Русские и нравственность каннибалов
Борис Джерелиевский

Русские и нравственность каннибалов

Внешняя политика нашего государства последних лет выглядит в глазах граждан нашей страны практически безукоризненной в нравственном плане.

Так, действия экспедиционного контингента России на Ближнем Востоке, помешавшие осуществлению геноцида сирийцев варварами ИГ, многим напоминают поход российского императора Александра II за освобождение балканских славян, который не сумели очернить даже большевистские историки, склонные любые кампании царской России представлять, как захватнические и империалистические.

Однако взгляд на те же самые события наших заокеанских оппонентов, чья тщательно выстраиваемая на Ближнем Востоке комбинация рушится с каждым ракетно-бомбовым ударом ВКС России, прямо противоположен. Причем, действия наших военных представители внешнеполитического ведомства США считают ни больше ни меньше, как "аморальными".

Заместитель госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд во время выступления в комитете по иностранным делам Палаты представителей заявила, что Россия развернула тяжелую артиллерию вблизи сирийских городов Хомс и Хама, «значительно увеличивая уязвимость своих военнослужащих перед контратаками».


По ее словам, Кремль наращивает свое наземное присутствие для поддержки наступления сирийских вооруженных сил против «повстанцев». Она отметила, что российская авиация наносит авиаудары по гражданским районам и назвала «аморальным» воздушную кампанию Кремля в Сирии.


Кроме того, как отмечает «Голос Америки», по мнению высокопоставленного американского дипломата, «Россия заплатит высокую цену своей репутацией в борьбе против терроризма».


Также Нуланд обратила внимание на то, что Россия сбрасывает «тупые бомбы», которые неизбежно попадают в неправильные цели. Как примеры таких сообщений СМИ дипломат назвала попадание в рынок в Дамаске (!), региональный штаб Свободной сирийской армии в Алеппо и склад боеприпасов.


Кроме того, Нуланд отметила, что Кремль не склонил сирийского президента Башара Асада к каким-нибудь "гуманитарным уступкам" в качестве цены за российскую поддержку.


Потери россиян, по уверениям Нуланд, также растут, хотя «Кремль не жалеет сил, чтобы замаскировать потери и заставить замолчать родственников погибших». Доказательств или других подробностей по этому утверждению она, понятное дело, не предоставила, как, впрочем, это и принято во внешнеполитическом ведомстве США.


Ее ничем не подтвержденные измышления насчет тяжелой артиллерии, российских потерь и «тупых бомб» — обычные и весьма незатейливые приемы информационной войны, практикуемые американскими официальными лицами, и, собственно, комментировать здесь нечего.


А вот спич насчет "аморальности" действий ВКС России против террористов, развернувших геноцид, практикующих показательные массовые казни и уничтожающих памятники античной архитектуры, требует серьезного внимания, поскольку является прекрасной иллюстрацией ценностей и способа мышления американской элиты.
 А она довольно проста и вполне созвучна представлениям о нравственности дикарей-каннибалов: мы напали на соседнее племя, победили его, всех изнасиловали и съели — это хорошо и нравственно, а вот если они отбились и надавали нам по зубам — это плохо и аморально.

И мадам Нуланд мыслит именно так. И в этом смысле удары российской авиации по тщательно выращенным и взлелеянным американскими спецслужбами головорезам — это верх аморальности, и Асад — кровавый диктатор и чудовище исключительно потому, что не намерен отдать свою страну и народ на растерзание этим упырям (именно это в понимании Госдепа и означает "гуманитарные уступки").


И причины такого подхода вовсе не в происхождении американского президента — так мыслит практически вся западная элита, вовсе не имеющая африканских корней.


Это обстоятельство необходимо принимать во внимание при взаимоотношении с Западом. Христианское происхождение (если у кого оно и было) давно "преодолено" и изгладилось в душах представителей западной элиты. И не то чтобы слова "справедливость" и "нравственность" были бы для них пустым звуком, просто они вкладывают в них совсем иной смысл нежели мы (см. выше).


И единственный вариант "сотрудничества" приемлемый для них, это когда им не мешают заниматься любимым делом — грабежами и убийством.

В истории России было немало эпизодов, когда победы, завоеванные русскими воинами, проигрывали дипломаты, причем, часто именно потому, что не понимали того, что их западные визави руководствуются людоедскими ценностями. Поверить в то, что  "просвещенные европейцы" исповедуют "мораль" каннибалов, они просто не могли.

Остается надеяться, что сегодня этого не произойдет, и сотрудники российского МИДа, например, понимают, что их западные коллеги не являются людьми в полном смысле этого слова.