К прелюбопытнейшим результатам привела привычка Алексея Венедиктова врать нагло, глупо и совершенно беззастенчиво. Повадился предводитель эхомосковцев публично врать о боевых наградах своих дедов, заслуженных на фронтах Великой Отечественной.
Один дед, по его утверждению, был сотрудником СМЕРШа (сокращение от «Смерть шпионам», это военная контрразведка), а другой — «простым пехотинцем». Само собой, дедушка-смершевец воевал с первого дня войны, от границы под Брестом.
В одной телепрограмме «кавалер» Венедиктов поведал про дедушку, награжденного тремя орденами Красного Знамени, в другой сообщил, что у двух его дедов – семь орденов Красного Знамени, а в третьей утверждал, что два его деда заслужили пять орденов Красного Знамени.
Нехитрая мысль о том, что его беспардоннейшую брехню кто-то может проверить, предводителю Венедиктову в голову не пришла. А напрасно. Вот что обнаружили любознательные блогеры в электронном банке документов «Подвиг народа»: «Тов. Венедиктов в действующей Армии с первого дня Отечественной войны. Сначала работал Членом Военного Трибунала (так в документе - авт.) Московского гарнизона, затем Членом Военного Трибунала Брянского фронта… Карательную политику направляет на беспощадную борьбу с изменниками, шпионами и предателями Родины. Десятки предателей осуждены им и получили заслуженную кару. Беспощаден к врагам Родины и учит этому работников периферийных трибуналов. Удары по преступникам остры. Своей судебной карательной политикой содействует укреплению железной воинской дисциплины».
Это выдержка из представления к ордену Красной Звезды деда Венедиктова по отцу — Венедиктова Николая Андриановича. Но представили к награждению его не только за это. Товарищ Венедиктов заслужил награду …за оперативное создание заградительного отряда. Орденами Красного Знамени он не награждался.
Каким образом «Член Военного Трибунала» Московского гарнизона воевал от границы под Брестом, знает только его сверхбрехливый внучок Алексей Венедиктов.
К сведению «учителя истории» Венедиктова-внука — Главное управление контрразведки «СМЕРШ» Наркомата обороны (НКО) было создано …в 1943 году. Служить там с начала войны было физически невозможно, поскольку «СМЕРШ» тогда просто еще не существовало.
Персонал же военных трибуналов относился к сотрудникам военной юстиции. Но откуда Венедиктову это было знать в момент истерично- вдохновенного телевранья? В советскую эпоху популярно было выражение: «….(врет) как Троцкий». Теперь, пожалуй, можно смело говорить: «….(врет) как Венедиктов про ордена дедушек». Или еще короче: «…как Венедиктов».
Все-таки история — дама с большим чувством юмора. После стольких лет обличения «сталинских палачей» и ужасных заградотрядов — такая пикантная история. Спрашивается, ну кто же Венедиктова за язык дергал? Неужели было мало истории с писателем Акуниным (Григорий Чхартишвили)? Этот носитель либерального разума додумался такие вот откровения не о деде, а о своем отце, артиллерийском офицере Шалве Чхартишвили опубликовать: «Осенью сорок четвертого отец, командир отдельного дивизиона, был в Румынии. Во время наступления он повсюду, где можно, подбирал приблудных солдат-земляков, и у него в части образовалась команда разведчиков из одних грузинов. Мужики были лихие, в том числе и из уголовников (приблудные же). Очень эти разведчики любили ходить в тыл врага, прямо хлебом не корми. «Языков» не приводили, разведданных тоже добывали немного, но зато без трофеев никогда не возвращались… Однажды с гордым видом притащили здоровенную бутыль вина, найденную в пустой немецкой землянке. Подарили командиру: знали, что он сильно скучает по красному».
Видимо, инженер человеческих душ рассчитывал, что сознательное превращение разведки артиллерийского дивизиона в этническую банду, подзабившую на выполнение своих прямых обязанностей — сбор разведданных, и поглощенную поисками трофеев для себя и командира должно было привести читателей в бурный восторг. О том, сколько из-за этого пехотинцев полегло под огнем не выявленных и не уничтоженных пулеметов, сгорело в танках от огня не подбитых немецких пушек, знаток самурайского кодекса чести явно не задумывался.
Вот и Венедиктов не задумывался, не привык к такому занятию. Очень любопытно — как именно прайд общечеловеков теперь будет «отмазывать» Венедиктова, объясняя, что он вовсе не патологический враль, а краса и гордость русскоязычного либералитета?
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках