Смерть за Христа
Николай Севостьянов

Смерть за Христа

Не так давно все мировые каналы зомбировали телезрителя одной и той же картинкой с выброшенным на берег сирийском ребёнком. Большего кощунства придумать просто невозможно. Бежавший из страны, которую Запад превратил в тотальную мясорубку и погибший в открытом море, ребёнок не стал символом сирийской трагедии, а превратился в лицо либеральной пропаганды.

Именно прикрываясь его детским личиком, европейские политиканы попытались с еще большей силой заткнуть рот каждому, кто их не выбирал и кто не хочет превращения Европы в арабскую помойку. Ведь используя эти кадры, лживые СМИ окончательно закрепили идею, что каждый, кто против беженцев, — нацист и бездушная сволочь. И на какое-то время это сработало.

А пока лицемерные слёзы не высохли, всё те каналы и всё те же политики всячески пытались приравнять к этому ребенку вообще каждого, кто не доплыл — независимо от пола и возраста. Ну, а потом и каждый, кто доплыл, тут же превратился в жертву, которую надо облизывать с головы до ног.

Именно отсюда такая ненависть к венграм. Мало того, что их лидер смеет поддерживать русский Крым, так еще и вся нация почему-то оказалась невероятно устойчивой к пропаганде. И пока восторженные идиоты в Германии выстраиваются на автовокзалах с плакатами за приём беженцев, венгры упорно отказываются видеть жертв в здоровенных зубастых мужиках.

Но Германия — это особый разговор. В 20-е годы они спокойно усыпляли домашних животных, когда так решила власть, а в 40-х с тем же лицом резали евреев и славян: «так решила власть». Сейчас же они с энтузиазмом строят Берлинобад и Мюнхеностан, и опять же, лишь потому, что «так сказало государство». Отличный пример того, что такое «стадо» на самом деле.

А вот в Италии всё по-другому. Именно Маттео Ренци открыл ящик Пандоры и начал спасать мигрантов еще в море, причем не возле собственных берегов, а возле ливийских. Однако Италия — это транзит, а Ренци — всего лишь поставщик. Само население мигрантов жалеет, но давать им дом отнюдь не собирается. Да и спецслужбы работают довольно нетолерантно. За простой намаз на улице можно с этой улицы тут же исчезнуть.

Другое дело, что обратно никто не вышлет, а задержав, тут же отпустят. Террористов тоже пока не ловили, но тут дело скорее в том, что последние предпочитают «греческий» маршрут, где властям настолько на всё наплевать, что там легко проедет даже лидер ИГИЛ Абу Бакр. Кого реально арестовывают итальянцы — это самих перевозчиков. Мигрантам ничего не грозит.

Именно поэтому-то, что произошло в минувшую субботу, особенно примечательно, и вряд ли это окажется ложью. А случилось следующее — итальянская полиция арестовала 15 новоприбывших мусульман. Оказалось, что во время плавания те узнали, что в лодке есть христиане. И последних просто выкинули за борт в открытом море, зная, что те погибнут.

Их не пытались ограбить. Они даже не перегружали лодку. Их утопили просто по той причине, что они — христиане. И ни один мусульманин в лодке не попытался их защитить. После чего убийцы спокойно поплыли в христианскую страну, зная, что даже не придется добираться до её берегов, всё равно европейские корабли подберут тебя гораздо раньше.

    И вот это — истинное лицо «беженца»? Это наглое арабское рыло в толпе, где детей и женщин почти нет. Рыло, которое не просит, а требует и берёт, и никого не уважает. Да и кого там уважать? Изнеженных идиотов, которые сами же помогают влезть в дом убийце и вору?
    
И самое забавное, что этих убийц наверняка отпустят и придумают для них сто отмазок. А население не просто проглотит случившееся, но и выразит готовность принять еще больше отморозков.

Такое поведение европейцев — и большинства рядовых граждан, и общества в целом, и, тем более, представителей властной «элиты» — называется одним емким словом. Это Предательство веры, Христа, родины, Европы, своих корней и своего предназначения. Это смерть.

…Когда каждому, кто предал Европу, какой-нибудь мигрант будет резать голову, то толерантный мусор еще и начнет крутить головой вокруг оси, чтобы даже в этот момент порадовать «несчастного беженца». Жуткая картина? А разве то, что происходит сейчас, можно отнести к soft option?