О важности качества контента на посадочной странице в 2017
Отдел информации

О важности качества контента на посадочной странице в 2017

Роковая ошибка всех, и не только новичков в лендинг пейдж разработке, наполнение огромным, длинным контентом. В чем и почему это ошибка? Вспоминаем себя, что мы читаем на упаковке товара, доходим ли мы до самого конца перечисления его составных или уникальных свойств, если они написаны в конце длиннейшего списка? Да просто пропустим нудное и длинное и сразу перейдем к интересующему. Точно так же обстоит дело с сайтом. Покупатель по статистике тратит на ознакомление и оценивание не более 1 минуты (от 10 до 50 секунд). Вот это время отпущено вам, чтобы удержать, овладеть вниманием и заинтересовать клиента. Не получится – вы его потеряли, он ушел дальше искать. Всего 10-20% читателей хотят основательную, детальную информацию. Остальные – хотят квинтэссенцию полезностей и информативности.

Что учитывать в контексте landing page

Создание landing pagehttp://mnogoland.ru/требует грамотного отношения к наполнению информацией. Перечислим главные пункты, без которых ваша посадочная страница – обычный мусор и спам:

  • Все обращают внимание и читают заголовок и кросс заголовок. Следовательно, составление заголовка не должно быть банальным. Что он должен отразить? Основную мысль, суть всего раздела, донести максимум информации, полезной читателю, раскрыть и преподнести преимущества Вашей компании, а не какой-то эфемерной. Размер заголовка определяется от 70 до 100 знаков без пробелов.
  • Чтобы упростить и сделать восприятие комфортным и быстрым использовать инфографику. И не просто нафаршировать все буквально картинками и графиками, а усилить важные места, обозначить ею продающую часть.
  • Подпись кнопок. Семь раз отмерь – вот девиз для текста на кнопках. Не нужно придумывать что-то необычное. Наоборот, дать максимально точное объяснение, что получит покупатель после нажатия кнопки. Это, например, «акция, участие в акции», «получить скидку». Такое интересует всех. Вряд ли читатель с разбега начнет жать на кнопку с надписью « подай заявку немедленно».
  • Само понятие Landing page должно заставить создателя использовать краткость в изложении. Не наполнять простынными длинными текстами страницу. Это, во-первых, отпугивает посетителя. Во-вторых, создает налет скуки и серости. Разбивайте всю информацию (если ее необходимо) на небольшие блоки 2-6. Читатель сам выберет с чего начать и что прочесть. Главное соблюсти лаконичность и последовательность размещения блоков. Использовать механизмы, например, слайдеры, для упрощения информации читателем.