Намерение, сформулированное Андреем Макаревичем в его песне «Моя страна сошла с ума» – «надо просто перестать быть г…м», невозможно не одобрить.
Безусловно, можно было, даже во внезапном припадке самокритики у автора, использовать другой термин, но у озабоченного пуканьем в храме Макаревича свой ассоциативный ряд. Давно улетела птица цвета ультрамарин, осталось то, что осталось.
Конечно и в минувшие десятилетия, даже по воспоминаниям его сподвижников, Макаревич эталоном порядочности никак не являлся. Но в 2014 году он превзошел самого себя. Достаточно вспомнить хотя бы его откровения о беженцах, спасающихся в России от карательной экспедиции, высказанные в беседе с заместителем главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Мариной Королевой: «К нам бегут, во-первых, те, у кого есть какие-то родственники в России. Во-вторых, те, у кого рыльце в пушку, которые бояться там оставаться после того, как города какие-то освобождаются от сепаратистов».
Почему бы процесс самоочищения и перерождения Андрею Вадимовичу не начать с посещения беженцев, нашедших убежище в России? Надо же проверить, в пушку у них «рыльце» или без оного обошлось? Особенное внимание следует обратить на детские лица. Затем поподробнее рассказать этим детям о том, как их родные города «освобождаются от сепаратистов». И выслушать то, что они скажут про такой процесс «освобождения».
После этого этапа необходимо посетить родственников убитых карателями мирных жителей Донбасса и пообщаться на тему «освобождение от сепаратистов».
Затем – в Одессу, к могилам тех, кого зверски убили фашисты 2 мая в Доме Профсоюзов.
И там повторить свои откровения: «А в Одессе еще долго будут искать виноватых – и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже все равно, кто первый бросил спичку».
Объяснив мертвым мученикам, что им все равно, Макаревич может в Крым отправится. Там тоже свое заветное повторить: «Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент – не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии».
Вот оно что – не убийцы виноваты в человеческих жертвах, а «крымский прецедент». Вот не сопротивлялись бы крымчане, не сочли бы себя вправе решать свою судьбу, и одесской трагедии не было бы. Макаревич предпочитает не вспоминать, или просто не знать (ведь так гораздо комфортнее), что мысли о бегстве от Украины возникли у крымчан, а потом и донбассцев, когда они насмотрелись и наслушались торжествующих в Киеве фашистов, их воплей про «Крым будет украинским или безлюдным», «москаляку на гиляку» и прочих лозунгов наследников «Нахтигаля» и «Галичины». А окончательно крымчане все поняли после убийств и избиений возвращавшихся из Киева в Крым противников Майдана. Для жителей же Донбасса окончательной точкой невозврата стали жертвы Дома Профсоюзов в Одессе и расстрела 9 мая в Мариуполе.
По возвращении в Москву из поездки Макаревичу следовало бы отдельно извиниться за издевательство над историей России.
Вот что чудо эрудиции поведало в беседе все с той же «эхомосковкой» Королевой: «Если мы возьмем карту России 1918 года, мы увидим, что на ней и Ростовский край(!!!) и Краснодарский край – это все была Украина. Вот сейчас, например, краснодарцы, потрясая этой картой, проводят референдум, решают присоединиться к Украине на основе исторической справедливости».
Это какие же именно стимуляторы надо употреблять, чтобы до такого буйного бреда додуматься?
Неужели так трудно было узнать, что в 1918 году физически невозможно было нанести на карту России Краснодарский край? Какой Краснодар в 1918 году? Екатеринодар в Краснодар в лишь в 1920 году переименовали. А Краснодарский край лишь в 1937 году был образован. Ростовский «край» - вообще никто никогда не создавал.
Вот удивились бы штурмовавшие Екатеринодар в 1918 году офицеры Добровольческой армии и оборонявшие его красные, если бы могли ознакомиться с ахинеей Макаревича про Краснодарский край, Украину, референдум и «историческую справедливость»…
Но самое главное в процессе самоочищения Макаревича – ему надо попытаться избавиться от подленькой привычки ябедничать начальству в тех случаях, когда его разнузданно-фекальное хамство на человеческой крови получает соответствующую оценку у окружающих.
Существо, на седьмом десятке лет голосящее: «обижают Андрюшу, срочно примите меры», выглядит удивительно противно.
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках