В либеральной прессе истерика: недавно в столице ДНР были задержаны несколько проукраински настроенных граждан, включая известного религиоведа Игоря Козловского. Тут же в их защиту подал голос посол США в Киеве Джеффри Пайетт, разразившись несколькими сообщениями в микроблоге «Твиттер».
Среди версий происшедшего преобладает мнение, что все эти задержания связаны с отработкой инцидента 27 января, когда украинской ДРГ был нанесён ущерб памятнику Ленину, а также повреждено остекление ряда окрестных зданий. Также отметим, что в ДНР к инакомыслящим относятся очень лояльно, причём в целом ряде случаев эта терпимость является чрезмерной: на Украине расправляются за куда меньшее несогласие с политикой хунты.
Либералы акцентировали внимание на том, что накануне ареста Козловского в Донецке под стенами униатско-раскольничьего молельного дома прошёл митинг православных граждан с требованием изгнать сектантов из Донбасса. Одной из претензий, высказанной собравшимися стала поддержка сектантами, униатами и раскольниками нацистской карательной операции: многие прихожане бандеровских капищ не брезгуют шпионской и диверсионной деятельностью, направленной против восставшего народа.
Что же касается непосредственно Козловского, то помню его как очень влиятельного учёного и чиновника, возглавлявшего Комитет по делам национальностей и религий при Донецкой облгосадминистрации. Кроме того, он являлся одним из ведущих профессоров в тогда ещё Государственном университете информатики и искусственного интеллекта (ныне — факультет Донецкого национального технического университета), и на этом стоит остановиться особо.
Этот вуз, который дончанами в просторечии именовался Институтом искусственного интеллекта (ИИИ), пользовался двоякой репутацией и был подобен пресловутому НИИЧАВО из всем известного научно-фантастического романа. С одной стороны, там делались опережающие время разработки в области компьютерной техники и автоматизации производственных процессов: например, полтора десятилетия назад на многих выставках произвёл фурор робот, управляемый голосом.
С другой стороны, этот вуз был рассадником воинствующего мракобесия, причём количеству тараканов в голове его ректора Анатолия Шевченко мог позавидовать любой обитатель дома для скорбных рассудком. Сделаю лирическое отступление: пан Шевченко, помимо всего прочего, являлся гетманом Украинского реестрового казачества, был доктором богословия (защищался в филаретовской духовной академии), а также автором настолько вольнодумственной монографии про Иисуса Христа, что большевистское безбожие по сравнению с ней — если не детский лепет, то нечто весьма несерьёзное.
Будучи техническим вузом, тем не менее ИИИ открыл специальность «Философия и религиеведение», и это направление деятельности возглавил Игорь Козловский. Хорошо помню научные конференции, на которых доводилось бывать вначале как аспиранту, а после — как преподавателю кафедры гуманитарных дисциплин: большей мешанины из приглашённых сектантов представить себе сложно.
Среди гостей этих поистине бесовских сборищ были кришнаиты, униаты, филаретовцы, иеговисты и прочая нечисть: даже будущий одиозный каратель Олег Мужчиль (он же — Дорже Хамбо-лама) на них присутствовал. Не было только духовенства Московского патриархата: это говорит о многом.
Ещё в ИИИ каждую пятницу проводились так называемые «духовные семинары», посещать которые обязаны были все преподаватели, сотрудники и студенты-бюджетники. «Преподавали» на них вышеупомянутые сектанты, а уклонение от участия было наказуемо: принудительно согнанным в актовый зал бедолагам приходилось пару часов выслушивать несусветнейшую ахинею.
За все эти «завихрения» в донецкой студенческой среде ИИИ прозвали «Институтом пластилиновых мозгов», профессорская среда оказалась более ехидной: там вуз называли не иначе как «Институт искусственных проблем с интеллектом». Столь ядовитые оценки свидетельствовали о многом и весьма нехорошем: по ряду сведений ИИИ был причастен к созданию такой тоталитарной секты, как «Белое братство».
Возвращаясь к личности Игоря Козловского скажу, то он сделал немало для культивирования на донецкой земле американских протестантских течений. По свидетельству знавших его людей сам он неоднократно бывал в США и получал заокеанские гранты: реакция мистера Пайетта на задержание человека, столь ревностно продвигавшего государственные интересы Вашингтона в Донбассе иной быть и не могла.
После победы Русской весны в Донецке Козловскому пришлось затаиться: уехать он не смог по семейным обстоятельствам, но это не мешало ему поливать грязью борющийся за свободу народ в соцсетях. Поэтому арест стал для этого человека закономерной развязкой противостояния с Донбассом, который отказался принимать насаждаемые ему чуждые ценности.
В завершение хочется сказать, что Донбасс слишком милосердно относится к проукраински настроенным личностям. Настала пора пройтись по ним калёным железом!
Среди версий происшедшего преобладает мнение, что все эти задержания связаны с отработкой инцидента 27 января, когда украинской ДРГ был нанесён ущерб памятнику Ленину, а также повреждено остекление ряда окрестных зданий. Также отметим, что в ДНР к инакомыслящим относятся очень лояльно, причём в целом ряде случаев эта терпимость является чрезмерной: на Украине расправляются за куда меньшее несогласие с политикой хунты.
Либералы акцентировали внимание на том, что накануне ареста Козловского в Донецке под стенами униатско-раскольничьего молельного дома прошёл митинг православных граждан с требованием изгнать сектантов из Донбасса. Одной из претензий, высказанной собравшимися стала поддержка сектантами, униатами и раскольниками нацистской карательной операции: многие прихожане бандеровских капищ не брезгуют шпионской и диверсионной деятельностью, направленной против восставшего народа.
Что же касается непосредственно Козловского, то помню его как очень влиятельного учёного и чиновника, возглавлявшего Комитет по делам национальностей и религий при Донецкой облгосадминистрации. Кроме того, он являлся одним из ведущих профессоров в тогда ещё Государственном университете информатики и искусственного интеллекта (ныне — факультет Донецкого национального технического университета), и на этом стоит остановиться особо.
Этот вуз, который дончанами в просторечии именовался Институтом искусственного интеллекта (ИИИ), пользовался двоякой репутацией и был подобен пресловутому НИИЧАВО из всем известного научно-фантастического романа. С одной стороны, там делались опережающие время разработки в области компьютерной техники и автоматизации производственных процессов: например, полтора десятилетия назад на многих выставках произвёл фурор робот, управляемый голосом.
С другой стороны, этот вуз был рассадником воинствующего мракобесия, причём количеству тараканов в голове его ректора Анатолия Шевченко мог позавидовать любой обитатель дома для скорбных рассудком. Сделаю лирическое отступление: пан Шевченко, помимо всего прочего, являлся гетманом Украинского реестрового казачества, был доктором богословия (защищался в филаретовской духовной академии), а также автором настолько вольнодумственной монографии про Иисуса Христа, что большевистское безбожие по сравнению с ней — если не детский лепет, то нечто весьма несерьёзное.
Будучи техническим вузом, тем не менее ИИИ открыл специальность «Философия и религиеведение», и это направление деятельности возглавил Игорь Козловский. Хорошо помню научные конференции, на которых доводилось бывать вначале как аспиранту, а после — как преподавателю кафедры гуманитарных дисциплин: большей мешанины из приглашённых сектантов представить себе сложно.
Среди гостей этих поистине бесовских сборищ были кришнаиты, униаты, филаретовцы, иеговисты и прочая нечисть: даже будущий одиозный каратель Олег Мужчиль (он же — Дорже Хамбо-лама) на них присутствовал. Не было только духовенства Московского патриархата: это говорит о многом.
Ещё в ИИИ каждую пятницу проводились так называемые «духовные семинары», посещать которые обязаны были все преподаватели, сотрудники и студенты-бюджетники. «Преподавали» на них вышеупомянутые сектанты, а уклонение от участия было наказуемо: принудительно согнанным в актовый зал бедолагам приходилось пару часов выслушивать несусветнейшую ахинею.
За все эти «завихрения» в донецкой студенческой среде ИИИ прозвали «Институтом пластилиновых мозгов», профессорская среда оказалась более ехидной: там вуз называли не иначе как «Институт искусственных проблем с интеллектом». Столь ядовитые оценки свидетельствовали о многом и весьма нехорошем: по ряду сведений ИИИ был причастен к созданию такой тоталитарной секты, как «Белое братство».
Возвращаясь к личности Игоря Козловского скажу, то он сделал немало для культивирования на донецкой земле американских протестантских течений. По свидетельству знавших его людей сам он неоднократно бывал в США и получал заокеанские гранты: реакция мистера Пайетта на задержание человека, столь ревностно продвигавшего государственные интересы Вашингтона в Донбассе иной быть и не могла.
После победы Русской весны в Донецке Козловскому пришлось затаиться: уехать он не смог по семейным обстоятельствам, но это не мешало ему поливать грязью борющийся за свободу народ в соцсетях. Поэтому арест стал для этого человека закономерной развязкой противостояния с Донбассом, который отказался принимать насаждаемые ему чуждые ценности.
В завершение хочется сказать, что Донбасс слишком милосердно относится к проукраински настроенным личностям. Настала пора пройтись по ним калёным железом!
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках