Кризис на Украине, возвращение Крыма в Россию и успешное сопротивление ополченцев Донбасса, справиться с которым киевская хунта явно не в состоянии, спровоцировали бурный приступ умственной деятельности русскоязычного либералитета. Надо полагать, еще и неустойчивая весенняя погода на обострение влияет…
Ольга Бакушинская, например, вместе с Валерией Новодворской и Машей Гессен являющаяся живым воплощением рукопожатного «очарования», озаботилась предложением олигарха Коломойского платить 10 тыс. долларов за захваченных российских пленных и поведала интернет-читателям: «В Подмосковье есть вч (воинские части). Некоторые не так далеко. Но эти ушлепки никогда еще не торговались за такие бабки».
Тем, кому непонятен смысл слова «ушлепок», следует взглянуть на фотографии Ольги Бакушинской.
Забавнее всех выступил Андрей Илларионов, некогда экономический советник Путина, по случаю увольнения уже несколько лет пребывающий в состоянии глубочайшего умственного раздрая.
Чтобы доказать, в насколько тяжелом состоянии пребывает, Илларионов принялся упрекать киевских братьев по разуму в том, что оные бросили в Крыму, «минимум, полтора миллиона граждан, верных Украине».
Желающие могут поискать в Крыму эти самые «минимум полтора миллиона» брошенных страдальцев и по результатам поисков понять всю глубину трагедии Илларионова, и оценить несовершенство современной психиатрии. Дело в том, что по переписи 2001 года в Крыму проживали 2, 031 млн. человек.
Не менее колоритный, чем Илларионов персонаж – Альфред Кох, некогда приватизатор всея Руси, озаботился срочным повышением боеспособности украинской армии: «Можно ли за пару месяцев создать практически с нуля новую, дееспособную армию? Ответ – да, можно. Прецедент (по меньшей мере один) – был: создание Л.Д.Троцким Красной Армии.
Для этого нужно (что он и сделал):
1. Хотя бы один полк верных солдат, готовых идти до конца. Это либо высокомотивированные и идейные сторонники власти либо (что чаще всего) опытные наемники, готовые убивать за деньги. У Троцкого это были латыши и китайцы. Они поначалу будут играть роль военной полиции и проводить расстрелы. До момента, когда уровень дисциплины в войсках поднимется до приемлемого уровня.
2. Введение в армии смертной казни за невыполнение приказа и за дезертирство.
3. Семьи всех офицеров (от майора) и генералов взять в заложники и при проявлении офицером признаков нелояльности – расстреливать по одному, начиная с детей.
4. В каждом полку и выше иметь комиссара, имеющего прямой мандат от Главнокомандующего. Комиссар имеет право отменять приказы командира и в случае неповиновения расстрелять его на месте.
Есть ли какие-то другие, менее свирепые, способы быстрого создания боеспособной армии? Не знаю, вполне возможно, что и есть. Но мне они неизвестны. Тот, что описан выше, работает 100%. Проверено экспериментальным путем.
Впрочем, тут уже вопрос не в свирепости, а в том, есть ли эта пара месяцев? Мне кажется, что счет пошел на дни».
Объясняя непонятливым, Альфред Рейнгольдович подчеркнул: «Тут сразу спрашивают, можно ли обойтись без расстрелов и заложников? Можно. Но тогда армия строится лет десять-пятнадцать. И то – без гарантии. А вы ж спросили про быстро».
Воплощение идей Троцкого-Коха легко себе представить. Опытные наемники, готовые убивать за деньги, на Украину давно завезены. ЧВК «Greystone» об этом позаботилась. Вместо латышей и китайцев вполне сгодятся свидомиты, желательно галицийские. Как солдаты они себя как-то не проявили, зато в качестве карателей эти прирожденные палачи оставили чрезвычайно яркий след в истории. Одна Хатынь чего стоит.
Так что расстреливать семьи офицеров-заложников, «по одному, начиная с детей», желающих найдется в избытке. Или не офицеров, это уж кого прикажут…
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках