Памятка для русских патриотов
Андрей Савельев

Памятка для русских патриотов

В России, как и на Украине немало мерзавцев, которые пытаются раскачать нашу и без того шаткую «лодку». Гомосеки, зигующие мрази, либерасты всех мастей, майданутые провокаторы — и это не весь список.

Нормальному русскому человеку со всей этой нечистью мириться невозможно. Многие бывшие ополченцы, пророссийские активисты и политэмигранты из Украины ревностно защищают интересы российской государственности, но часто оказываются в поле правовой уязвимости из-за несовершенства миграционного законодательства РФ: их задерживают, как правонарушителей в этой стране или вообще, депортируют. От этого страдает имидж России в глазах патриотического движения.

Почему? А потому, что для всех наших врагов попадание патриота за решетку — это как прибить яйца к кремлевской брусчатке (такую же порцию экстаза получают). Все либеральные СМИ сразу разносят новость о том, что «диких ватников» даже в России сажают. В итоге, тот, кто сидит, оказывается в глупом положении: во-первых, сам терпит лишения, во-вторых, Россия в отношении них выступает, как злая мачеха, а ведь они готовы были за нее жертвовать жизнью не только своей, но и своих семей. На Украине сидеть по политическим статьям сейчас — это героизм и мученичество, но не в России по административке в «обезьяннике».

Возможно, стоит задуматься, насколько это вредит укреплению национального самосознания в России.

Да, есть такой недостаток у нашей власти. Это очень трагично и чревато проблемами от внутренних и внешних врагов в дальнейшем. Но задача здоровых патриотических сил, то есть нас, стараться делать все возможное, чтобы оставаться не только в рамках правового поля, но и доносить до соответствующих структур возможные варианты решения данной проблемы и делать это всеми доступными нам способами. И чем более массовыми будут эти попытки, тем больше вероятность, что мы победим. Ведь мы боремся с либеральными и заднеприводными отморозками, а не с полицией и властью. Это никогда до добра не доводило. Яркий пример — Майдан.

Главная наша задача показывать общественности, в первую очередь, через СМИ нашу активную позицию. Гомики пытаются пройтись по Москве, укропы хотят показать фильм про АТО или вывесить для москвичей свою де*мо выставку — патриотической общественности необходимо выходить максимально большим числом для противодействия подобным провокациям. Но только в рамках закона.

Важно сформировать повестку в СМИ, показать, что зло не будет безнаказанным и здоровые силы в России готовы выступить против внутренних врагов нашей Родины и защитить ее, если надо на улицах. Не так важно сорвать мероприятие ультралибералов, как заполнить инфоленты новостями о том, что этому действу мы помешали. Так как в правовом государстве полиция никогда не позволит нарушать закон.

И еще. Многие считают, что если они будут хоть как-то упоминать вслух о антирусских фильмах типа «Матильды», нацистского «Полета пуделя», о мероприятиях типа парадов гомосеков, «богохуловских» спектаклей во МХАТе, или, например, адептах телеграмма, то тем самым будут рекламировать враждебный контент. Это заблуждение! Это успокоение совести и оправдание собственного бездействия. Если о зле не говорить, это не значит, что оно исчезнет. Ведь для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

В свое время о фильме «Матильда» говорили, что православные, сторонники монархии и истинные русские люди своими инициативами по запрещению данной картины якобы разрекламировали ее. НЕТ! На самом деле русофобский и антиправославный фильм «Матильда» все же провалился. «Другая шумная работа, приуроченная к юбилею, — «Матильда» при бюджете 1,5 млрд. собрала едва треть от этой суммы. Никакие депутатские скандалы не заменят традиционную рекламную кампанию, а ее не было. Нет рекламы — нет продаж». («Деловой Петербург» 10 ноября 2017).

А вот если никак не бороться и не выступать против того, что нам чуждо, то из-за нашего бездействия организаторы таких мероприятий и режиссеры таких фильмов будут чувствовать свою безнаказанность и начнут диктовать нам свои правила жизни.

Такое мнение у меня сформировалось из опыта предыдущих антиукроповских акций, в которых я участвовал либо с другими единомышленниками, либо сам.

Источник