Маргарита Былинина
Отдел информации

Маргарита Былинина

Главные шаги на пути к самореализации

Маргарита Былинина

Маргарита работает в сфере маркетинга и брендинга более 10 лет. За это время она получила бесценный опыт, который нашел воплощение в курсе о личном бренде. Программа курса рассчитана на пошаговое освоение знаний:

  • о целевой аудитории и секретах работы с ней;
  • о позиционировании и самопрезентации
  • о ценах на продукт и продуктовой матрице
  • о построении грамотной маркетинговой стратегии
  • о воронках продаж
  • о продвижении в соцсетях, в частности, в Инстаграм

Курс включает в себя более 30 ступеней к вершине успеха. Он позволяет взглянуть на свой бизнес с новых точек зрения, увидеть его сильные и слабые стороны, увеличить доход и привлечь новых клиентов. Если же проект только запускается или даже планируется, правильная стратегия помогает избежать типичных ошибок новичков. Отзывы о Марго Былининой и ее курсе оставляют успешные ныне предприниматели, и люди, работающие на себя.

Маркетинговая стратегия и личный бренд – основа успеха и вдохновения

Современные методы маркетинга сильно отличаются от тех, что применялись всего несколько лет назад. Инфомир стремительно развивается, и уже невозможно стимулировать продажи устаревшими приемами. Сегодня основа успеха – это маркетинговая стратегия нового поколения и высокий уровень лояльности аудитории.

Как разрабатывается стратегия

Что такое стратегия? Это ваш план маршрута из точки А в точку Б.

Точка А отображает вашу ситуацию на данный момент. Точка Б – то, чего вы хотите достичь спустя конкретный промежуток времени.

Чтобы запланировать маршрут, необходимо дать четкие ответы на вопросы:

1. Какой вы видите целевую аудиторию? Каковы представления этих людей о мире и о себе?

2. Как позиционировать себя? Какие доказательства экспертности предоставить?

3. Кто ваши конкуренты? Чем вы от них отличаетесь?

4. Какой продукт вы предлагаете? В чем его ценность для потребителя?

5. Какие инструменты использовать для продвижения? Как общаться с аудиторией?

6. Как организовать желаемые объемы продаж? Какие шаги предпринимать, чтобы добиться роста?

Ответы на эти вопросы и станут стратегией, которая шаг за шагом будет приближать вас к цели. На курсе «Я-бренд» наши студенты проходят все эти этапы.

Неужели все так просто? Если бы! Общей формулы успеха не существует. Нельзя просто взять и повторить за кем-то, ожидая такого же результата. Каждый проект мы рассматриваем индивидуально, продумываем, как все реализовать на практике, чтобы получить максимально эффективный результат.

Доступ из любой точки мира

Обучение проходит на закрытой платформе, доступ к которой возможен с любого компьютера или смартфона. В отзывах о курсе Маргариты Былининой отмечается качественная обратная связь от автора, которая помогает выстроить четкую структуру своего бизнеса и понять его основные цели. Все ученики отмечают увеличение продаж, успешную реализацию рекламных проектов, знание запросов целевой аудитории. Появляется четкое понимание того, как достичь желаемых результатов.