Бывший у телеведущий, а ныне украинский волонтер Алексей Мочанов, организующий помощь карательным формированиям, что уничтожают народ Донбасса, инициировал любопытную дискуссию в украинском обществе.
Выступая в эфире «Эспрессо ТВ», Мочанов заявил, что Украине нужно определиться и публично заявить о том, что она считает окончанием войны, поскольку, по его словам, вопросом о конечной цели войны все чаще задаются украинские боевики, но не могут получить ответы на свои вопросы.
«Единственная вещь, которая сейчас беспокоит там наших солдат — это что наша власть считает окончанием войны — украинский флаг над Донецком, Луганском, Ростовом, Москвой, Владивостоком? Мы должны понимать, к чему мы идем. К возвращению границ? К тому, что мы остались с Украиной, но без Крыма?» - задается вопросом Мочанов, сообщает "ПолитНавигатор".
Данное заявление, если посмотреть глазами россиянина, можно считать бредом очередного свидомого неадеквата или неуклюжей попыткой поднять пошатнувшийся боевой дух украинского воинства. Однако, это не просто пропагандистский фейк, и этот вопрос, действительно, кажется украинцам актуальным.
Как известно, геноцид населения Донбасса прозван хунтой "антитеррористической операцией (АТО)". Само это название предполагает действия против "террористов" (как пропагандисты хунты именуют защитников Донбасса), якобы захвативших территорию бывших Луганской и Донецкой областей. Соответственно, после нейтрализации террористов эту операцию можно полагать завершенной. И поэтому вопрос Мочанова может выглядеть странным.
Однако, не только киевская пропаганда, но и заявления официальных лиц хунты прямо говорят о том, что "АТО" — это не более чем этап ведущейся против России глобальной войны, в которой Украине отведена почетная роль застрельщика и авангарда цивилизованного мира. И поэтому разговоры о взятии Ростова и Москвы — не похвальба, не дурацкие шутки, а чаяния и надежды миллионов свидомых украинцев, многие из которых подчинили достижению этой "великой цели" свою жизнь.
Наивно полагать, что подобного результата можно было бы достичь всего за год пусть даже самой разнузданной русофобской пропаганды, тем более, в век интернета и спутникового телевидения.
Кстати, насчет альтернативных киевскому агитпропу источников информации. Почему, имея к ним доступ, значительная часть украинцев предпочитает верить пропагандистам хунты?
Ответ прост — в них срабатывает "внутренняя цензура" — любая информация, не соответствующая их представлениям, блокируется, и достучаться до них просто невозможно.
Это особый тип человека, над созданием которого трудились многочисленные организации и структуры — от Госдепа США до униатской и раскольнической "церквей".
"Украинцы не состоялись, мы имеем дело с результатом этнокультурной и цивилизационно-политтехнологической трансмутации — украми. Нацией выведенных в пробирке гомункулов, пребывающих в сконструированном для них алхимиками от политтехнологий иллюзорном мире и запрограммированных на уничтожение человека как образа и подобия Божия. Таких «наций», используемых глобализаторской «элитой» в качестве средств установления антихристианского миробеспорядка выведено уже достаточно.
Эти продукты скрещения растений и призраков, вскормленные перегноем иллюзий о своей исключительности лабораторные уродцы не вызывают ненависти, только жалость и брезгливое недоумение. Как может говорящий по-русски человек с православным крестом на шее лупить прямой наводкой из танка по православному храму, в котором (танкисту о том сказали!) укрываются женщины и дети и ликовать по рации: «Красота! Дыра на дыре! Работаем дальше…»? Можно ли назвать человеком того, кто пишет на ракетах «Здохните, твари!» и сметает из «Ураганов» жилые кварталы в которых (и он это точно знает!) нет никаких военных объектов, но есть родильные дома, детские сады, школы… потом, в плену, лепечет: «Мы, говорю честно, нечего не знали, нас отправили на убой», а после плена заявляет: «На сході дійсно не люди, колоради. Поки не всіх переб’ем — над українською нацією висітиме смертельна загроза. Або ми або вони…»?" - пишет военкор Геннадий Дубовой.
Украина уже знала нечто подобное, когда во времена польского владычества Запад в лице католической церкви пытался превратить русское население края в ренегатов-недоверков. Запад в этом отчасти преуспел — многие русские шляхтичи и магнаты приняли католичество, холопы и мещане стали униатами. Именно эти отступники стали главной ударной силой польского войска против русского народа на Украине. Именно их отличала нечеловеческая жестокость и свирепость к вчерашним соплеменникам и единоверцам.
История сохранила слова Еремы Вишневецкого, бывшего до 17-ти лет русским и православным человеком, а затем ставшим католиком, а позднее возглавившим тогдашнее "АТО" против "проросийского" населения Украины. Он лично придумывающий самые изощренные казни для православных "сепаратистов" (тогда их называли "схизматиками") требовал от боевиков своих карбатов: "Мучьте их так, чтобы они чувствовали как умирают".
Потомки этих выродков русского мира, уже после того как Польша стала частью Российской Империи, были зачинателями и участниками всех смут и заговоров, проявляя при этом такую русофобию, что она изумляла коренных поляков, которые в общем-то охотно служили русским государям не только в армии, но и в жандармерии.
Смыслом жизни этих ренегатов после их отступничества и их жалких потомков стала борьба с Россией, Православием, со всем русским. Кредо подобных персонажей довольно красноречиво изложил в стихотворении "К польке — матери"Адам Мицкевич, сам происходящий из рода ренегатов, бывших русских (жизнь самого поэта, как и его смерть в этом смысле весьма показательна).
И многочисленные разгромы и поражения никак не могли и не могут направить устремления этих людей к более конструктивному и разумному занятию, чем борьба с Христом и Россией.
Похоже, что такова же судьба и нынешних манкуртов бывших русских, которые "аж кушать не могут", пока их желто-голубая тряпка не взовьется над развалинами Москвы. Ни Изварино, ни Иловайск, ни Дебальцево не заставят их взглянуть на мир более реалистично. В этом смысле они и вправду "киборги" (ну, или зомби) — будут переть пока им не разобьют блок управления, или не распылят на молекулы.
И в этом контексте вопрос о том, как заставить Киев соблюдать Минские соглашения, выглядит не просто риторическим, а нелепым.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках