Часто для того чтобы понять, что делает тот или иной политик, надо внимательно ознакомиться с его биографией. Скандал, развернутый британским премьером Терезой Мэй вокруг, так называемого, «дела Скрипаля» невозможно понять, не зная об особенностях жизненного пути «второй железной леди».
Мэй, в девичестве — Брейсер (впрочем, есть и другие варианты произношения фамилии) родилась в 1956 году в семье англиканского викария. Отец носил традиционное английское имя Хуберт, а вот мама — далеко не часто встречающееся на Туманном Альбионе – Зейди. Перекопав всевозможные сайты в Интернет об матери Мэй удалось узнать лишь то, что она была домохозяйкой. Удивительная информативность, не правда ли?..
Тереза Мэй — лидер Консервативной партии и, казалось бы, должна придерживаться консервативных христианских взглядов. Однако, это не так. Примерно, с 2000 г. Мэй очень осторожно, но защищает интересы ЛГБТ, своих детей она не имеет, хотя и состоит в браке долгое время. Защитники премьера пытались все свалить на ее болезнь — диабет (она обычно вкалывает себе две дозы инсулина в день), но заболела Тереза отнюдь не в молодые годы, а не ранее, чем в 2010-2012 гг.
Вообще, западные СМИ пытаются представить Мэй, как некоего короля Артура, вытащившего заветный меч Эскалибур из камня или, на худой конец Золушку.
Но интересные факты противоречат этому. Мэй, имею отца викария Англиканской церкви, училась в престижной католической школе, а затем поступила в Оксфордский университет — одну из кузниц британской элиты. С будущим мужем Джоном Мэем на студенческой вечеринке ее познакомила Беназир Бхутто, которая через некоторое время встала во главе Пакистана.
Молодой бакалавр географии Тереза Мария Мэй устраивается на работу сразу же после выпуска в… Банк Англии. Вот вам и «географ глобус пропил»! Извините, но в ФРС (США) и Банк Англии абы кого на должность финансового консультанта с географическим образованием и без опыта трудовой деятельности в этой сфере не берут.
Любопытные предки у Мэй нашлись в предыдущих поколениях. По сообщению, газеты «Ведомости» (13.07.2016г.): «Британский историк Рой Стокдил выяснил, что обе бабушки Мэй работали в молодости домашней прислугой, а прадед — дворецким. Сама она как-то обмолвилась, что один из ее прадедов служил старшиной полка».
Терезу Мэй просчитали и сочли «полезным идиотом», которого можно постепенно продвигать в политику. Корни в обслуживающем персонале — это гарантия верности хозяевам. Но пропихнуть в парламент Мэй удалось не с первой попытки и только в 1997 году.
В дальнейшем Тереза Мэй, занимая различные посты в партии и «теневых правительствах», специализировалась исключительно на нудной бюрократической работе, чем и отметилась. Разве что первоначально ее путали с порно-звездой, ибо имя и фамилия совпали до неприличия.
Вряд ли, если бы не приключился Брексит, Мэй оказалась на посту премьера. Но теперь то она пришлась совершенно ко двору — «верный дворецкий» будет охранять премьерское кресло для настоящего лорда. За одно и все можно свалить на его, то бишь ее, голову.
Но вернемся к образу Эскалибура. Мэй его выдернула из камня русофобии, как чудодейственное средство не случайно. Не было бы Скрипаля, то нашли бы кого-нибудь еще. Больно уж ситуация для Великобритании развивалась паршиво. А Мэй ведь знала рецепт лечения проблемы. Будучи министром внутренних дел, она заявила по поводу «отравления» перебежчика Литвиненко радиоактивным веществом: «…решение убить Литвиненко было, вероятно, одобрено мистером Патрушевым, тогдашним главой ФСБ, и президентом Путиным».
Так что в «деле Скрипаля» сказался совершенно нетворческий исполнительский характер Мэй. Всё, как всегда. Типично. Привычно. По лекалам общим. И ничего нового. И возникает вопрос: «А не причастна ли сама Тереза Мэй к гибели Александра Литвиненко в какой-либо форме?»
Русофобским Эскалибуром Мэй стала размахивать тоже не творчески. Только так, как учат в западной классической школе политического фехтования. Абсолютно традиционные приемчики.
Но Терезу Мэй мы должны поблагодарить. Она четко показала, какие страны Европы не на словах, но в реальности пока в состоянии проводить независимую политику, а какие уже и не выглядывают из кармана дяди Сэма.
Все государства, выславшие российских дипломатов без оснований, лишь на основании предположений и презентации англичан об «отравлении» Скрипаля, являются полуколониями и колониями (в том числе и якобы нейтральная Финляндия). Соответственно и дела с ними надо вести, памятуя постоянно, о наличии господина за Атлантическим океаном. Теперь ни один международный договор не имеет значения.
Дворецкие с малюсенькими эскалибурчиками (из Голландии, Испании, Франции и т.д.) — не те политические персонажи, с которыми стоит договариваться, да и, вообще, рассчитывать, на элементарную дипломатическую порядочность.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках