Политическое решение о войне на Донбассе принято
Политические решения о начале войн принимаются заранее, не за неделю!
Вот два примера – один несет в себе болезненные воспоминания для России, а реализации второго с марта 2016 опасаются в ЛДНР.
Во-первых, политическое решение о нападении Германии на СССР было принято в июне 1940 года, а само вторжение началось через год. При этом изначально атака планировалась немцами на середину мая 1941 года, но операции вермахта на Балканах сместили сроки наступления на 22 июня 1941 года.
Во-вторых, политическое решение об атаке Хорватии на непризнанную Республику Сербскую Краину было принято в декабре 1994 года. По плану все военные приготовления должны быть завершены к середине июля 1995 года, но в реальности атака началась 4 августа 1995 года.
Неизвестно, какая из сторон собирается атаковать: или это Украина, или ЛДНР, или они обе вместе взятые; но окончательная дата наступления еще не утверждена, так как на сегодняшний день на Донбассе продолжается «неспокойное перемирие».
На чем базируется мое субъективное мнение (которое, я не исключаю этого, может быть ошибочным) о том, что политическое решение о войне на Донбассе уже принято?
Резкое военно-дипломатическое обострение, которое началось в марте 2016 на Донбассе, говорит об одном: что-то готовится!
Почему именно в 2016 года ВСУ стали занимать «серые зоны»? Почему именно месяц назад глава ДНР решил поговорить с жителями Харькова и Одессы? Почему именно в феврале 2016 ДНР объявила себя правопреемником Донецко-Криворожской Республики?
Таких «почему» много, и каждый новый день приносит все новые «почему». Объяснение этому может быть только одно – выполнение плана предвоенной подготовки.
Как видно из вышеприведенных примеров, к началу или возобновлению войны готовятся в течение полугода как минимум, поэтому можно с вероятностью в 99% утверждать, что план военной кампании был утвержден политиками (самое позднее) где-то в период с ноября 2015 по январь 2016 года.
Для той стороны конфликта, которая решила атаковать, сейчас, перед собственно войной, главной дипломатической задачей является переложить ответственность за срыв перемирия «Минск-2» на противника. Именно этому сложнейшему словесному фехтованию и подчинены все ныне наблюдаемые действия на дипломатическом фронте. Именно поэтому ни одна из сторон не отказывается от выполнения «Минска-2»! Именно поэтому ни жаждущие наступления ополченцы, ни радикально настроенные части ВСУ не могут дождаться официальной отмены своим политическим руководством «Минска-2»!
Судя по всему, «Минск-2» будет сначала сорван военным способом, а уже потом, когда в течение 1-2 недель на Донбассе станет полыхать настоящая крупномасштабная война, в Киеве и Донецке, а также в США, ЕС, ООН и России признают, что «Минска-2» уже нет, причем нет совсем и безвозвратно.
Когда на Донбассе разразится военная гроза?
Как видно из приведенных выше двух примеров, дата фактического наступления может откладываться на срок до месяца, поэтому сейчас невозможно точно назвать дату возобновления войны на Донбассе; но это отнюдь не означает, что запланированную войну можно отменить какими-либо дипломатическими методами.
Запланированную войну дипломатическими методами не отменить! Отложить войну, да, можно, можно даже отложить на несколько лет, но полностью отменить предстоящую войну нельзя, ибо логика войны перевешивает логику переговоров.
Теория гражданской войны говорит, что военное столкновение между Киевом и Донецком до 2020 года неизбежно, вопрос лишь в том, когда оно произойдет в реальности.
На основании всей картины противостояния на Донбассе, которая разворачивалась в период с февраля по май 2016 года, можно сделать вывод, что с вероятностью в 99% политическое решение одной или обеими сторонами конфликта о возобновлении боевых действий на лето 2016 года уже принято, и в настоящее время идет выполнение плана предвоенных дипломатических и боевых мероприятий.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках