «Небесную сотню». Глумление над мертвыми – последнее дело, если ты – не сатанист! Но, беда в том, что в серости религиозного хаоса никто и не хочет узреть прямого измывательства. Опыт настоящего Неба и видение людей там пребывающих доступен только святым и праведным, да и то лишь тем, кому открывает сие Господь. На многочисленных рисунках «Небесной сотни» явно прослеживается оккультно-протестантское представление о небесах. Умершие стоят на облаках. Синь воздушная расстилается вокруг. Выходит, что вдобавок к сугубо оккультному здесь присоединяется и чувственный взгляд (уже а-ля д-р Моуди!) на загробную жизнь, столь приятный современному потребительскому обществу. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазоревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба… Святой апостол Павел называет падших ангелов духами злобы поднебесной (Еф 6, 12), а главу их – князем, господствующим в воздухе (Еф 2, 2). Падшие ангелы рассеяны во множестве по всей прозрачной бездне, которую мы видим над собою. Они не перестают возмущать все общества человеческие и каждого человека порознь; нет злодеяния, нет преступления, которого бы они не были зачинщиками и участниками; они склоняют и научают человека греху всевозможными средствами. Противник ваш диавол, - говорит святой апостол Петр, - ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Петр 5, 8) и во время земной жизни нашей, и по разлучении души с телом. Когда душа христианина, оставив свою земную храмину, начнет стремиться через воздушное пространство в горнее отечество, демоны останавливают ее, стараются найти в ней сродство с собою, свою греховность, свое падение и низвести ее во ад, уготованный диаволу и ангелам его (Мф 25, 41). Так действуют они по праву, приобретенному ими». Таким образом, «Небесную сотню» насильственно поместили в «лазоревую бездну воздухов». И никому не приходит в голову, что прячется за этим раскладом. Вот и вскрывается серо-консьюмеристское отношение революционеров к миру, усопшим, душе и Богу. Совсем, как в Европе, куда они стремятся… Революция – стиратель яркого и чистого, самой жизни и даже посмертного воздаяния. Если Украина хочет жить, то она должна отречься от Майдана. И чем скорее, тем лучше. Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере