Законы, которые расширяют возможности для высылки иностранцев из ФРГ, должны вступить в силу как можно скорее, заявила канцлер Ангела Меркель.
Похоже, что с огромным опозданием она все же начала понимать, во что превращается Германия, да вместе с ней и вся Западная Европа.
По словам Меркель, министры внутренних дел и юстиции страны на днях «согласовали расширение возможностей для высылки в связи с преступлениями». «Сейчас речь идет о том, чтобы эти законы как можно быстрее были приняты», - подчеркнула Меркель.
Канцлерин неожиданно заявила, что надо в максимально сжатые сроки активизировать этот процесс, чтобы суды получили необходимую правовую базу и могли на нее опираться при принятии соответствующих решений. До этого главы немецких МВД и министерства юстиции выступили с совместным заявлением, речь в нем шла о сокращении правовых ограничений на то, чтобы высылать иностранцев из ФРГ.
Так что же теперь — после того, как немецкие власти получат законные возможности высылать наиболее буйных мигрантов, проблема станет менее острой? Преступность пойдет на спад, оставшиеся без высланных заводил беженцы станут грибами мультикультурненько врастать в европейскую жизнь, на радость немецким бюргерам?
Вряд ли на это стоит всерьез рассчитывать. Конечно, немецкая полиция — очень серьезная организация. Наверное, получив четкий приказ и необходимые полномочия, она сможет очень серьезно омрачить жизнерадостное веселье вконец озверевших от толерантной безнаказанности криминальных персонажей в эмигрантской среде.
Вот только в светлые перспективы практики высылки верится с трудом. Прежде всего возникает классический вопрос: «Минуточку, за чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?»
Если прием беженцев требует огромных расходов, то их высылка может стать не менее дорогостоящим занятием. Сколько будет стоить отправка хотя бы тысячи буянов в Эритрею, Сомали и Бангладеш? На лодках они обратно наверняка плыть не согласятся. Потребуются самолеты, причем пассажирские. Правозащитнички уж точно потребуют максимального комфорта для высылаемых, соблюдения прав и т.д. Таким образом, к расходам на прием беженцев добавятся и расходы на депортацию части из них. У Германии, конечно, могучая экономика, но выдержит ли она такую двойную нагрузку или Боливару не снести двоих?
Кандидата на высылку потребуется для начала изловить, что уже очень не просто. Потом для него необходимо создать специальный лагерь, откуда он не сможет сбежать. Конечно, и при отлове кандидатов на депортацию, и при содержании их под стражей необходимо учесть стремление родственников и земляков силой помочь несчастным страдальцам. То есть, понадобятся штурмовые батальоны, если не полки, и хорошо вооруженные охранные части.
Затем придется разобраться с тем, куда именно отправлять мигранта. То, что за сирийцев сейчас выдают себя все, кому не лень, уже ни для кого не секрет.
Попробуйте представить себе процедуру определения государственной принадлежности кандидата на депортацию. Он, разумеется, по-немецки в упор не понимает, о существовании английского даже не подозревает, арабского и турецкого отродясь не слыхивал. Разбираться с ним необходимо предельно толерантно, не оскорбляя его национальные чувства и традиции, узнать бы еще, какие именно.
Попробуем представить себе хотя бы только количество переводчиков со всевозможных азиатских и африканских языков и наречий, кои должны заняться кандидатами на высылку.
Само собой, быстренько найдутся специалисты по обеспечению нуждающихся липовыми справками о том, что высылать их никак нельзя, поскольку на родине практикуется людоедство или царит ужасная тоталитарная диктатура. Те же специалисты по сходной цене и петицию о нарушении прав во все правозащитные шарашки разошлют.
Конечно, и с этой бедой при желании можно справиться. Вот только для этого необходимо сначала одолеть европейский либералитет, пока прочно контролирующий и властные структуры, и в еще большей степени, прессу.
Пока мало надежд на то, что европейцам это удастся. А если честно, то этих надежд и вовсе нет.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках