Крах государственности Украины
Александр Дмитриевский

Крах государственности Украины

Борьба Донбасса за самоопределение разворачивается на фоне углубления украинского кризиса, сопровождающегося разрушением всех без исключения основ государства и попаданием Киева в полную зависимость от Запада.

Об этом читателям «Сегодня.Ру» рассказывает депутат Народного Совета Донецкой Народной Республики, член политсовета Общественно-политического движения «Новороссия» Мирослав Руденко.

- Минские переговоры оказались на грани срыва. Как можно оценить этот факт?

- Со стороны Украины идёт продавливание условий, неприемлемых для нас: об этом свидетельствуют и постоянные переносы даты работы контактной группы, и заявления Леонида Кучмы о том, что он не видит целесообразности проведения этих встреч. Это связано с нежеланием как украинской стороны, так и тех, кто за ней стоит, налаживать диалог: Киев несамостоятелен, он действует с оглядкой на ЕС и США, обслуживая их интересы.

Если говорить о мирных инициативах Порошенко — всегда за спиной у него была фигура Байдена или другого куратора, которая все усилия направляла в нужное русло: эта сила толкает Украину к совершенно ненужному для неё продолжению конфликта, всячески не давая ему затухнуть. Америка разжигает украинский пожар, несмотря на то, что страна уже не тянет войну по всем показателям: начинаются бунты против веерного отключения энергии, наблюдается разброд и шатание в карательных батальонах, которые занимаются откровенными грабежами.

Поэтому, если власть на Украине хочет сохраниться, то она должна сесть с Донбассом за стол переговоров и урегулировать проблемы: любое продолжение конфликта для неё — авантюра.

- Во многих украинских городах имеют место массовые волнения. Где-то они имеют социальные корни, где-то носят откровенные черты националистических провокаций, связанных с переделом власти и собственности…

- Националисты далеко не едины, и в нынешних условиях различные их группировки начинают бороться между собой. Продолжается крах государственности, и в этих условиях обостряется конфликт между идеологическими клише: надо вспомнить, что в 1940-е годы основными противниками бандеровцев были мельниковцы. И сейчас будут только активизироваться столкновения между группами националистов: кода везде вакуум — закономерны разрушение, хаос, беспредел и махновщина в худшем смысле этого слова.

Украинский национализм — змея, пожирающая сама себя. Его деструктивная идеология — ярчайший пример антисистемы, настроенной на самоуничтожение с момента своего зарождения в XIX веке, когда его зачинатели отреклись от своих русских корней. Стержень лежащего в его основе — русофобия: убери её — и все построения националистов окажутся несостоятельными.

Проект «Украина» изначально был настроен против русского народа и, в нём ставка всегда делалась на переформатирование сознания масс. Вспомните Талергоф и Терезин, вспомните, как в гражданскую войну националисты заводили на украинскую землю германскую и австро-венгерскую армии, как ОУН являлась по сути гитлеровскими диверсантами, связанными со спецслужбами Третьего рейха. Не думаю, что эти люди не понимали, что являлись марионетками в руках своих хозяев.

- Сейчас мы наблюдаем закономерный финал проекта «Украина»…

- Многие умные люди, например, Андрей Ваджра, Глеб Бобров и Фёдор Березин, понимая куда всё движется, предсказывали этот финал. Надеюсь, что пройдя через все эти испытания, здравомыслие восторжествует: Украина вернётся в лоно русского мира, к людям придёт понимание того, что Киев — мать городов русских, а региональные особенности — не повод для конфликтов, что нельзя верить нашим историческим недругам, которые веками пытались нас устранить и отобрать нашу территорию.

Похмелье украинского национализма, к сожалению, тяжёлое для всех нас, но его придётся перенести. Политика компрадорских элит, которая привела к крушению СССР, когда элита уничтожила государство ради легализации капиталов либеральной системы западного мира, терпит крах: уже сейчас понятно, что никого из славян в этом «золотом миллиарде» не пустят дальше прихожей.

Первый раз эти элиты сотрясло, когда Донбасс восстал. Тогда Партия регионов думала, что снова удастся обмануть всех и победить многолетним шулерством. Но не вышло: они потеряли если не всё, то многое. Это урок для всех нас: только сейчас мы отвоёвываем своё народовластие.

- Почему руководство США выказало свою крайнюю обеспокоенность желаниями необандеровцев вернуть Украине статус ядерной державы?

- Им нужен контролируемый и управляемый хаос: если у Киева будет ядерное оружие, то это может пойти за пределы вашингтонских планов. Когда здесь бушуют страсти, то возникает вопрос: а куда уйдёт ядерное оружие в таких условиях, особенно при наличии коррумпированной и абсолютно несамостоятельной верхушки.

Относительно перспективы превращения Украины в государство-изгоя, вроде КНДР, то нельзя забывать, что деградация всего промышленного комплекса практически лишила страну высоких технологий: она абсолютно неспособна обслуживать такую технологию как ядерное оружие.

- В рядах карателей действуют чеченские наёмники, в частности, т.н. «батальон им. Джохара Дудаева», членами которого являются преступники, скрывающиеся от справедливого возмездия за злодеяния, совершённые ими против своего же народа. Как известно, сегодня подавляющее большинство чеченцев активно поддерживает Донбасс в его справедливой борьбе за свободу…

- Это лишний раз показывает, что у нас не этнический конфликт, а противостояние между теми, кто отстаивает своё право оставаться народом с традиционными ценностями, и теми, кто под разными вывесками является обслугой нового мирового порядка. Это конфликт мировоззренческий: люди, которые любят свой народ, не будут пешками в руках западных властителей.

Радикальный исламизм, исповедуемый вышеупомянутой частью пособников бандеровщины, на самом деле далёк от традиционного ислама — это практика того же террора, которой придерживаются носители идей Ичкерии и ваххабизма. Поэтому в какой-то мере он близок к украинскому национализму и враждебен чеченскому народу.

За всем этим стоят западные кураторы: Запад отлично умеет воевать чужими руками, находить противоречия, играть на них и поднимать часть народа против своих же братьев. Он находит тех, кто готов выполнять его требования за вознаграждение: как Горбачёва купили Нобелевской премией мира, так и тут покупают грантами, непрямым финансированием, участием в конфликтах и обещанием сделать региональными князьками.

- Каратели отказываются пропускать гуманитарные грузы к тем, кто в них крайне нуждается…

- Политику геноцида, проводимую Киевом по отношению к народу Донбасса, начинаешь понимать не в период обстрелов и прочих страшных событий, а когда поступают приказы вывести бюджетные организации и предприятия, социальную сферу. Вывести туда, где нет инфраструктуры, рабочих мест, жилья.

Если в годы Великой Отечественной войны процесс эвакуации заключался в возведении всего необходимого на новом месте, то сейчас у хунты задача одна: разрушить то, что есть, не задумываясь ни о последствиях, ни о людях. Это и есть политика геноцида на государственном уровне: Украина — государство-террорист, и те, кто занят на реализации этой политики — преступники! Чудовищно, что много людей в этот геноцид втянуто.

- Тем не менее, Донбасс сражается, и сдаваться не намерен…

- Если летом было какое-то двоевластие, то сейчас это отходит: люди начинают работать в новых реалиях, понимают, что это другое государство. Строится своё местное самоуправление, постепенно выплачиваются социальные пособия и зарплату, восстанавливается разрушенное.

То, что происходит в Донбассе — начало освобождения всех народов и государств в глобальном масштабе и борьбы за право быть суверенными и самостоятельными.