Мы уже привыкли к тому, что Лондон превратился в столицу «незримого всемирного халифата» - созданной западными спецслужбами международной вахабитской сети. Нас не удивляет и то, что главный город Соединенного королевства стал мировым центром педерастии и других сексуальных извращений. Но даже в контексте этих статусов Лондона, информация, обнародованная испанской радиостанцией Cadena SER, не может не шокировать.
Со ссылкой на секретный документ военной разведки одной из европейских стран это СМИ сообщило, что располагает данными о том, что атаки сомалийских пиратов на торговые суда в Аденском заливе и Индийском океане координируются и направляются из Лондона. Так, группы пиратов находятся в постоянном контакте по спутниковой связи с некими «консультантами» в Лондоне, которые помогают им находить цели, информируя их о грузах и курсе судов. Как известно, столица Великобритании - мировой центр судового маклерства и страхования, и информаторы в соответствующих фирмах собирают подробнейшую информацию о маршрутах и грузах кораблей.
Как рассказывают капитаны кораблей, побывавших в плену у пиратов, последние знают все от планировки корабля до порта прибытия. К таким судам относятся греческий Titan, турецкий Karagol и испанский траулер Felipe Ruano. В каждом из этих случаев, говорится в документе, пираты знали все о грузе, национальности экипажа и курсе корабля. В случае с турецким танкером Karagol пираты заранее располагали его планом и несколько дней репетировали операцию.
Генеральный менеджер турецкой судовладельческой компании Yardimci Халдун Динсель свидетельствует, что пираты регулярно звонили по спутниковым телефонам в Лондон, Дубаи и Йемен. Динсель также подозревает, что пираты внедрили своих шпионов в управление Суэцкого канала и следят за передвижениями судов. Переговорщики, с которыми Динсель общался по телефону, рассказывали, что все молодые сомалийцы хотят стать пиратами, так как это очень выгодное дело.
При выборе мишени пираты учитывают, под каким флагом плавает судно, причем британских кораблей они все чаще избегают, отмечает СМИ. Это не объясняется ничем, кроме того, что пираты не хотят привлекать внимание британской полиции к своим источникам информации в Лондоне, считает радиостанция. Но это объяснение выглядит не слишком убедительным. Дело в том, что Великобритания является несомненным лидером по системам тотального контроля населения, всевозможным полицейским и контрразведывательным структурам и системам. И деятельность такого «консультативного центра» просто не могла бы не остаться незамеченной. Тем более что она не является секретом для военных разведок других стран. Значит, британские спецслужбы допускают работу этого центра. Вовсе не обязательно, что они в этой работе принимают участие, но они ее не пресекают. Значит, она санкционирована кем-то куда более влиятельным, чем сомалийские пираты. Кто это, и зачем это нужно, можно только предполагать. Но очевидно, что эта влиятельная структура в обмен на «невмешательство» британских спецслужб предоставила некую гарантию безопасности английским судам.
Также сомнительно, что эту структуру (возможно транснациональную корпорацию или даже группу ТНК), интересуют доходы от пиратского промысла. Скорее всего, в Сомали ими отрабатывается некая модель. Может быть, это проводимая ЕС скоординированная антипиратская операция "Аталанта" - первая такого рода в практике военно-морских сил стран Евросоюза. Вместе с ними действуют также военно-морские силы России, США, Китая, Японии и ряда других стран.
Со ссылкой на секретный документ военной разведки одной из европейских стран это СМИ сообщило, что располагает данными о том, что атаки сомалийских пиратов на торговые суда в Аденском заливе и Индийском океане координируются и направляются из Лондона. Так, группы пиратов находятся в постоянном контакте по спутниковой связи с некими «консультантами» в Лондоне, которые помогают им находить цели, информируя их о грузах и курсе судов. Как известно, столица Великобритании - мировой центр судового маклерства и страхования, и информаторы в соответствующих фирмах собирают подробнейшую информацию о маршрутах и грузах кораблей.
Как рассказывают капитаны кораблей, побывавших в плену у пиратов, последние знают все от планировки корабля до порта прибытия. К таким судам относятся греческий Titan, турецкий Karagol и испанский траулер Felipe Ruano. В каждом из этих случаев, говорится в документе, пираты знали все о грузе, национальности экипажа и курсе корабля. В случае с турецким танкером Karagol пираты заранее располагали его планом и несколько дней репетировали операцию.
Генеральный менеджер турецкой судовладельческой компании Yardimci Халдун Динсель свидетельствует, что пираты регулярно звонили по спутниковым телефонам в Лондон, Дубаи и Йемен. Динсель также подозревает, что пираты внедрили своих шпионов в управление Суэцкого канала и следят за передвижениями судов. Переговорщики, с которыми Динсель общался по телефону, рассказывали, что все молодые сомалийцы хотят стать пиратами, так как это очень выгодное дело.
При выборе мишени пираты учитывают, под каким флагом плавает судно, причем британских кораблей они все чаще избегают, отмечает СМИ. Это не объясняется ничем, кроме того, что пираты не хотят привлекать внимание британской полиции к своим источникам информации в Лондоне, считает радиостанция. Но это объяснение выглядит не слишком убедительным. Дело в том, что Великобритания является несомненным лидером по системам тотального контроля населения, всевозможным полицейским и контрразведывательным структурам и системам. И деятельность такого «консультативного центра» просто не могла бы не остаться незамеченной. Тем более что она не является секретом для военных разведок других стран. Значит, британские спецслужбы допускают работу этого центра. Вовсе не обязательно, что они в этой работе принимают участие, но они ее не пресекают. Значит, она санкционирована кем-то куда более влиятельным, чем сомалийские пираты. Кто это, и зачем это нужно, можно только предполагать. Но очевидно, что эта влиятельная структура в обмен на «невмешательство» британских спецслужб предоставила некую гарантию безопасности английским судам.
Также сомнительно, что эту структуру (возможно транснациональную корпорацию или даже группу ТНК), интересуют доходы от пиратского промысла. Скорее всего, в Сомали ими отрабатывается некая модель. Может быть, это проводимая ЕС скоординированная антипиратская операция "Аталанта" - первая такого рода в практике военно-морских сил стран Евросоюза. Вместе с ними действуют также военно-морские силы России, США, Китая, Японии и ряда других стран.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках