Взрыв общественного возмущения вызвали откровения либерального поэта-юмориста Игоря Губермана о Великой Отечественной войне: «Я не знаю, чем это кончится, как не может сказать врач-психиатр, что случится, если в психбольнице разом откроют все палаты с больными разного уровня и качества помешанности. Просто я все время помню, что на самом деле ведь Великой Отечественной войны не было. Была Вторая мировая война, которая началась в сентябре 1939 года, когда Сталин и Гитлер поделили Восточную Европу. Война, в которой был очень крупный эпизод, который и был назван Великой Отечественной войной. Поэтому на эту тему может изгаляться кто угодно и как угодно. Могут врать историки, которым нет числа — и совести у них тоже нет. Я в этом смысле очень верю только Виктору Суворову и Марку Солонину. Вот это люди, которые честно описывают войну. Позднее появится большое количество историков, которые будут описывать с большей достоверностью и деталировкой то, что уже написали они».
А чему тут возмущаться-то? Каждый русскоязычный либерал-общечеловек просто обязан изречь какую-нибудь гадость или глупость о Великой Отечественной войне. Обычно обострение у них наступает как раз накануне 9 мая или 22 июня. Тогда они стараются напомнить почтеннейшей публике о своем существовании. «Рукопожатный» общечеловек — это диагноз.
Губерман вот всегда помнит, что Великой Отечественной войны не было. Могло быть хуже. Противно, конечно, но это просто детский лепет на фоне откровений мыслителя из «МК» Александра Минкина: «Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б — в 1941-м! Не потеряли бы мы свои то ли 22, то ли 30 миллионов людей». Вот это действительно настоящий общечеловек додумался. Но нет предела либеральному совершенству.
Один из наиболее отличившихся «героев» приватизации 90-х годов Альфред Кох упрекнул советское руководство …за нежелание договориться с Гитлером: «Зачем, уже разгромив врага в Курской дуге, не предложили ему перемирия (можно было бы получить шикарные условия, значительно лучше тех, которые мы получили от Потсдама)?»
Почему не договорились с врагом ( то есть с Гитлером) о перемирии на шикарных условиях? Альфред Кох никогда не простит этого СССР.
Валерия Новодворская: «Правда о войне безрадостна. И самая главная правда, о которой никто не хочет говорить, потому что на этом мифе очень много генсеков воздвиглось и вот еще один президент сейчас топчется на этом мифе, по фамилии Путин, то, что мы, во-первых, эту войну проиграли. Единственной проигравшей стороной оказался не то, что СССР, ладно, черт с ним, с империей зла, но Россия. То есть многие из нас еще до своего рождения оказались проигравшими».
Надо полагать, что без Победы многие из них оказались бы в числе выигравших.
При этом надо отметить, что знакомство с плодами либеральных военно-исторических раздумий может доставить и немало веселых минут. Очень уж невежественная это публика.
В этой области рекордсменом является телемыслитель Николай Сванидзе, который задал изумительный вопрос: «А кто Гитлера на Урал пустил – Сталин или Пушкин?». До сих пор Карлович над этой животрепещущей проблемой размышляет.
Так что не стоит возмущаться очередным потоком либерального сознания, на сей раз исходящего от Губермана. Чем он хуже своих собратьев по либеральному прайду, ему тоже надо на военной теме отметиться.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках