Правозащитная крыша террора
Петр Иванченко

Правозащитная крыша террора

В ночь на 1 декабря на канале НТВ был показан фильм-расследование «Анатомия террора», авторы которого вскрывают подлинные задачи и деятельность таких правозащитных организаций, как Amnesty International и «Мемориал». ФинансируемыеЗападом эти структуры не только являются «крышей» для решения политических задач, но и действуют в интересах террористических организаций.

Так, например, Amnesty International сумела помешать выдаче России международного террориста Ахмеда Чатаева, который затем,летом 2016 года организовал теракт в аэропорту Стамбула. А «Мемориал» не только занимается лоббированием крымско-татарских экстремистов, виновных в энергетической и продуктовой блокаде Крыма, но поддерживает запрещенную в РФ террористическую "Хизб ут-Тахрир", и организовал канал для нелегальной переброски в Европу джихадистов, находящихся в розыске.

Возникает вопрос: как они докатились до такой жизни? И чтобы ответить на него, обратимся к происхождению самого феномена правозащиты.Очевидно, что ее появление связано с тем моментом, когда на Западе на смену традиционного общество, пришло так называемое «правовое», вкотором, нравственную основу общественной жизни попытались заменить законом, регламентирующим все аспекты жизни. Однако, в этом своде юридических правил было множество прорех, которые начали использовать и переиначивать по принципу «Закон что дышло»появившиеся юристы.Постепенно они выросли в целую касту, которые например, в США превратились в настоящее проклятие. Американские адвокаты, превратившиеся в некий гибрид гиены и разбойника с большой дороги, только и ищут чьи бы еще защитить права, и кому бы еще вчинить иск за нарушение этих прав. В некоторых случаях их усилия уничтожали целые фирмы и парализовывали хозяйственную жизнь.

И вот кому-то пришло в голову превратить эту мерзость в оружие - грозное и разрушительное - и использовать его против неприятеля, то есть против социалистического лагеря и СССР.

В Советском Союзе появилась кучка диссидентов-провокаторов, которые занялись защитой прав человека. Выглядело это так: пользуясь различием законодательства СССР и большинства западных стран, специально подготовленные провокаторы совершали действия, считающиеся у нас преступными (например, антисоветская пропаганда), но не являющиеся таковыми за рубежом. И когда начиналось их судебное преследование, следовала защита их прав, которая широко освещалась мировыми СМИ, стремясь представить СССР как тираническое царство бесправия.Среди провокаторов было немало душевнобольных людей, и они направлялись в психиатрические больницы, что дало возможность западнымпропагандистам говорить о «советской карательной психиатрии». Как бы то ни было, но эти манипуляции с «правами человека» внесли свой вклад в разрушение Советского Союза.

После распада социалистического лагеря и СССР, правозащитники, финансируемые не только Западными спецслужбами, но транснациональными корпорациями, принадлежащими мировой олигархии, не только не свернули своей деятельности, но и значительно ее расширили. Теперь они борются не только с коммунистическими или авторитарными режимами, но и против любых государств, отстаивающих свой национальный суверенитет. Ведь национальные государства, стремящиеся оставаться таковыми, являются главным препятствием на пути глобализации, архитекторов которой и обслуживают правозащитники. Этим, например, объясняется настоящая информационная война правозащитных структур против Турции и Израиля, которые не числятся в друзьях России.

Те методы, что использовались против СССР сегодня неэффективны, ведь законодательство России и других стран не сильно отличается от мировых стандартов, и «играть на разнице» не слишком получается (ну разве что отстаивать права педерастов на пропаганду своих патологий среди детей).Поэтому главными клиентами правозащитников стали экстремисты всех мастей и террористы, которые и являются сегодня главным инструментом борьбы с отстаивающими свой суверенитет странами.

Причем, они не ограничиваются отстаиванием прав. Помимо организации трансграничной переброски террористов и экстремистов, включающую организацию «окон» на границе, изготовление фальшивых документов, и т.д., они все чаще принимают участие в логистическом обеспечении террористов, в том числе оружием и взрывчаткой, а так же разведкой в их интересах. На подобных занятиях они попадались еще во время первой чеченской кампании.

Если же сравнить «шаших» мемориальщиков с их коллегами в Сирии, или в Ираке, так они вообще «белые и пушистые зайчики» прискакавшие на детский утренник. Хотя, если мы не хотим, чтобы наша страна превратилась в Сирию, то нам не надо и таких.