Наступление на "Южный крест"
Борис Джерелиевский

Наступление на "Южный крест"

Удивительным образом "великая победа американского народа", как президент США Барак Обама в специальном обращении к нации назвал решение Верховного суда страны, узаконившего однополые "браки", совпала с развернутой в США компании по диффамации "Южного креста", флага Конфедерации, и всего, что связанно с самобытностью американских южных штатов.

На прошлой неделе губернаторы сразу нескольких американских штатов объявили бойкот флагу Конфедерации. В Алабаме и Южной Каролине красные флаги с синим крестом оказались спущенными с флагштоков.

Причиной фактического запрета "Южного креста" стало не его сходство с Боевым знаменем Новороссии, которое от стяга конфедератов отличает только отсутствие звезд на синем Андреевском кресте.

Официальной причиной или, вернее, предлогом дискриминации символа  стало убийство на почве расизма прихожан афроамериканской церкви в городе Чарльстон.

Противники старого символа американского Юга  заявляют, что использовать этот флаг недопустимо, поскольку есть фотографии, на которых подозреваемый в убийствах Дилан Руф снят на фоне флага конфедератов, и он же был изображен на номерах его машины.

Однако Руф жил на Юге, и флаг для него мог быть не столько политическим символом, сколько знаком своей малой родины. Между прочим, "Южный крест" весьма почитаем и байкерами, и исполнителями кантри и рок-н-ролла, которые вообще не вкладывают в него политический подтекст.

Однако либералы утверждают, что это символ рабства, расизма и расовой дискриминации, что является ложью. Собственно, утверждение что Гражданская война в США велась за освобождение негров, сродни заявлению, что Америка напала на Ирак и Афганистан ради внедрения там демократии и свободы.

Между прочим, немало южан афроамериканцев сражалось и умирало под флагом Конфедерации. И им и в голову не приходило, что это символ рабства и расизма.

Так ради чего затеян весь сыр-бор? Чего ради либералы взъелись на старинный символ?

Очевидно то, что им просто невыносим уже тот факт, что флаг американского Юга, пусть даже и не официальный, украшает ненавистный для них знак Креста. Но дело не только в этом.
Не секрет, что значительная часть белых южан — традиционалисты. В своем большинстве они — прихожане фундаменталистских протестантских течений, отвергающих мужеложство, другие сексуальные, духовные и нравственные извращения. Они отвергают либеральные "ценности", аморальность и постмодернистский взгляд на жизнь и крайне тревожно относятся к превращению США в полицейскую диктатуру.

Сравнительно недавно именно эти люди, дающие, между прочим, абсолютное большинство белых рекрутов в ВС США и ряд других силовых служб, рассматривались главной опорой Америки в противоположность либеральным пацифистам с плавающей сексуальной ориентацией. Но времена изменились, и теперь "федералы" рассматривают "редснеков", как крайне неблагонадежных  и опасных расистов.

Кстати, представление о "расизме" южан связано с тем, что эти люди, привычные к оружию и часто имеющие боевой опыт, в которых жив дух фронтира, не склонны пасовать перед негритянскими и мексиканскими бандами.  

Южане крайне негативно относятся к педерастическим экзерсисам чернокожего президента и его команды. У Вашингтона нет на этот счет никаких сомнений. Более того, в южных штатах последние годы набирают силу настроения, которые можно охарактеризовать как сепаратистские. И идеи Конфедерации вновь востребованы, причем в расширенном варианте — подобные тенденции присутствуют и на территориях, отвоеванных у Мексики, и в состав Конфедерации не входивших.

Примечательно, что ВС США и национальная гвардия минувшей весной  проводила учения, легендой которых была война с... Техасом!

И теперь, федералы, по всей видимости, стремятся нанести упреждающий удар, облыжно объявив Конфедерацию, ее историю и сиволы и, вообще, все, что связано с самобытностью южан — в расизме. Обвинение для США, надо сказать, страшное. Страшнее, пожалуй, только обвинение в антисемитизме.

Конечно, возникает вопрос: для чего Вашингтон превращает некогда лояльных граждан в своих врагов и сепаратистов? Для чего навязывать Югу содомию? Ну, внедряли бы ее в либеральных Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где жители и не к такой мерзости привычны.  
Оказывается, дело в том, что содомия является одним из важнейших инструментов глобализации. В практическом плане, разрушая вслед за национальной, религиозной, семейной, еще и половую самоидентификацию человека, она лишает его ориентиров и превращает в безвольную марионетку, или даже — в биомассу, из которой "архитекторы" лепят мрачный образ будущего. В духовном же значении содомия — одна из крайних форм богоборчества, восстание против Творца, стремление осквернить, обезобразить и исказить Образ Божий в человеке, сделать его душу прибежищем духов злобы.

Именно поэтому религиозность, даже в довольно своеобразном варианте американских протестантов-южан, если она не готова отказаться от абсолюта, является злейшим врагом для богоборцев-глобалистов, против которой они готовы вести войну, не считаясь с потерями.

Интересен и еще один любопытный момент. Пользователи Фейсбука, поддерживающие решение американского суда, разукрашивают свои аватарки в радужные цвета флага содомитов, а его противники — в цвета Российского Флага. Причем, не только жители нашей страны, но и европейцы и американцы. Христиане, традиционалисты и просто здравомыслящие люди  видят в нашей стране последний бастион и оплот человеческого достоинства и данной Богом свободы.