У молодого Советского государства был такой грандиозный по масштабам план «Электрификации всей страны», охватывающий всю территорию страны. Такой же общегосударственный проект родился и в молодом украинском государстве, но только не «Электрификации» и не «Индустриализации», а «Рагулизации всей страны» под видом «Украинизации».
Нет, я никого не хочу обидеть, в этом общепринятом слове нет ничего оскорбительного. Просто, это исторический термин, обозначавший людей, которые впоследствии через сотню лет в независимой Украине станут эталоном (образцом) украинства. Их образ жизни, языковые особенности, привычки и недостатки станут достоинствами настоящего украинца и будут насильно насаждаться и пропагандироваться на государственном уровне, став национальной идеей или мечтой по превращению всего населения Украины в рагулей.
Поэтому «украинизация» и «рагулизация» – это одно и то же, то есть, без «украинизации», а точнее «рагулизации», всей страны, как считают украинские «свидомые» политики, государство Украина якобы не состоится.
Термин «рагуль» или «рогуль» происходит от слова «рогатка» – так назывались небольшие сооружения (будки и шлагбаумы), которые на перекрёстках дорог Австро-Венгрии и Польши служили своеобразными таможенными пунктами на въездах в города. По мнению писателя и публициста Юрия Винничука, исследовавшего обычаи и культуру Львова, рагулями в Австро-Венгрии и Польше называли жителей пригородов Львова, которым позволялось проезжать через рогатки в город и привозить продукты на продажу только ночью, а с наступлением рассвета они были обязаны покидать пределы города. В дальнейшем рагулями стали называть бывших селян, которые формально стали жителями города и утратили сельскую культуру, но оказались неспособными принять культуру городскую. При этом они отличались безапелляционностью и самоуверенностью, не просто отвергая любое альтернативное мнение, но относились к нему с воинственным пренебрежением. Вам это никого не напоминает? Ну, конечно, «свидомого» украинского патриота с майдана.
Кто бывал в глухих селах Западной Украины (особенно Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская областя), наверное, заметил, как сохранился там быт и взаимоотношения между людьми, не смотря на исторический прогресс. С какой точностью и бережливостью сохранены не только традиции и обычаи, но и пороки со страстями, одним из которых является воинственное пренебрежение к тем, кто думает и говорит иначе. Нет, это не значит, что там нет и не может быть здравомыслящих и умных людей, но дело в том, что сам общественный уклад жизни в этих селениях подавляет любые зачатки реального осмысления происходящего вокруг и любые попытки что-то изменить к лучшему.
Работает стадный инстинкт угнетения, как пережиток первобытного общества, основанном на безальтернативности и главенстве мнения «вожака» (местных князьков и панов).
Проще говоря, приезжая туда, ты окунаешься в общественную жизнь села времен Австро-Венгрии или Польши, понимая, что Советская власть и совместное проживание с русской цивилизацией здесь никак не повлияло.
Даже в Советское время эта территория, кроме городского населения, оставалась «островком» строгой европейской воинствующей колониальной политики на русских землях. Польско-австрийское панство внушило рагулям, что главный враг – это русские, а они какой-то особый европейский народ – не то потомки фракийско-дакийских племен «карпов», ни то каких-то там «арийцев», мигрировавших через Западную Украину. Кто не хотел жить по этим правилам, «рагульская общественность» просто отторгала такого человека как изгоя, который мог самореализоваться только в обществе своих русских собратьев, так как в «цивилизованной Европе» его ожидала участь только прислуги.
Вот почему лучшие умы, перспективные и здравомыслящие люди понимали, что украинцы – это русский народ, и стремились оттуда побыстрее выехать на Восток, подальше в Россию, просто не перенося эти дикарские, первобытные устои. Ну, а кто оставался? Понятное дело те, кто либо смерился с участью крепостного холопа, либо возжелал остаться диким аборигеном европейской колонии – гордым рагулем.
Самой заветной мечтой рагуля стало – заработать побольше денег и стать паном в своих «Карпатских джунглях», чтобы все его соплеменники пресмыкались перед ним. Если еще в советские времена в Восточной Украине, честно говоря, народ дарил подарки, накрывал стол, давал взятки за получения чего-то определенного, дозволенного или недозволенного по Закону, то у рагулей привыкли «мазать» местным панам по поводу и без него, то есть «лизать пану зад» просто так.
Почему такое «украинство» пришлось по душе как советской партноменклатуре, так и новой младо-украинской «кошерной» буржуазии? От такого «лизания» компартийная верхушка «в экстазе» быстро забыла и зверства бандеровцев, и трагедию белорусской Хатыни. Кто же откажется от такого «подмаза», поэтому новая «украинская» мафиозная элита с радостью приняла предложенный американцами план «дикаризации» Южной Руси, превращая все население в рагулей – русских папуасов европейских колоний и отбрасывая население в цивилизационном развитии как минимум на лет двести назад.
Вы всмотритесь внимательно, что если взять какого-нибудь аборигена из диких племен Австралии или Африки и взять рагуля украинского, то можно найти очень много общего. А если еще австралийского аборигена вооружить и одеть в форму немецкого фашиста, то получится точная копия «вояка» УПА: те же методы ведения войны в сочетании с первобытной дикой жестокостью с целью устрашения врага, назначенного «вожаком-господином» или «жрецом»; та же цель войны – обязательное получение добычи; примитивная тактика внезапного «первобытного набега»…
Интересно, почему австралийские власти с таким упорством защищают украинских папуасов, сделавших государственный переворот в Киеве? Пускай, в знак солидарности возьмут какое-нибудь племя аборигенов – дикарей в Австралии, назовут их настоящими австралийцами и заставят жить по их обычаям и разговаривать на их языке всю страну, а не на английском. Пусть объявят англофобию государственным курсом по отстаиванию австралийской независимости, проведут деиндустриализацию страны и насильно заставят население перейти жить из комфортных квартир в бунгало или вигвамы.
В свое время, общаясь с выходцами из Западной Украины, я всегда удивлялся тому резкому контрасту между городским и сельским укладом жизни, манерами поведения, складывалось впечатления о полной изоляции друг от друга города и села. Мне сильно врезался в память один интересный разговор: и собеседник попался с интеллектом, и тема, пришлась как раз, кстати, так как меня терзало любопытство по ряду вопросов к нему.
Это были 90-е годы, и моим собеседником стал молодой парень – очень грамотный, интеллектуально развитый, трудолюбивый житель из западно-украинской глуши. Он мог, к примеру, свободно цитировать Пушкина и Шевченко, разбираться в физике и химии. В своем развитии он был «на голову» выше от своих ровесников даже с высшим образованием, но в личном деле значилось почему-то только «неполное среднее образование» и «работа по найму» у фермеров в Запорожской и Херсонской областях (так называемые «заробитки»). На мой вопрос, почему он не закончил полностью школу и не пошел дальше учиться в институт, с его «светлой» головой было бы сколько пользы, он ответил, что институты для панов, у которых есть свои дети.
Я, выросший в Советской Украине, был просто поражен, услышав о каких-то панах – семействах имеющих власть и деньги в их селе (местечковый олигархат). Как раз тогда были выборы на Украине, и я его спросил, как у них голосуют и кого поддерживают в их селе. Он ответил, что ему, простому работяге, все равно как пан скажет, так село и проголосует. Я начал его убеждать, что это бред и дикость, что у каждого человека должна быть своя точка зрения на все происходящее и по какому праву самоназначенное «панское быдло» распределяет право на образование, голосование, высокооплачиваемую работу, руководящие должности и возможность заниматься бизнесом только среди своего «вельми шановного» семейства и «прихлебателей».
Мой собеседник в ответ высказался, что за такое у них могут вообще «хату спалить» и носители таких «москальских» убеждений обычно убегают на Восток. Я слушал его с изумлением. Эти дикие обычаи: собирания работягами и бизнесом денег пану на автомобиль; посчитать за честь «надурняк» поработать у пана по хозяйству; платить («мазать») за то, что ты занимаешься каким-то ремеслом или мелкой торговлей; мнение пана выше Закона и т.д. И при этом все молчат. Теперь все понятно, почему так любят киевские власти «покладистых» рагулей и всегда угождают им, ставят в пример.
Я много раз был на Западной Украине, и, поверьте, нигде я не встретил памятников исторического культурного наследия, авторами которых были рагули. Все культурные памятники там – это наследие русских, поляков, венгров, румын, армян, евреев, немцев, но только не варваров-рагулей, способных только на сооружение хибар и соломенных жупелов.
Эталоном современного рагульства можно считать «майданного Аполлона козака Гаврылюка», воплотившего в себя все грозные черты дикого воина-рагуля, демонстрирующего свои гениталии перед врагом, в знак будущей «перемоги майдана». Да и сотня сакральных жертв, забитых снайперами под руководством «майданного жреца» Парубия, только подтверждает первобытную дикость рагульства.
После присоединения рагулей вместе с Западной Украиной к СССР европейское панство дало деру к себе на Родину, ну, а так как всех умных и здравомыслящих рагули изгоняли из своей среды, то место панства над стадами дикарей заняла хитрая «яценюковско-коломойская» братия, которая по сей день использует орды украинских папуасов в решении своих политических и экономических планов.
Майдан явился самым грандиозным примером такого одурачивания и использования украинских дикарей. Да, да, для рагулей Родина и святость – это пан («вожак»), который дает возможность заработать, но только эта возможность исчезнет, то «вельми шановне» панство ночью может пойти «под нож» как скот на бойне, примеров уйма.
Рагули восхищаются и дорожат майданом, только потому, что майдан сделал немногочисленное «племя дикарей» панами – самой дорогой и заветной мечтой западно-украинского варвара, даже не смотря на то, что инородная проамериканская киевская власть давать реально руководить им и не собирается, предоставив возможность «новым панам» заняться их привычным ремеслом «упырей и мародеров» на Донбассе, чем непосредственно занимались их предки из УПА.
И не надо удивляться мародерству рагульский «вояк», которым с детства внушили, что все лучшее – пану, и это не обсуждается. А после «гнилого майдана» или «революции кошерно-рагульского достоинства» рагулей официально объявили настоящими «европейскими украинцами», назначили панами над «русскими украинцами», поэтому забирая и отбирая все на Донбассе рагуль не понимает, почему, по его мнению, его не встречают как пана: не поят, не кормят, не собирают ему деньги, не отдают самое лучшее, короче, «не мажут» как должно быть в его понимании.
Вы думаете, зачем рагульским воякам вздумали раздавать землю в русской части Украины и льготы? Чтобы на государственном уровне закрепить и материализовать их заветную мечту «панування» («запануемо и мы, браття, у свойий сторонци»).
Рагули Западной Украины, как карпатские аборигены, смогли сберечь свою языческую культуру (с их гадалками, ворожками, мольфарами всякими) и религию, не смотря на то, что одновременно являлись в основном Православными, униатами, католиками. План возрождения рагульской религии и ее превращение в религию украинских господ, в религию высшей расы, был разработан и начал воплощаться в жизнь в США. Взяв за основу языческие басни бандеровских недобитков рагульского происхождения, бежавших за океан после Великой Отечественной войны, способный «украинский комбинатор» (типа «товарищ Бендер из «Двенадцати стульев») Лев Силенко склепал новую, как давно забытую старую, с учетом интересов американских спецслужб так называемую «РУН-веру» или «Родную украинскую национальную веру». Доктрина этой рагульской ереси изложена в «стряпне» Льва Силенко «Мага-вера». А никто сейчас даже не задумывается и не хочет обращать внимание на то, что все процессы «рагулизации» именно крутятся вокруг этой ереси и в соответствии с ней.
Созданы тайно по масонскому признаку по всей Украине под прикрытием Центров Украинства, украинознавства, украинской культуры, ПЛАСТов всяких ложи-ячейки (как их еще называют «осередки украинства»), где привлекаются и вербуются нужные люди, так называемая «влиятельные украинцы», которых постепенно втягивают в эту ересь. Само название «РУН-вера» не называется нигде, но вся доктрина, все реализуется в соответствии с ней. «Украиновиры», как и «тайные масоны», одновременно посещают Христианские Храмы, но «Украина для них превыше всего и стоит над религией, которая должна служить ей».
Трезуб стал символом рагульской «РУН-веры» с 1966 году, то есть когда, независимой Украиной и не пахло (кстати, государственный герб во всех странах всегда носил сакральный смысл, подумайте теперь, в каком направлении Украине определили двигаться). В создании этого религиозного течения принимали активное участие Михаил и София Чумаченко – родители Катерины Ющенко, супруги бывшего Президента Украины. Скажу одно, что в «рагульские ложи» простых работях и селян не принимают, а только – «с положением в обществе» (кроме политиков и бизнесменов, представителей униатства и киевских раскольников, там очень много профессорско-преподавательского состава украинских ВУЗов). И как противно смотреть, когда человек в пожилом возрасте, при наличии высшего образования и при научной степени откровенно и фанатично, с гордостью воображает из себя языческого дикаря с целью карьерного роста и полезных связей.
Доктрина «РУН-веры» сводится к отрицанию Христианских ценностей, которые трактуются как чуждые украинскому народу, насильственно навязанные ему внешними силами. Комбинатор Силенко реформировал якобы многобожную веру рагульских предков в веру в какого-то «дажбога». Символом религии был избран рунический «тризуб» в обрамлении солнечных лучей, интерпретируемый как символ силенковского «дажбога».
«Верховный жрец украинства» Лев Силенко считает, что еще за несколько тысяч лет до возникновения цивилизации на берегах Тигра и Евфрата территорию от Карпат до Дона, а также от Полесья до Черного моря занимала працивилизация Триполья. Он утверждает, что ории (арии) – старейшее название «древних украинцев». Он уверен, что Ориана (имеется в виду древняя Украина) является колыбелью всей белой расы и созданное им религиозное учение основано на традициях и верованиях предков. Эти «новые украинские масоны» аллегорически утверждают, что сам украинский народ якобы с их слов «был распят на четырёх крестах»: Риме, Византии, Варшаве и Москве.
Христиане всегда славят Бога, а рагульские язычники – Украину, а Вы думали откуда у рагульской УПА и у современных беснующихся украинских патриотов такие «словесные кричалки»?
У Христианина – святой Крест, а у «украиновира» свои отличительные символы – трезубы. Посмотрите на «Азов», ну чем он идеологически не современный военизированный рыцарский орден только вместо католичества у них язычество. У православных христиан крестные ходы, а у рагульских язычников «парады беснующихся вышиванок».
Заметьте, первая община «РУН-Веры» была зарегистрирована в Украине в сентябре 1991 года, сразу же во время распада СССР и его оккупации американцами. В октябре 2000 года в Виннице состоялся даже съезд, который принял решение о создании Всеукраинского религиозного объединения – Собора Родной Украинской Веры.
Я не знаю, как там думают специалисты в этой области, но в духе событий на Украине эту ересь «из-за океана» надо исследовать более глубоко и выдернуть наконец-то наружу – на общее обозрение. Не надо бояться о ней говорить, на Украине домолчались. Вот вам в будущем «украинский ваххабизм» со страной в виде «украинского ИГИЛ» и то же при авторстве западной демократии. По-моему мнению, как простого мирянина, назрела потребность сформулировать официальную позицию Православной Церкви по данной ереси, так как невозможно быть одновременно Христианином и язычником. Чем может быть нанесен существенный удар по «рагулизации».
Здесь необходимо отметить стойкость и сопротивление «рагулизации» закарпатских русинов, смогших сохранить свою культуру и остаться цивилизованными людьми, не смотря на соседство с варварами. И это при том, что рагульство за годы украинской независимости смогло нагло и быстро оккупировать все органы центральной государственной власти и весь Киев – мать городов Русских.
Сейчас трудно говорить насколько эта варварская «рагулизация» продвинется, но ее результаты в виде одичания населения Украины налицо. Языческое дикарство, необразованность, бандитизм и кровожадность стали высоко котироваться в украинском обществе и популяризироваться в СМИ. «Рагулизация» не то, что идет, а прямо бешено скачет по южно-русской земле.
Нет, я никого не хочу обидеть, в этом общепринятом слове нет ничего оскорбительного. Просто, это исторический термин, обозначавший людей, которые впоследствии через сотню лет в независимой Украине станут эталоном (образцом) украинства. Их образ жизни, языковые особенности, привычки и недостатки станут достоинствами настоящего украинца и будут насильно насаждаться и пропагандироваться на государственном уровне, став национальной идеей или мечтой по превращению всего населения Украины в рагулей.
Поэтому «украинизация» и «рагулизация» – это одно и то же, то есть, без «украинизации», а точнее «рагулизации», всей страны, как считают украинские «свидомые» политики, государство Украина якобы не состоится.
Термин «рагуль» или «рогуль» происходит от слова «рогатка» – так назывались небольшие сооружения (будки и шлагбаумы), которые на перекрёстках дорог Австро-Венгрии и Польши служили своеобразными таможенными пунктами на въездах в города. По мнению писателя и публициста Юрия Винничука, исследовавшего обычаи и культуру Львова, рагулями в Австро-Венгрии и Польше называли жителей пригородов Львова, которым позволялось проезжать через рогатки в город и привозить продукты на продажу только ночью, а с наступлением рассвета они были обязаны покидать пределы города. В дальнейшем рагулями стали называть бывших селян, которые формально стали жителями города и утратили сельскую культуру, но оказались неспособными принять культуру городскую. При этом они отличались безапелляционностью и самоуверенностью, не просто отвергая любое альтернативное мнение, но относились к нему с воинственным пренебрежением. Вам это никого не напоминает? Ну, конечно, «свидомого» украинского патриота с майдана.
Кто бывал в глухих селах Западной Украины (особенно Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская областя), наверное, заметил, как сохранился там быт и взаимоотношения между людьми, не смотря на исторический прогресс. С какой точностью и бережливостью сохранены не только традиции и обычаи, но и пороки со страстями, одним из которых является воинственное пренебрежение к тем, кто думает и говорит иначе. Нет, это не значит, что там нет и не может быть здравомыслящих и умных людей, но дело в том, что сам общественный уклад жизни в этих селениях подавляет любые зачатки реального осмысления происходящего вокруг и любые попытки что-то изменить к лучшему.
Работает стадный инстинкт угнетения, как пережиток первобытного общества, основанном на безальтернативности и главенстве мнения «вожака» (местных князьков и панов).
Проще говоря, приезжая туда, ты окунаешься в общественную жизнь села времен Австро-Венгрии или Польши, понимая, что Советская власть и совместное проживание с русской цивилизацией здесь никак не повлияло.
Даже в Советское время эта территория, кроме городского населения, оставалась «островком» строгой европейской воинствующей колониальной политики на русских землях. Польско-австрийское панство внушило рагулям, что главный враг – это русские, а они какой-то особый европейский народ – не то потомки фракийско-дакийских племен «карпов», ни то каких-то там «арийцев», мигрировавших через Западную Украину. Кто не хотел жить по этим правилам, «рагульская общественность» просто отторгала такого человека как изгоя, который мог самореализоваться только в обществе своих русских собратьев, так как в «цивилизованной Европе» его ожидала участь только прислуги.
Вот почему лучшие умы, перспективные и здравомыслящие люди понимали, что украинцы – это русский народ, и стремились оттуда побыстрее выехать на Восток, подальше в Россию, просто не перенося эти дикарские, первобытные устои. Ну, а кто оставался? Понятное дело те, кто либо смерился с участью крепостного холопа, либо возжелал остаться диким аборигеном европейской колонии – гордым рагулем.
Самой заветной мечтой рагуля стало – заработать побольше денег и стать паном в своих «Карпатских джунглях», чтобы все его соплеменники пресмыкались перед ним. Если еще в советские времена в Восточной Украине, честно говоря, народ дарил подарки, накрывал стол, давал взятки за получения чего-то определенного, дозволенного или недозволенного по Закону, то у рагулей привыкли «мазать» местным панам по поводу и без него, то есть «лизать пану зад» просто так.
