Пайетт приде, порядок наведе
Максим Купинов

Пайетт приде, порядок наведе

21 июля — великий день в истории Закарпатья, да и всей остальной Руины. Настало время воплощения великой мечты свидомитов: «Вот приедет барин, барин нас рассудит».

Барин — посол США Джеффри Пайетт действительно приезжает. Можно себе представить, что творилось в инспектируемой области накануне вечером. Это вам не ревизора из Санкт-Петербурга с секретным предписанием встречать, тут посол иностранной державы самую незалежную в мире шантрапу инспектировать будет. В общем, близка к воплощению еще одна заветная мечта: «Бандера (а нынешнее его воплощение — Пайетт еще лучше) придет, порядок наведет». Самим руинским властям без верховного барина уже не справиться. Бедному американскому послу впору кокетливо вздыхать: «Все самому приходится делать!».

Читаем по этому поводу в руинской прессе: «Посол встретится с руководством области, с представителями гражданского общества и другими, - рассказали в американском диппредставительстве в понедельник днем… в планах дипломата встреча с руководством области и Ужгорода. Посол намерен услышать позицию местной власти относительно ситуации в области после конфликта с «Правым сектором». Напомним, местных чиновников подозревают в причастности к контрабанде.
Порошенко назначил главой Закарпатской ОГА Геннадия Москаля, который с сентября 2014 года возглавлял военно-гражданскую администрацию Луганской области».

Вообще-то публика, с оружием в руках конфликтующая с местными или центральными властями, во всем мире именуется мятежниками. Вздумай правосеки устроить скачки с пальбой в полицейских где-нибудь в Техасе, их бы быстренько перестреляли, а уцелевшим впаяли бы лет по 150 заключения, с правом через 100 лет попросить скостить срок за примерное поведение.

«Посол намерен услышать позицию местной власти», - какая прелесть. Руинские клоуны, похоже, нисколько не стесняются такого стыдобища, оно им кажется вполне  нормальным.  

Можно не сомневаться, что местные городничие и их сподвижники по такому случаю в ночь с 20 на 21 июля лихорадочно примутся редактировать доносы, загодя написанные друг на друга. Интересно, на Москаля уже успели написать, несмотря на малый срок руководящей деятельности в Закарпатье? Надо полагать, что успели.

Примет ли мистер Пайетт выстраданные, кровью сердца написанные сигнальчики-челобитные своих верных холуев из местных властей, или ограничится выслушиванием устных доносов?

Ужгородский политолог и проректор УжНУ Мирослава Лендел заранее прокомментировала инспекторскую поездку Пайетта: «Не думаю, что господин Пайетт будет грустно кивать головой лишь от наших закарпатских проблем — все и так понятно…».

Конечно, одними кивками в такой ситуации ограничиться невозможно, нужно что-то решать.

Пожалуй, г-ну Пайетту стоит использовать опыт пушкинской комендантши Белогорской крепости Василисы Егоровны из «Капитанской дочки». Комендантше доложили о том, что капрал Прохоров подрался в бане с Устиньей Негулиной за шайку горячей воды. Она велела разобрать, кто прав, кто виноват, да обоих и наказать.

Вот и посол американских хозяев должен действовать так же, только наказывать нужно не слишком строго. Ведь все участники великой мукачевской баталии за доходы от контрабанды по большому счету — дети Майдана. А как можно «онижедетей» всерьез наказывать? Конечно, они сукины дети, но для американцев — их сукины дети.

Само собой, не следует объяснять руководящим туземцам, что Большой Белый Господин для решения их судеб пользовался подсказкой из москальской книжки. Это их ужасно оскорбит, нужно учитывать их чувства. Пусть лучше посол США на «Хижину дяди Тома» сошлется, потомки древних укров будут польщены. А для правдоподобия и пущего беспристрастия можно взять поровну представителей правосеков и местных властей, да и посечь их перед крылечком, на котором за экзекуцией будет благосклонно наблюдать хозяин, приговаривая: «Так их, так их, чтоб в следующий раз неповадно было».

Следует полагать, что после такого отеческого внушения высеченные, подтянув штаны и поклонившись барину, пойдут умиротворенные вместе строить новую Руину и по-братски делить доходы от контрабанды.