Минкин кусает «Бессмертный полк»
Николай Севостьянов

Минкин кусает «Бессмертный полк»

Если патриот указывает на ошибки, а оппозиционер ищет их в каждом слове, то моральный дегенерат поступает намного проще. Ему не нужны ни новости, ни заявления, он заранее знает, что и как нужно перевернуть с ног на голову, чтобы итоговая картинка понравилась и спонсорам, и дружкам по либеральной тусовке. Таких дегенератов не так много, но они мастерски умеют создать иллюзию собственного присутствия, как будто они повсюду.

Для этого есть простой и проверенный способ — бить по самым чувствительным и болезненным точкам, оскорблять всё самое дорогое и плевать в то, что свято для каждого. Идеальная дата — 9 мая, когда достичь этих целей гораздо проще. Раньше это выражалось в том, что десятки и сотни хомячков как по команде начинали гадить в соцсетях, высмеивая миллионы погибших и стебаясь над сломанными судьбами.

Теперь задача усложнилась. Среди «креативного класса» всегда господствовало убеждение, что с каждым годом, с уходом участников войны, измазывать этот праздник грязью будет всё проще. Тем более что огромное число рукопожатных «историков» и «журналистов» серьёзно работали по этому направлению. Но что-то пошло не так — память никуда не исчезла, а «Бессмертный полк» стал самым искренним и всенародным движением за все последние годы.

Понятно, что на его дискредитацию направлены огромные ресурсы и методы могут быть самые разные. Можно прийти на шествие с портретом Адольфа Гитлера, можно заполонить интернет клеветой, но самое лучшее — найти незначительный изъян и облепить его таким пластом лжи, что правда моментально уйдёт на второй план.

В этом году отличился Александр Минкин по кличке «Сливной бачок», жизненное кредо которого — вечное недовольство и критика всего, что делает власть. Памятуя о знаменитой пословице, стоит упомянуть, что в своё время он был ближайшим другом и соратником Гусинского. А если говорить о делах, то это тот самый человек, который обливал грязью нашу Победу еще до тех пор, как это стало «мейнстримом» для белоленточной аудитории.

Так, в 2005 году он объявил, что было бы лучше, если бы победил Гитлер. В какой именно кусок мыла в этом случае уместились бы его родители, Минкина явно не волнует. Как и то, насколько неадекватными такие рассуждения выглядят для любого нормального человека. Но это на самом деле не важно, благо что вся «популярность» подобных деятелей вертится внутри своего же круга, что, конечно же, не отменяет попыток выйти за его пределы.

Для этого Минкин даже не поленился поехать в Белград прямо на 9 мая. В этом году город тоже участвует в проведении акции, а учитывая ненависть либералов к сербам, отыграться на этом событии становится делом чести. Видимо, планировалось, что на мероприятие никто не придёт, что можно банально высмеять.

Но надежды не оправдались. Более того, на шествие вышло даже больше людей, чем ожидали его организаторы, которые занимались этим сами, не полагаясь на чью-либо помощь, лишь потому, что считали это своим долгом. В итоге «Бессмертный полк» собрал более полутора тысяч человек, причем львиную долю составили именно местные жители.

Но всё это Минкину не интересно. Обратил внимание он лишь на одно — что кое-где на оборотной стороне портретов виднелся крохотный логотип «Лукойла». Именно на этом он и построил довольно гнилой материал, который на следующий день вышел в «МК». Абсолютно неважная и никому не интересная деталь моментально превратилась в «рекламу компании» и в стремлении «заработать на том, что дорого всем».

То, что это говорит человек, который сам же с удовольствием вытирал ноги об этот праздник — само по себе выглядит образчиком двуличности. Что же касается вывода, который он делает — ну что ж, каждый судит по себе. Таким людям как Минкин действительно трудно понять, что реальность не всегда содержит хитрость и наживу. В данном случае она состоит в том, что о предстоящей акции многие узнали в последний момент, и людям срочно понадобились транспаранты, которые не купишь в первом попавшемся магазине.

И люди из местного отделения «Лукойла» просто-напросто отдали то, что у них было. Причем они же, помогая с организацией, еще и просили участников шествия, чтобы те заклеили или замазали логотип. Ни о какой «рекламе» даже не могло быть и речи. Другое дело, что многие просто не сочли это чем-то значимым. Оно и понятно — не сталкиваясь с нашими либералами, деды и прадеды которых если и воевали, то лишь на «Ташкентском фронте», трудно предугадать их методы. И кто пришел почтить память настоящих героев, просто не ожидали, что даже самый чистый порыв станет поводом для новых ударов в спину — живым и мертвым.