Почему такое «украинство» пришлось по душе как советской партноменклатуре, так и новой младо-украинской «кошерной» буржуазии? От такого «лизания» компартийная верхушка «в экстазе» быстро забыла и зверства бандеровцев, и трагедию белорусской Хатыни. Кто же откажется от такого «подмаза», поэтому новая «украинская» мафиозная элита с радостью приняла предложенный американцами план «дикаризации» Южной Руси, превращая все население в рагулей – русских папуасов европейских колоний и отбрасывая население в цивилизационном развитии как минимум на лет двести назад.
Вы всмотритесь внимательно, что если взять какого-нибудь аборигена из диких племен Австралии или Африки и взять рагуля украинского, то можно найти очень много общего. А если еще австралийского аборигена вооружить и одеть в форму немецкого фашиста, то получится точная копия «вояка» УПА: те же методы ведения войны в сочетании с первобытной дикой жестокостью с целью устрашения врага, назначенного «вожаком-господином» или «жрецом»; та же цель войны – обязательное получение добычи; примитивная тактика внезапного «первобытного набега»…
Интересно, почему австралийские власти с таким упорством защищают украинских папуасов, сделавших государственный переворот в Киеве? Пускай, в знак солидарности возьмут какое-нибудь племя аборигенов – дикарей в Австралии, назовут их настоящими австралийцами и заставят жить по их обычаям и разговаривать на их языке всю страну, а не на английском. Пусть объявят англофобию государственным курсом по отстаиванию австралийской независимости, проведут деиндустриализацию страны и насильно заставят население перейти жить из комфортных квартир в бунгало или вигвамы.
В свое время, общаясь с выходцами из Западной Украины, я всегда удивлялся тому резкому контрасту между городским и сельским укладом жизни, манерами поведения, складывалось впечатления о полной изоляции друг от друга города и села. Мне сильно врезался в память один интересный разговор: и собеседник попался с интеллектом, и тема, пришлась как раз, кстати, так как меня терзало любопытство по ряду вопросов к нему.
Это были 90-е годы, и моим собеседником стал молодой парень – очень грамотный, интеллектуально развитый, трудолюбивый житель из западно-украинской глуши. Он мог, к примеру, свободно цитировать Пушкина и Шевченко, разбираться в физике и химии. В своем развитии он был «на голову» выше от своих ровесников даже с высшим образованием, но в личном деле значилось почему-то только «неполное среднее образование» и «работа по найму» у фермеров в Запорожской и Херсонской областях (так называемые «заробитки»). На мой вопрос, почему он не закончил полностью школу и не пошел дальше учиться в институт, с его «светлой» головой было бы сколько пользы, он ответил, что институты для панов, у которых есть свои дети.
Я, выросший в Советской Украине, был просто поражен, услышав о каких-то панах – семействах имеющих власть и деньги в их селе (местечковый олигархат). Как раз тогда были выборы на Украине, и я его спросил, как у них голосуют и кого поддерживают в их селе. Он ответил, что ему, простому работяге, все равно как пан скажет, так село и проголосует. Я начал его убеждать, что это бред и дикость, что у каждого человека должна быть своя точка зрения на все происходящее и по какому праву самоназначенное «панское быдло» распределяет право на образование, голосование, высокооплачиваемую работу, руководящие должности и возможность заниматься бизнесом только среди своего «вельми шановного» семейства и «прихлебателей».
Мой собеседник в ответ высказался, что за такое у них могут вообще «хату спалить» и носители таких «москальских» убеждений обычно убегают на Восток. Я слушал его с изумлением. Эти дикие обычаи: собирания работягами и бизнесом денег пану на автомобиль; посчитать за честь «надурняк» поработать у пана по хозяйству; платить («мазать») за то, что ты занимаешься каким-то ремеслом или мелкой торговлей; мнение пана выше Закона и т.д. И при этом все молчат. Теперь все понятно, почему так любят киевские власти «покладистых» рагулей и всегда угождают им, ставят в пример.
