Хунта в Киеве — власть «Торнадо»
Виталий Трифонов

Хунта в Киеве — власть «Торнадо»

25 сентября 2016 года в период между 09.30 и 09.45 в Днепропетровске (Екатеринославе) произошли одновременно трагедия и одновременно печальный урок киевским оккупационным властям. Двое патрульных полицейских в центре города - район Автовокзала - остановили мужчину якобы за нарушение правил дорожного движения, со слов представителей МВД Украины. Злоумышленник открыл стрельбу по патрульным. В результате полицейский Артем Кутушев погиб на месте, а его напарница Ольга Макаренко скончалась на операционном столе в больнице, куда ее доставили с места происшествия. Как выяснилось впоследствии, открывший стрельбу по полицейским мужчина, был ранен в брюшную полость.

В совершении преступления подозревают Александра Андреевича Пугачева, бывшего бойца спецподразделения МВД «Торнадо», который находился в розыске. Ему инкриминировали совершение тяжких преступлений в зоне АТО: незаконное лишение свободы или похищение человека, а также насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом и создание преступной организации. Его бы так и не нашли, по крайней мере, все делалось для этого.

В первых комментариях по данному происшествию, изначально советник самопровозглашенного министра внутренних дел Антон Геращенко вообще говорил, что подозревается некий «Грачев». Но, если бы «герой АТО» сам не явился в больницу, и не попытался прооперироваться по поддельному паспорту на имя Михайленко, то никто бы, наверное, ничего бы так и не узнал. Врачи оказались бдительными и из больницы о его местонахождении сообщили в полицию. При поступлении в больницу лиц с огнестрельными ранениями, следами насилия, телесными повреждениями криминального характера в приемном покое заносят информацию в соответствующий журнал и сообщают в полицию на основании совместного приказа МВД и минздрава Украины. К тому же Пугачев ранее уже находился на излечении в данной Днепропетровской областной больнице имени Мечникова с ранением в июне 2014 года (тяжелая травма грудной клетки в зоне АТО), где, наверняка, узнали «героя». Тут и вышел прокол. После этого деваться некуда, пришлось «засветить ветерана».

Единственным человеком, который мог сказать, что произошло на самом деле от начала до конца была напарница погибшего сотрудника полиции Ольга Макаренко, но она умерла в больнице от якобы полученных травм (такая официальная версия). Хотя по свидетельству коллеги Ольги полицейского Павла Карманова, прибывшего на место одним из первых, Оля была в сознании, общалась. Все были уверенны, что ранение было у нее только в ноги, «на месте происшествия не было даже крови, никто не сомневался, что Оля будет жить…». А тут раз в больнице умирает самое главное лицо, которое может многое рассказать. Водитель маршрутки, пытавшийся блокировать отъезжающую машину с преступником, может рассказать только о самой перестрелке. По свидетельству украинских СМИ других непосредственных очевидцев случившегося пока нет. И уже через время появляется в больнице «герой АТО» с ранением.

Задержанный наотрез отказывается признавать, что он Александр Пугачев, хотя Пугачев ранее судим и его отпечатки есть в базе данных. Вполне реально «откатать пальцы» и идентифицировать тот ли на самом деле разыскиваемый Пугачев.

Установление обстоятельств трагедии – это прямая обязанность следственных органов, поэтому делать какие-то выводы преждевременно. Дождемся официальных заявлений, если дождемся конечно, так как в их правдивости имеются сомнения. Хотя все СМИ пестрят различными версиями произошедшего, советами всяких там «бывалых» экспертов, которые в большинстве своем к правоохранительным органам имели опосредованное отношение. Все критикуют то действия полицейских во время задержания, то твердят о слабой подготовке украинской полиции, то делают выводы о правовой незащищенности нынешних стражей порядка… Любой человек, одев форму правоохранителя и получив соответствующее удостоверение, автоматически уже подвергает свои жизнь и здоровье опасности, а тем более в криминализированном западной демократией украинском обществе. Так, к сожалению, устроено общество, что стражи закона и преступники являются непримиримыми врагами, это закономерность. Даже если состоявшегося бандита, зачислить в милицию как в данном случае, он все равно останется преступником, так как это образ жизни, мышления. Милиционер и бандит на жизнь смотрят с противоположных точек зрения и примирения, компромисса между ними априори не может быть.

Господа критики, политологи и политики, а Вы были в таких ситуациях? Я бы на вашем месте помолчал, так как таких «пугачевых» больше половины находится в украинском правительстве и Верховной Раде. Задержанный Александр Пугачев – это классическое революционное порождение майдана ни чем, не отличающееся от Авакова, Парубия, Яроша, Березы, Тетерука, Мельничука.

О том, что реформа МВД уничтожила милицию и на ее место поставила «игрушечную полицию» - это знают все, как и то, что правоохранители гибли и раньше в милиции, и эта же участь ждет и тем более полицейских. «Фактор случая» или «стечения обстоятельств» никто не отменял, почему на практике гибнут даже опытные оперативники и сотрудники спецслужб? Поэтому поговорим о закономерностях, приведших к такому трагическому концу. А, если это не случайность, тогда должны быть лица, которые своими умышленными действиями приближали такой трагический финал?

«Какие же мутные сомнения» терзают меня, анализируя данную ситуацию? Во-первых, как ранее судимый Александр Пугачев попал в отряд милиции особого назначения «Торнадо»? Кто его назначал на должность и так далее? Но это не самое главное?

КТО ЕГО ПРИКРЫВАЛ И УВОДИЛ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Если бы этого не было, то не произошло бы и трагедии. Смотрите сами, 02 октября 2015 года Александр Пугачев объявлен в розыск (см. фото). Вы думаете, он где-то скрывается, уехал за границу или поменял документы и «залег на дно»? В то время, как его ищут якобы за совершения тяжких преступлений по всей стране, «герой АТО» спокойно едет в Днепропетровск, ведь там находятся у власти покровители и хозяева карательных батальонов и «майданутых активистов», всякие Коломойские, Корбаны, Филатовы… Пугачев обосновывается в Днепропетровске. Легковой автомобиль «Ситроен» серого цвета (гос.номер АЕ 70-53 АА), на котором передвигался и был на месте преступления «герой», не угнанный и не с поддельными документами, а вполне легально зарегистрирован на имя Пугачевой Алевтины Александровны. Буквально через месяц после объявления в розыск, 05 ноября 2015 года в УМВД в Днепропетровской области вместо того, чтобы задержать разыскиваемого, оформляют и выдают ему на руки удостоверение участника боевых действий для получения соответствующих льгот (см. фото). Пугачев живет и здравствует больше года после объявления в розыск в Днепропетровске, под носом у полиции. Интересно, а кто содержал Пугачева? За чей счет он жил? Кто делал ему «крышу» и благополучную жизнь? Вот главные вопросы, ждущие ответов, а не ошибки или подвиги полицейских.

Какие бы опытные полицейские не были, но фактор внезапности, знания особенностей задержания преступников в милиции и практические навыки спецназа создавали изначально значительные преимущества Александру Пугачеву выйти из ситуации победителем. Майдан и АТО значительно повысили физический и тактический уровень подготовки, навыки обращения с оружием членов организованных преступных сообществ, что практически свело на нет подготовку правоохранителей. Бандиты уже знают, как должны вести себя полицейские в той или иной экстремальной ситуации, и уже вполне тактически грамотно могут отрабатывать свои действия. А правовое и общественное положение в Украине участников майдана и героев АТО находится гораздо выше, чем у сотрудников полиции, ведь при люстрации и прохождении аттестации данные «особи» даже присутствовали в аттестационных комиссиях. Так уж повелось в «майданутой» современной Украине, что всякие Корбаны, Парасюки и Филатовы со своими бандами активистов могут реально добиться снятия любого чиновника, начальника полиции, побить генерала или депутата, поглумиться над судьей, что уже говорить о простом полицейском, который может быть легко выставлен на улицу. Майдан и АТО создали реальные перспективы простым бандитам достигнуть высот государственной власти и сделать целые состояния. И это вполне возможно, как было возможно в 90-ые для бандитов Авакова, Корбана, Филатова, так же внезапно открылись возможности для более молодой «бандитской поросли» Берез, Тетеруков, Мельничуков, Ярошей, Троянов, Билецких. Подумайте, а чем хуже их Александр Пугачев? Я думаю, в его голове такие мысли были, так как подобное можно слышать вполне открыто от многих членов организованной преступности, прошедших майдан и АТО. Они делали «революцию унижения народа Украины», они делали геноцид Донбасса, а плоды «перемоги» где??? Бандиты считают, что Запад, «Порошенко энд компании» и народ Украины им обязаны. Это факт!