В России — свобода вероисповедания, но свобода не должна затенять правду.
Захожу на сайт "Сибирской католической газеты". Натыкаюсь на новости о российских греко-католиках. "Владыка Иосиф (Верт) совершил литургию в греко-католическом приходе Омска", "Пасха в греко-католических приходах Севера России", "Украинские греко-католики ответили на Обращение группы православных по поводу 70-летия Львовского "собора".
Слово "собор" взято в кавычки, потому что не все униаты признали результаты Львовского собора 1946 г. А результатами была ликвидация унии и возвращение униатов туда, откуда они вышли - в Православие.
Но не в этом суть. Пусть историки выясняют, что и как было на Львовском соборе. Но что бесспорно, так это утаивание католическими и греко-католическими кругами России правды о самом греко-католичестве, а именно того факта, что греко-католичество стало питательной средой для выращивания такого отвратительного явления, как украинский национализм.
ОУН-УПА чуть ли не на 100% состояли из униатов. Униатами былиБандера, Шухевич и прочие союзники Гитлера из числа украинских националистов.
Идеолог интегрального украинского национализма Дмитрий Донцов, чьи речи иногда сложно отличить от злобных сентенций Адольфа Гитлера, призывал украинцев бросать Православие и переходить в католичество, а в крайнем случае, в греко-католичество. Очень показательно, что идеологический фюрер украинских националистов так ценил униатство.
Кто-то из видных белорусских богословов прошлого (имя забыл, простите) сказал, что в Белой Руси потому не было такого разгула профашистского национализма, что там практически не было униатства.
Униатство превратилось в домашнюю религию украинских националистов. К униатству питают симпатии нынешние белорусские радикал-русофобы, ибо понимают, что с опорой на униатство можно вырастить такую же дикую поросль, какая выросла на Украине — ОУН-УПА, дивизия СС "Галичина" и т.д.
Православные, а, вернее, отщепенцы, недостойные называться православными, тоже были среди гитлеровских коллаборационистов, но Православие никогда не было домашней религией нацистов. Греко-католицизм был и остаётся ею. И вовсе не случайно самые агрессивные, русофобские и пронацистские регионы Украины — это греко-католические области.
Это в греко-католическом Львове висят плакаты в честь дивизии СС "Галичина" (лично видел). Это в греко-католическом Дрогобыче действует Научно-идеологический центр им. Донцова. Это все греко-католицизм.
Российские греко-католические СМИ, и "Сибирская католическая газета", в том числе, рассказывают об униатском экзархе Леониде Федорове, как о мученике. Есть даже посвященная ему икона.
Фёдоров тесно общался с митрополитом Шептицким (Львов), до Первой Мировой войны прожил в Галиции три года. В Первую Мировую Шептицкий выступал перед паствой с антироссийских позиций, но Федорова это не смущало. Он по-прежнему считал Шептицкого добрым пастырем.
Уже тогда Шептицкий дружил с Мельником (в истории украинского национализма Мельник — это Бандера номер 2). С приходом гитлеровцев этот добрый пастырь направил Гитлеру полное заискивающих похвал письмо с поздравлениями по поводу захвата нацистами Киева.
Польские историки обвиняют Шептицкого в том, что своими проповедями он загонял западно-украинскую молодежь в батальоны вермахта "Роланд", "Нахтигаль", в дивизию СС "Галичина" и в ОУН-УПА и подавал дурной пример прочим униатским клирикам типа мерзавца и гитлеровского прихвостня Иосифа Коцыловского.
Греко-католическая икона с символикой дивизии СС «Галичина»
Фёдоров к тому времени умер, но факт его тесного общения с такими негодяями, как Шептицкий, говорит сам за себя. Фёдоров пытался насаждать унию в Белоруссии (там, где благодаря её отсутствию не было такого масштабного явления, как ОУН-УПА), арестовывался, садился в тюрьму, и почитался у униатов чуть ли не за святого.
В их понимании он в Белоруссии, оказывается, не унию насаждал, а трудился на благо единения православных и католиков. Ах, как мило!
После смерти он был причислен Ватиканом к лику блаженных. Украинские униаты уже направили в Ватикан просьбу о причислении к лику блаженных отца Степана Бандеры, Андрея. Андрей Бандера был греко-католическим священником (вы уже не удивлены, я думаю), и носителем ядовитой русофобии. Весь этот яд он вложил в сердце своего сына, будущего лидера ОУН, и тоже ревностного греко-католика.
Греко-католическая икона Андрея Бандеры в эфире украинского телеканала «ТСН»
Неплохое соседство. Экзарх Федоров, Шептицкий, Бандера...
Почему об этих позорных фактах молчат российские униаты? Почему об этом не пишет "Сибирская католическая газета"? Почему потчует паству лживой приукрашенной картинкой, где все униаты — сплошь благородные персоны?
Почему бы рядом с иконой экзарха Федорова не написать краткий комментарий: дружил с националистом, русофобом и поклонником Гитлера митрополитом Шептицким? Так было бы честно.
Почему скрывают, что все беды сегодняшней Украины, в значительной мере, произошли от униатства? Униатская Западная Украина была и остаётся заповедником украинской версии неонацизма.
Все майданы и евромайданы на Украине начинались оттуда. Там же наиболее популярны идеи массового уничтожения мирных жителей Донбасса. Там греко-католические священники визгливыми голосами с амвона зазывали людей на баррикады в 2014 г., а потом — брать автоматы и идти убивать на Донбасс.
Греко-католическая икона в честь карателей-участников т.н. «АТО»
Боже, избавь Святую Русь от униатства! Не надо нам этого дешевого идеологического товара. Не секрет, что униаты в России — это, в большинстве, выходцы с Западной Украины. Избавиться от униатства означает избавиться от бандеровщины, эсэсовщины и прочей гитлеровщины.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках