Венгрия начала военные учения на границе с Сербией. Еще совсем недавно это можно было бы расценить как мероприятие, недружественное по отношению к Сербии. Исторически так сложилось, что венгерско-сербские отношения трудно назвать очень уж добрососедскими.
Но сейчас дело совсем не в традиционных взаимных претензиях. Министр иностранных дел Сербии Ивица Дачич сообщил журналистам, что о начале учений его предупредил в телефонном разговоре венгерский коллега Петер Сийярто.
«Министерство обороны Венгрии оповестило наше министерство обороны о том, что возле границы будут проведены военные учения, которые не направлены против какой-либо военной угрозы с нашей стороны», - сказал Дачич.
Похоже, что оба министра говорили чистую правду, как это ни странно при их должностях.
Дело в том, что Венгрия может с 15 сентября ввести чрезвычайное положение в стране из-за кризиса с наплывом беженцев. Об этом заявил глава кабинета премьер-министра страны Янош Лазар. С таким предложением к премьеру обратился министр внутренних дел Шандор Пинтер.
Венгерские власти намерены на месяц раньше срока — к началу октября — завершить строительство заграждения для защиты от притока мигрантов на границе с Сербией.«Этого заграждения высотой в 3,5-4 м будет достаточно для того, чтобы защитить страну. Особенно если с другой стороны вдоль него будут нести патрульную службу полицейские», - сказал венгерский премьер.
Длина заграждения составит 175 км. Ранее предполагалось, что строительство должно завершиться к 31 октября…
Можно не сомневаться в том, что при строительстве заграждения венгры постараются добиться стахановских темпов работы. Для них поток мигрантов превращается в настоящее национальное бедствие.
Вот описание того, как теперь выглядит поездка из Будапешта в Вену, сделанное путешественницей из Руины. Одно название ее статьи, опубликованной под именем Аида Боливар в руинском издании «Европейская правда», чего стоит: «Один день в аду — из Будапешта в Вену на поезде с мигрантами».
«Когда я прибыла на железнодорожный вокзал Келети, я его не узнала.
Это прекрасное здание оказалось окружено огромными кучами мусора и группами грязных людей, которые, не стесняясь, справляли свои биологические потребности прямо на площади.
Зайти в вокзал оказалось непросто — эти люди не только кричали, но и пытались отобрать чемоданы…
Прибыл мой поезд, который должен был отправиться в 11.10, и я решила, что сейчас смогу немного отдохнуть. В вагон сели пять человек с билетами. А дальше началось что-то страшное: мы услышали крики, и в вагон в неимоверном количестве начали ломиться арабы... Они занимали свободные места, садились на полу, оккупировали туалетную комнату, даже крышу вагона. Полиция не могла никого сдержать, венгерские репортеры бегали в толпе, снимая видео драк среди мигрантов… Я увидела: как мать отбирает у ребенка еду, как люди не стесняются «ходить под себя», как никто из них не проявляет уважения к другой нации, но все требуют лучшей жизни и даже не планируют никакой благодарности тем, кто их принимает... Я знаю, что многих потрясла новость об умершем сирийском мальчике, о его отце, который обнимает своего ребенка со слезами...
Но я видела других — которые наступали на детей, которые отбирали продукты, которые били своих женщин... Что же, толерантная Европа должна их принять? Убеждена — эти мигранты никогда не будут лояльными к своей новой стране. Только небольшой процент из них поддержит европейские ценности! В то же время сирийцы требуют доступа к странам с высоким уровнем жизни».
Разумеется, озадачилась путешественница важнейшим для Руины вопросом: «Почему в то же самое время украинцы должны терпеть унизительную процедуру получения визы и каждый раз — все более строгие условия для регистрации?
Почему Европа не открывает границы для нас — для людей, которые социализируются, будут работать, у которых есть образование, которые выучат язык, которые все же являются христианами. Это другая ментальность!»
Как бы поделикатнее объяснить майдаунам, как к ним на самом деле европейцы относятся? Неужели они так и не догадаются, почему им все сложнее и унизительнее на Запад ездить?
Там своих забот и без скакунов Майдана хватает. И меры, которые венгры собираются принять, вскоре примутся копировать и в других странах. Поток мигрантов будет только расти, за каждым счастливцем, добравшимся до еврокормушки, сотни подражателей устремятся. Опять же — воссоединение семей. А если обычаи позволяют мужчине иметь несколько семей?
Нетолерантно же отказывать беженцу в воссоединении со всеми четырьмя женами и девятнадцатью детьми.
Зря венгры на свои заграждения надеются, разберутся с ними быстро. И армия с полицией не помогут при отсутствии четкого приказа на выдворение беженцев. А кто же его отдать-то позволит? Так что самое страшное у Европы еще впереди…
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках