Как укроп сдаваться учат
Максим Купинов

Как укроп сдаваться учат

Забавное недоразумение приключилось с одним из карателей, которому пока посчастливилось уцелеть в Донбассе. Он просто не сумел понять, как о нем участливо позаботилось родное командование. Вот описание случившегося в руинской прессе: «В редакцию iPress.ua обратился солдат воинской части №3017 Национальной гвардии Украины Андрей Мисак… год назад был призван на службу в Нацгвардии, прошел войну и сегодня под Харьковом ждет демобилизации». Дальше рассказывает горе-вояка: «Одиннадцать месяцев я, рискуя жизнью, честно выполнял свой долг. Одно Дебальцево чего только стоило. Никогда не жалел себя. Страна требовала помощи, и я откликнулся. При чем пришел в армию со всем своим — от формы и бронежилета до дальномера и тепловизора. А финал оказался совершенно бессмысленный». Дело в том, что в поселке под Харьковом разместили палаточный городок Нацгвардии, где несколько тысяч повоевавших отморозков покорно, как стадо ждут, когда их после года службы отпустят домой.
 «Здесь закрыли огромное количество людей. Тупо оставили на произвол судьбы. Нам нечем заняться. В течение месяца произошла полная деморализация личного состава», - рассказывает Андрей Мисак. Дальше идет трагический рассказ о походе белого, мягкого и пушистого вояки за сигаретами, а заодно и о нравах, царящих в ВСУ. Вечером 20 июля он вышел купить сигарет. «Какому-то местному «доброжелателю» и «поклоннику» украинской армии это не понравилось. Он вызвал наряд военной службы правопорядка (ВСП). Меня забрали без всяких объяснений, без медицинского освидетельствования поставили диагноз алкогольного опьянения и закрыли на гарнизонной гауптвахте. Представьте себе — поймали, как последнего преступника, за то, что я пошел в магазин купить сигарет», - говорит Андрей Мисак. Он добавляет, что не употреблял алкоголя и, чтобы доказать это, требовал анализа крови. Но ему отказали. По его словам, человек, который вызвал наряд ВСП — это обычный провокатор, местный житель, который враждебно настроен к украинской армии и не скрывает своих настроений. «Наряд приехал очень быстро. Такое впечатление, что они за углом стояли и ждали его звонка, а провокатор ждал свою жертву», - говорит Мисак, добавляя, что в ВСП есть свой ежедневный план — задерживать 5-6 человек, чтобы показывать успешную работу. В тот вечер вместе с Андреем наряд задержал четырех бойцов. «В страшном сне не могло бы присниться, что на украинской земле украинские военнослужащие могут так относиться к обычному украинскому солдату. Я имею в виду события, которые происходили на гауптвахте. «Герой должен быть аккуратно подстрижен». Под общий смех и съемки на телефон, меня подвешенного в наручниках «аккуратно» подстригли сначала тупыми ножницами, а потом побрили такой же тупой бритвой, которую нашли в помойке. Судмедэксперт потом снял следы от наручников», - рассказывает Андрей. Издеваясь, наряд на гауптвахте спрашивал Андрея: «Ты думаешь, если ты воевал, тебе все можно?». Потом показательно заставляли мыть туалет и часами маршировать на плацу под аккомпанемент насмешек со стороны надзирателей. «Я уже потом подсчитал, что прошел на плацу около 60 километров», - рассказывает Мисак. Задержанным сутки не давали есть. Хорошо, что хоть вода была.
 «Я не понимаю для чего это нужно и кому. Но, если Украина через своих представителей позволяет себе делать такое со своей армией, то такая Украина кому-то все-таки нужна», - добавляет Мисак». Бестолковый Мисак просто не понял, что он проходил спецкурс «Выживание в плену», который негласно организовало руинское командование для своих защитничков. Как известно, самые свидомые бандерлоги мобилизации не подлежат. Они любят Родину в Киеве, Львове, Москве или Варшаве. Местечко в окопе под Горловкой они любезно оставили самым глупым сородичам. При фантастической бездарности руинского командования, обеспечивающего максимальное количество потерь своим подчиненным, спрос на идиотов, неспособных удрать от мобилизации, будет только возрастать. Следовательно, рано или поздно, Мисак и ему подобные вернутся на фронт. Если ему посчастливится выжить в следующем котле, например, Мариупольском, и попасть в плен, то он должен быть готов к этому. Вот Мисака и тренировали, просто он этого понять не сумел, не оценил заботы начальства. Теперь ему плен не страшен. Пройдет по Донецку, на очередном прогоне пленных легко и весело. Заслужит одобрение конвоиров умением мыть сортир, побреет товарищей по несчастью тупой бритвой. И все благодаря добрым и заботливым людям из военной службы правопорядка. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Добряки из ВСП просто обязаны научить очередных задержанных вояк прыгать, доказывая свою принадлежность к сексуальным меньшинствам. В плену может пригодиться. И, конечно, нужен спецкурс сенатора Маккейна. Американский друг бандерлогов во вьетнамском плену сумел несколько лет часы прятать в неприспособленном для такой цели месте. Опыт заокеанского наставника должны практически освоить все каратели. А на возмущенные вопли нытиков типа Мисака не следует обращать внимания, в плену потом спасибо скажут..