Я много раз был на Западной Украине, и, поверьте, нигде я не встретил памятников исторического культурного наследия, авторами которых были рагули. Все культурные памятники там – это наследие русских, поляков, венгров, румын, армян, евреев, немцев, но только не варваров-рагулей, способных только на сооружение хибар и соломенных жупелов.
Эталоном современного рагульства можно считать «майданного Аполлона козака Гаврылюка», воплотившего в себя все грозные черты дикого воина-рагуля, демонстрирующего свои гениталии перед врагом, в знак будущей «перемоги майдана». Да и сотня сакральных жертв, забитых снайперами под руководством «майданного жреца» Парубия, только подтверждает первобытную дикость рагульства.
После присоединения рагулей вместе с Западной Украиной к СССР европейское панство дало деру к себе на Родину, ну, а так как всех умных и здравомыслящих рагули изгоняли из своей среды, то место панства над стадами дикарей заняла хитрая «яценюковско-коломойская» братия, которая по сей день использует орды украинских папуасов в решении своих политических и экономических планов.
Майдан явился самым грандиозным примером такого одурачивания и использования украинских дикарей. Да, да, для рагулей Родина и святость – это пан («вожак»), который дает возможность заработать, но только эта возможность исчезнет, то «вельми шановне» панство ночью может пойти «под нож» как скот на бойне, примеров уйма.
Рагули восхищаются и дорожат майданом, только потому, что майдан сделал немногочисленное «племя дикарей» панами – самой дорогой и заветной мечтой западно-украинского варвара, даже не смотря на то, что инородная проамериканская киевская власть давать реально руководить им и не собирается, предоставив возможность «новым панам» заняться их привычным ремеслом «упырей и мародеров» на Донбассе, чем непосредственно занимались их предки из УПА.
И не надо удивляться мародерству рагульский «вояк», которым с детства внушили, что все лучшее – пану, и это не обсуждается. А после «гнилого майдана» или «революции кошерно-рагульского достоинства» рагулей официально объявили настоящими «европейскими украинцами», назначили панами над «русскими украинцами», поэтому забирая и отбирая все на Донбассе рагуль не понимает, почему, по его мнению, его не встречают как пана: не поят, не кормят, не собирают ему деньги, не отдают самое лучшее, короче, «не мажут» как должно быть в его понимании.
Вы думаете, зачем рагульским воякам вздумали раздавать землю в русской части Украины и льготы? Чтобы на государственном уровне закрепить и материализовать их заветную мечту «панування» («запануемо и мы, браття, у свойий сторонци»).
Рагули Западной Украины, как карпатские аборигены, смогли сберечь свою языческую культуру (с их гадалками, ворожками, мольфарами всякими) и религию, не смотря на то, что одновременно являлись в основном Православными, униатами, католиками. План возрождения рагульской религии и ее превращение в религию украинских господ, в религию высшей расы, был разработан и начал воплощаться в жизнь в США. Взяв за основу языческие басни бандеровских недобитков рагульского происхождения, бежавших за океан после Великой Отечественной войны, способный «украинский комбинатор» (типа «товарищ Бендер из «Двенадцати стульев») Лев Силенко склепал новую, как давно забытую старую, с учетом интересов американских спецслужб так называемую «РУН-веру» или «Родную украинскую национальную веру». Доктрина этой рагульской ереси изложена в «стряпне» Льва Силенко «Мага-вера». А никто сейчас даже не задумывается и не хочет обращать внимание на то, что все процессы «рагулизации» именно крутятся вокруг этой ереси и в соответствии с ней.
Созданы тайно по масонскому признаку по всей Украине под прикрытием Центров Украинства, украинознавства, украинской культуры, ПЛАСТов всяких ложи-ячейки (как их еще называют «осередки украинства»), где привлекаются и вербуются нужные люди, так называемая «влиятельные украинцы», которых постепенно втягивают в эту ересь. Само название «РУН-вера» не называется нигде, но вся доктрина, все реализуется в соответствии с ней. «Украиновиры», как и «тайные масоны», одновременно посещают Христианские Храмы, но «Украина для них превыше всего и стоит над религией, которая должна служить ей».
Трезуб стал символом рагульской «РУН-веры» с 1966 году, то есть когда, независимой Украиной и не пахло (кстати, государственный герб во всех странах всегда носил сакральный смысл, подумайте теперь, в каком направлении Украине определили двигаться). В создании этого религиозного течения принимали активное участие Михаил и София Чумаченко – родители Катерины Ющенко, супруги бывшего Президента Украины. Скажу одно, что в «рагульские ложи» простых работях и селян не принимают, а только – «с положением в обществе» (кроме политиков и бизнесменов, представителей униатства и киевских раскольников, там очень много профессорско-преподавательского состава украинских ВУЗов). И как противно смотреть, когда человек в пожилом возрасте, при наличии высшего образования и при научной степени откровенно и фанатично, с гордостью воображает из себя языческого дикаря с целью карьерного роста и полезных связей.
Доктрина «РУН-веры» сводится к отрицанию Христианских ценностей, которые трактуются как чуждые украинскому народу, насильственно навязанные ему внешними силами. Комбинатор Силенко реформировал якобы многобожную веру рагульских предков в веру в какого-то «дажбога». Символом религии был избран рунический «тризуб» в обрамлении солнечных лучей, интерпретируемый как символ силенковского «дажбога».
«Верховный жрец украинства» Лев Силенко считает, что еще за несколько тысяч лет до возникновения цивилизации на берегах Тигра и Евфрата территорию от Карпат до Дона, а также от Полесья до Черного моря занимала працивилизация Триполья. Он утверждает, что ории (арии) – старейшее название «древних украинцев». Он уверен, что Ориана (имеется в виду древняя Украина) является колыбелью всей белой расы и созданное им религиозное учение основано на традициях и верованиях предков. Эти «новые украинские масоны» аллегорически утверждают, что сам украинский народ якобы с их слов «был распят на четырёх крестах»: Риме, Византии, Варшаве и Москве.
Христиане всегда славят Бога, а рагульские язычники – Украину, а Вы думали откуда у рагульской УПА и у современных беснующихся украинских патриотов такие «словесные кричалки»?
У Христианина – святой Крест, а у «украиновира» свои отличительные символы – трезубы. Посмотрите на «Азов», ну чем он идеологически не современный военизированный рыцарский орден только вместо католичества у них язычество. У православных христиан крестные ходы, а у рагульских язычников «парады беснующихся вышиванок».
Заметьте, первая община «РУН-Веры» была зарегистрирована в Украине в сентябре 1991 года, сразу же во время распада СССР и его оккупации американцами. В октябре 2000 года в Виннице состоялся даже съезд, который принял решение о создании Всеукраинского религиозного объединения – Собора Родной Украинской Веры.
Я не знаю, как там думают специалисты в этой области, но в духе событий на Украине эту ересь «из-за океана» надо исследовать более глубоко и выдернуть наконец-то наружу – на общее обозрение. Не надо бояться о ней говорить, на Украине домолчались. Вот вам в будущем «украинский ваххабизм» со страной в виде «украинского ИГИЛ» и то же при авторстве западной демократии. По-моему мнению, как простого мирянина, назрела потребность сформулировать официальную позицию Православной Церкви по данной ереси, так как невозможно быть одновременно Христианином и язычником. Чем может быть нанесен существенный удар по «рагулизации».
Здесь необходимо отметить стойкость и сопротивление «рагулизации» закарпатских русинов, смогших сохранить свою культуру и остаться цивилизованными людьми, не смотря на соседство с варварами. И это при том, что рагульство за годы украинской независимости смогло нагло и быстро оккупировать все органы центральной государственной власти и весь Киев – мать городов Русских.
Сейчас трудно говорить насколько эта варварская «рагулизация» продвинется, но ее результаты в виде одичания населения Украины налицо. Языческое дикарство, необразованность, бандитизм и кровожадность стали высоко котироваться в украинском обществе и популяризироваться в СМИ. «Рагулизация» не то, что идет, а прямо бешено скачет по южно-русской земле.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках