Час "Х" для Донецка
Константин Щемелинин

Час "Х" для Донецка


С момента победы Евромайдана на Украине идет стадия гражданской войны, которая называется «определение противника». Эта стадия обычно длится порядка полгода – год, но из-за перемирий «Минск-1» и «Минск-2» растянулась до сегодняшнего момента, то есть продолжается уже полтора года. Следующая стадия – это период активных боев, которые обычно охватывают большую часть страны; и это именно та война, время которой еще не пришло.

Поэтому жителям обстреливаемых городов Донбасса надо понимать это!

То количество снарядов, которое сейчас, во время перемирия «Минск-2», падает на их родной город в течение месяца, в случае наступления стадии активных боевых действий, будет обрушиваться им на головы в течение одного дня!

Ополченцам ДНР и ЛНР, которые заждались настоящих боев и хотят нанести ВСУ такие же поражения, какие наносили их раньше, следует также помнить, что все предыдущие бои были стадией определения противника, то есть несли в себе печать неопределенности и неорганизованности. ВСУ усилились за время перемирия, поэтому победа над ними потребует от ополченцев значительных жертв – зачем их нести, если можно выждать гораздо более благоприятного момента?

Да, потери среди мирных жителей Донбасса и среди ополченцев во время перемирия есть, но они чрезвычайно малы – их можно и нужно перетерпеть, ибо без большой войны прекратить обстрелы Донецка и других городов невозможно, а большую войну пока что ВСН выиграть не могут.

Безусловно, сейчас ополченцы могут взять Мариуполь и Славянск, но что дальше? А дальше Украина введет всеобщую мобилизацию, и в ВСУ окажется полмиллиона солдат, пусть и слабо мотивированных, но их будет так много! Очистить от солдат армии Украины территории ДНР и ЛНР – это не путь к окончательной победе.

Твердый голос руководителей ЕС и России, постоянно говорящих о том, что альтернативы «Минску-2» нет, уже давно привычен как жителям Украины, так и гражданам ДНР и ЛНР, но кое-что дипломаты не договаривают! Они не договаривают одного слова: «сейчас». Полностью их мысль звучит так: «Альтернативы перемирию «Минск-2» сейчас нет».

Сейчас альтернативы нет, но потом – будет, и альтернатива эта – тяжелая кровопролитная война с многотысячными жертвами за власть над всей Украиной.

Кто выиграет эту войну: ВСУ или ополченцы?

Вопрос поставлен абсолютно неверно!

В реальности вопрос звучит так: кто выиграет гражданскую войну на Украине: армия, подчиняющаяся Киеву, и ее зарубежные союзники или армии ДНР и ЛНР и их зарубежные союзники?

На что готовы зарубежные союзники противоборствующих сторон? Сколько миллионов или миллиардов USD готовы они сжечь в горниле войны, какими своими международными интересами они готовы пожертвовать ради победы, сколько тысяч своих солдат они готовы будут отправить на войну, сколько танков, самолетов и прочей боевой техники готовы они безвозмездно поставить союзнику?

Тот, кто знает ответы на эти вопросы, знает, кто победит в войне на Украине.

Недаром стадия определения противника длится на Украине так долго: все уже во всем определились – противники усиливаются до необходимого уровня, чтобы нанести сокрушительный удар. Когда победа будет видна, тогда никакой «Минск-2», «Минск-3» или «Минск-10» не остановит победоносную армию.

В 2015 году никто не одержит сколько-нибудь значительной победы: ни ВСУ, ни ВСН. Даже если и произойдет какое-либо обострение ситуации осенью или зимой – оно не решит ничего.

Но время идет, стадия определения противника не может продолжаться вечно, она и так затянулась.

А потом придет час "Х"...

И меня не удивит, если в час "Х" под флагами ДНР и ЛНР пойдут в бой 5000 танков и 20000 боевых бронированных машин!

Что смогут ВСУ противопоставить этой армаде?

Армия Украины усиливается со скоростью один танк в день, то есть к лету 2016 года в ней будет порядка 1000 танков, а к лету 2017 году – не более 1500 танков.

Укрепления, которые так долго строятся ВСУ на линии фронта, вполне могут быть разрушены путем многодневных артиллерийских обстрелов.
В час "Х" всем станет ясно, что ополченцы – безусловные победители в этой войне!

Ополченцам не надо спешить воевать сейчас, потом им побеждать будет гораздо легче!