Сашка Билого застрелила карательная бригада, человек 30, что ли, их было, прошлой ночью.
Лежит брюхом голым вверх, на пустыре, и ничего уже не скажет.
В беспредельщика загнали пару пуль из пистолета Макарова, а это 9 мм, сердце, наверное, рваное совсем. В лохмотьях.
Мой покойный отец был чемпионом дивизии по стрельбе из пистолета. «Тяжелая у него отдача, у Макарова, по причине мощного калибра», — говаривал мой отец. Я позднее, когда вырос, сам убедился – отдача тяжёлая, дыры крупные оставляет.
Сашка успокоили. Как он только не выступал! И бледного прокурора галстуком душил, и на заседании ровненского областного совета автоматом потрясал, и выпендривался – мол, с оружием не расстаётся, и стращал. А вот лежит животом кверху и ничегошеньки не проронит, ни слова.
А вот Юлия Владимировна, всеукраинская панночка, за десятерых Сашков матерится и нрав свой лютый показывает. А нрав её поганее, чем у Сашка Билого, оказался. Раньше не было случая такой нрав проявить, а сейчас вот вляпалась.
Телефонный разговор её с Нестором Шуфричем, состоявшийся 18 марта, ближе к полуночи, добрые вежливые люди вывесили на всеобщее прослушивание. И бьёт этот разговорчик все рекорды в Интернете.
Не откажу себе в праве процитировать слова этой женщины, которая собралась быть кандидатом в президенты Украины, где свыше 8 млн назвали себя русскими, согласно последней переписи. (Перепись, замечу, давно не проводилась, из боязни, что русских теперь уже много больше. По той же причине на Украине и референдумы не проводились).
Итак, вот, крысиные зубки оскалила в этом разговоре экс-премьер: «Сама готова сейчас брать автомат и идти стрелять этому подонку в лоб» (тут, вероятнее всего, имеется в виду президент России).
Дальше больше. Дальше ненависть проявляется ко всем русским: «Это уже переходит все границы вообще. Блин, надо брать оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чёртовых, вместе с их руководителем. Жалею, что не могу сейчас находиться там (в Крыму. – Э.Л.), хрен бы (на самом деле слово из трёх букв. – Э.Л.) они у меня Крым получили».
Нестор Шуфрич робко напоминает озлобленной крысе о реальном положении вещей – «потенциала силового у нас не было».
Распалённая панночка в ответ: «Я бы нашла как замочить этих ...удаков. Я надеюсь, что включу все свои связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля».
На слабый такой колеблющийся вопрос Шурфича, как же быть с 8 млн русских граждан Украины, бывшая премьер-министр швыряет: «Блин, их расстреливать из атомного оружия!»
Сашко Билый в этом случае отдыхает. (Ясно, что теперь он отдыхать будет всегда, в данном случае «отдыхает» – фигура речи.) В сравнении с «национальной Юлей» он – мелкая шпана.
«Расстреливать из атомного оружия».
Вот так. Жили-жили, с тщательно уложенной косой, позировали как разумное, смазливое существо в приятных нарядах, тщательно следили за своим языком и выражением лица, подписывали договора о доставке газа на Украину...
Но вот, когда население Крыма – и русское, и украинское, и татарское, несмотря на происки меджлиса, изъявило желание выбраться из тяжелых объятий всех этих "сашков билых", Юлия Владимировна превратилась в злобную крысу, от которой ушла добыча. Она уже не позирует, это она крупным планом и на всю громкость.
Спасайся кто может, крыса щёлкает зубами: «Я подниму весь мир!», «Чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля!»
Разговор она признала, за исключением последней фразы — «Расстреливать из атомного оружия».
Но, конечно же, она врёт, сама неуклюжесть этого оборота (как можно расстреливать из атомного оружия) доказывает подлинность этой запальчивой фразы.
Да и что, она без этой фразы не наговорила на «пыжа»? Наговорила.
Ни дна вам и ни покрышки, Юлия Владимировна!
По материалам «Известий»
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках