Шпалы становятся сепарами
Максим Купинов

Шпалы становятся сепарами

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) приостановил закупку дизтоплива для нужд железнодорожной отрасли, текущих запасов топлива хватит только на пять дней работы. Об этом сообщило 3 марта ПАО «Укрзализныця» («Украинские железные дороги»). «Антимонопольный комитет Украины приостановил закупку дизтоплива для нужд железнодорожной отрасли. Назначение АМКУ на 28 марта рассмотрение жалоб двух участников конкурса может привести к остановке поездов», - говорится в сообщении компании. По данным «Укрзализныци», нынешнего топлива отрасли хватит на пять суток, то есть до 8 марта. «Чтобы не допустить перебоев в курсировании поездов и обойти угрозу полного исчерпания запасов дизтоплива филиал «Центр обеспечения производства» ПАО «Укрзализныця» в своем письме просит АМКУ рассмотреть жалобы участников торгов уже 4 марта. Промедление с вынесением решения по закупке дизтоплива может нанести сокрушительный удар не только железнодорожной отрасли, но и в целом экономике страны, ведь по железной дороге перевозится около 80% грузов в государстве. Сейчас отрасль вынуждена работать в режиме ожидания решения АМКУ», - говорится в сообщении. Вот только возникает вопрос — а стоит ли торопиться с вынесением решения по закупке дизтоплива? Может быть, руинские борцы с монополизмом специально все это к 8 марта приурочили? Вдруг они таким образом руинских женщин поздравить решили? Может, у какой-нибудь из них любимый собирался уехать? Теперь же он не сможет этого сделать, по крайней мере, воспользовавшись поездом. А в Руине как раз собрались всерьез 8 марта отпраздновать. Для этого правительственное распоряжение №1155-р написано. «С целью создания благоприятных условий для празднования … 8 марта — Международного женского дня, ... а также рационального использования рабочего времени рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций (за исключением органов Пенсионного фонда, Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта», Государственной казначейской службы и банков) перевести в порядке и на условиях, установленных законодательством, в 2016 году для работников, которым установлена ​​пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, рабочие дни с … понедельника 7 марта — на субботу 12 марта», - говорится в документе. В случае переноса рабочего дня — понедельника, 7 марта, у украинцев будет четыре выходных — 5-8 марта. Зачем же в эти дни поездам ездить? Мужчинам надо дома сидеть и праздниками с любимыми наслаждаться. Надо отметить, что руинские железные дороги до сих пор как-то не подвергались особо масштабному воздействию свидомого идиотизма. Энергосистему разрушали неистовые борцы с ЛЭП, их даже перебои с подачей электроэнергии на АЭС не пугали. На дорогах продолжают резвиться борцы с российскими грузоперевозками, поплевывая на всякие там соглашения. Но железные дороги как-то в стороне от увлекательного процесса игры в Гуляй-поле оставались, а это неправильно. Вот и решили антимонополисты порезвиться с закупками дизтоплива. Но этим никак нельзя ограничиваться. Надо всерьез озадачиться происходящим на железных дорогах. А вдруг там затаившиеся сепаратисты ездят? Могут и любители крымских пляжей через пару месяцев на отдых двинуться. Страшно подумать, но и какие-то торговые отношения с Россией при участии железных дорог могут осуществляться. Тут одного только перекрытия возможности дизтоплива закупить мало. Железнодорожники ведь могут его как-то раздобыть и выкрутиться. Правосеки и их братья по разуму должны проявить бдительность. И непременно эпические идиоты Рефата Чубарова, известные борцы с электричеством должны быть задействованы в курировании передвижения по стальным магистралям. Вот тогда вскорости по руинским железным дорогам ни москали, ни сепаратисты, ни сомнительные грузы не проедут. Заодно, правда, и никто другой и ничто другое двигаться не сможет, но это уже мелочи, а майдауны не должны мелочиться. Идиотизм понад усе!